Для Кая

Ты хочешь знать правду?
В твоих глазах я вижу нетерпение и недовольство, мой милый друг. Не стоит думать, что я держу тебя за дурака. Напротив.
Есть что-то невыносимо привлекательное в том контрасте между разными сторонами твоего характера, и я отчасти восхищаюсь этим, а отчасти ужасаюсь. Так или иначе, моё неловкое сердце трепещет, когда ты смотришь мне в глаза, в то время как внутренний голос нашептывает странное:
"Беги! Спасайся! Неужели ты не знаешь, кто он?"

Поначалу я пыталась бежать. Прятаться. Притворяться тенью. Ты, наверное, ни когда об этом не узнаешь, но после нашего первого знакомства я рыдала от страха и слабости. Ты был мне ненавистен, отвратителен, от мысли, что ты знаешь даже то, как меня зовут, я холодела. Мне казалось святотатством, если тебе будет известна хоть одна моя мечта.
 
Ты не представляешь то омерзение, которое я испытала, когда увидела, что ты делал с той бедной девочкой. Ее пустое лицо, слепая готовность исполнить любой приказ. Сеть мутно-зеленоватых нитей, которыми ты опутывал ее, словно паук, была видима только мне, и меня до сих пор мутит от той картины. Интересно, помнит ли она, как ты ее поработил...

Да, я не доверяла тебе. Ненавидела тебя. Боялась тебя. Не смейся, это было весьма серьезно.
Между прочим, в те времена и ты обо мне отзывался не лучшим образом, так что не стоит сейчас так поднимать брови.

Однако, возвращаясь к теме моего монолога, сны и доверие других людей, мнение которых я уважаю, заставили меня перемениться в своём к тебе отношении. Больше, всё-таки, повлияли сны, пожалуй.

В первом ты был серьезно ранен и лежал в больничной палате после операции. Ты был без сознания несколько дней, и на протяжении всех этих дней я не отходила от тебя ни на шаг. Меня пытались оттащить силой, но я сопротивлялась, как дикая кошка. Меня пытались уговорить, но я была глуха к словам других. Я была уверена, что моё дело – охранять тебя, покуда ты не очнешься. Очень странный сон, в котором я впервые испытала к тебе сочувствие и нежность.

Во втором ты предстал харизматичным лидером, сильным и отважным, готовым и способным вести за собой людей. Ты стоял на трибуне, и я была заворожена силой, которую ты излучал, когда говорил с толпой, собравшейся на площади. Они были готовы пойти за тобой на смерть, а я… отдать жизнь, чтобы защитить тебя.

В третьем сне ты предстал защитником. В момент, когда я была напугана, и мне угрожал человек, сделавший мне много зла, ты закрыл меня собой и прогнал его. Чувство безопасности, которое  накрыло меня в тот момент, как волна, запомнится мне на всю жизнь.

В какой-то момент, я признаю, после всего, что мне приснилось и того, что я узнала о тебе, когда перестала бояться тебя, я влюбилась. Это сладостное томление продлилось ровно две недели – в первую я просто пребывала в блаженной полудреме влюбленности, идеализируя тебя от макушки до кончиков пальцев, а во вторую я собралась с силами и начала активно общаться с тобой.

Я узнала так много, что до сих пор не могу понять половину.
И довольно быстро позабыла об этой влюбленности.
Оказывается, чтобы разлюбить человека, достаточно просто узнать его получше…

Последний, четвертый сон, стал, наверно, самым неожиданным. В нём ты предстал… нежным. Заботливым. Ты утешал меня в минуту страха и боли, ловил мои слезы своими мягкими, ласковыми губами, согревал в своих объятиях. Мы лежали рядом, обмениваясь горячими поцелуями, и мне было так хорошо с тобой... Откуда взялся этот сон, через почти полгода после третьего, и после того, как я давно научилась доверять тебе?
Что моё подсознание пытается сказать мне?

«Беги!»

И вот, спустя несколько месяцев, я снова нахожу себя, думающую о тебе каждый день. Четвертый сон сбил меня с толку, я смущена и растеряна. Я знаю тебя лучше, чем когда либо. Я знаю, что ты жесток, холоден, расчетлив, несмотря на все твои положительные качества. Я знаю, кого ты любишь, и знаю, как тебя завести. Вот последнее знание мне явно ни к чему…

Мой внутренний голос тихо шепчет:
«Не обманывайся. Ты чувствуешь что-то, и рано или поздно пожалеешь, что не убежала, пока была возможность!"
Возможно, он прав.
Так или иначе, я бесконечно предана тебе. Ты для меня - часть семьи, брат, друг, помощник. Пусть кто-то скажет, что я просто подстраиваюсь под чужую волю, но меня не волнует их мнение. Я всегда буду на твоей стороне.
Я больше не прячусь и не боюсь. Есть что-то еще, неясное, что заставляет меня иногда вздрагивать, когда ты поблизости, но когда придет время, я уверена - мы разберемся.
 
Интересно, что ты будешь делать с такой правдой…


Рецензии