C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Прямой эфир для Снегурочки

В примерочную кабинку «бутика» просунулось дуло пистолета…
- Кошелёк или жизнь!!! – сказал грубый голос.
- А, это ты?? До седИнной икоты в волосах напугал! - рассмеялась полураздетая девушка. Наверное, Аристофана она узнала по голосу? А когда тот в костюме Деда Мороза ещё и заглянул за шторку, она одними глазами вывела, выбросила его из кабинки!
- Не понял! - обратился к Аристофану его напарник (Антип). – Где деньги?
- Нету. Я позволил ей сделать из себя шута горохового. Линяем отсюда!
- Ну, нет, - Антип огляделся по сторонам. - Такой возможности больше не будет. Всё равно надо брать! 
- Тогда, так… Девочка – истинная в доску - блондинка. Привыкла, что вокруг неё всегда всё пенится и бурлит. Пусть и далее воспринимает нас, как светскую шутку ряженых. Понял?

О том, что Снегурочка Гретта куда-то исчезла, не явившись на свой концерт (в разгар новогоднего «чёса»), в райотдел милиции сообщил продюсер.
- Снегурочка! Снегурочка!!! - скандировал на площади народ.
Ощущения грамотно продуманного праздника, новогоднего сибаритства, искреннего удовольствия всё не наступало…
- Снегурочка! Снегурочка! Гретта! - настойчивость толпы уже, вот-вот, могла перерасти в бунт!
И тут на огромном площадном экране появилась она – Снегурочка. Знаменитая певица Гретта! Которая сегодня в родном своём городе должна была выступить в роли Снегурочки. Включились и все боковые экраны на площади…
Но толпе этого, конечно, мало…
- Да… техника вывозит! Отвлекающие трюки! Отключайте ретранслятор! Распонтились гады: разменивают нас на мишуру! Плюют на нас! Слава – вещь материальная!.. Гретту! Гретту! – гудела толпа. – Хотя бы тело Гретты вмонтируйте в экраны!!! Гретта, не бойся: за такое пение не бьют, а посылают на Евровидение!

- Почти прямой эфир… - на сцену вышел конферансье Йохан Шестков. – Хай, пипл!!! Сегодня петь буду я!!! Вы думаете это вам снится? Крутые сновидения, а??
Публика прыснула. Данная ситуация предполагала такие конферансы, но долго ли сможет продержаться на сцене, даже самый трындец какой находчивый, конферансье?
- Операторы! Побольше света! Если меня полюбит камера, я примагничу себя к ней! - Шестков был таким приятным, что нельзя забыть. - Я думал, что сегодня фоном отыграю, как всегда, и вы не заметите моих замираний столбиком, шестком… Каждый сверчок знай стой шесток… оговорка по Фрейду. Но Гретта неожиданно дематериализовалась… Радуйтесь!.. Вопреки любому фатализму существуют фигуры, которым дано своим выступлением на этой сцене менять исторический ход концерта! Повышайте мои рейтинги! Ответственность нельзя измерить в сантиметрах. Я готов к счастью!
- Пока, чтобы времени не терять, поговорим с тобою позже – ему ответил отрицательный сгусток энергии толпы. – …Или забацай!
- Хорошо, я сам сейчас забацаю. Всегда мечтал об этом. А теперь, будто, стою на шаг впереди от самого себя, лицом к миру и имея за спиной самого себя. В настоящем месте! - он пошёл юзом, аллюром, галопом, вскачь… Полный аллюр! Его песня, похоже, всем понравилась.
Шестков уже готовился выйти на сцену с очередным шлягером, как я (оперативник) заметил ему:
- Да… конферансье - с собственной творческой линией…
Конферансье не успел ничего ответить на мой тонкий намёк, как вдруг…

На огромном холсте эстрадного экрана появляется Дед Мороз в солнцезащитных очках… У него внешность отпетого головореза и хриплый, прокуренный голос, от которого мурашки по коже…
- Я – зачинщик похищения Гретты. Вернётся Снегурочка или нет зависит от вас!..
«Похититель сейчас выдвинет требования!» - все превратились в слух!!!
Мне передали микрофон и я оказался в прямом эфире…
- Значит, зачинщик похищения – Вы?
- Вы догадались верно.
- Как ваше имя?
- Я не жалую жёлтую прессу, - процедил сквозь зубы «Дед Мороз».
- А горчичную??
- Самый грязный, скандальный, горчичный перфоманс – это – я – Стюарт лорд Ленский! Поклон Вам под ёлкой!
Народ оживился не на шутку. Ощущение грамотно продуманного праздника, новогоднего сибаритства, искреннего удовольствия – наступило наконец-то!
- Ну, так давай, выпускай все чёртики свои. Рассказывай. Где Гретта? Вы, наверное, почитатель её творчества, господин Стюарт лорд Ленский?
- От попсового пафоса меня тошнит.
- Хорошо - у нас с вами нет эстетических расхождений. И где же сейчас та, которую именуют «открытием позапрошлого года»?
- Воспользуйся тем, что я ещё здесь! Никаких теоретических дискуссий и бессильной болтовни интеллектуалов!
- Хорошо… На этот вопрос Вы не отвечаете… Тогда спрошу: какова цель похищения певицы? …Похищения в Новый Год, когда она должна выступать перед двухтысячной публикой и миллионами телезрителей?!
- Ну, ты, облокотил по полной! Помехи веселью. Что ж могу сделать?!
Оппонент оказался обидчивым, и репортаж с ним оборвался: Стюарт лорд Ленский молчал.

В пасть чудовища под названием «толпа» нужно было срочно подбрасывать что-то… Бледный как полотно конферансье - в искреннем замешательстве: не произносит более ни звука, хоть рот у него открыт. Выйти на сцену пришлось местному организатору концерта, и он торжественно объявил:
- А теперь на сцену приглашаются… все желающие на кастинг Снегурочки! Все желающие могут спеть прямо сейчас и здесь! Мы в прямом эфире! Уникальная возможность молодым талантам проявить себя!

На сцену вышла красавица. И как ни странно, концерт состоялся. Пела девушка невероятно душевно. Так, что даже совестно было её в чём-то заподозрить…
Шквал аваций чуть не снёс мне «крышу».
- Спасибо вам, - девушка обратилась к народу. – Эти минуты, на этой сцене были самыми счастливыми в моей жизни. Несмотря на гнусный гангстерский пиар-ход… спасибо папе. Гретта же… уже идёт на сцену! Поборится сейчас со мной за звание Снегурочки.


Рецензии