Как мало меня осталось...

            ***
 Как мало Меня осталось,
 Всего только пара метров.
 Когда-то Я был Вселенной,
 Теперь я почти ничто...
 Я путаюсь между веток,
 К земле боюсь прикоснуться.
 Она заберет, что осталось,
 И буду совсем  безмерным,
 И будет вернуться   нечем,
 Туда, где Мое начало,
 Туда, где, быть может, ждут.
 И что же, скажи, мне делать?
 Сознаться Себе - «не свободен»,
 Смириться с судьбы поворотом,
 Послушно остаться в ветвях,
 Где радостно свищут птицы,
 И листья со Мной говорят?
 Не так Я себя придумал!
 Не так Я себя увидел!
 Не знаю, что делать дальше,
 И что Я МОГУ вообще?!
 Не знаю, как будет лучше, -
 С нейтрино Мне быть размером
 Иль мерить Себя Вселенной.
 Не знаю, как будет лучше -
 И там глубина - не промерять,
 И там глубина - не достать…


Рецензии
Не мучайся,Варлад, ты уже создан,развивайся,делай,что возможно, быть абсолютно свободным - это утопия.
стихи понравились и про муху тоже,поторопилась бедняжка.
с уважением

Майя Стриганова   03.12.2012 01:08     Заявить о нарушении
Спасибо за сострадание. спасибо за "понравились", а что свобода - это утопия совершенно согласен.
WR

Валрад   11.12.2012 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.