Раз, два, после пяти, прости я начал курить

Знаете, почему я начал курить? Я украл свои первые сигареты в четыре года. Это же стресс какой.
 
Как и все курильщики, я плохо пахну. Когда от меня плохо пахнет, я моюсь.
Когда у меня плохая кожа, я пересаживаю ее себе с молодого некурящего организма.
"Это не гуманно" - говорите вы, нормальные люди.- "Дорогие курильщики, от вас плохо пахнет, у вас плохая кожа, нездоровый цвет лица и крайне слабый организм."

Оградите курение от ****атов и детей! Для особо тупых повторяю: вы особо тупые.
Курильщики - это за ранее приговоренные люди. Курильщики слабые.  Мы ездим на автомобилях, а не ходим пешком. Не работаем грузчиками, здоровья не хватит.
Нас нужно жалеть и лелеять, как заведомо больных раком. Но дайте русскому бутылку водки и он продаст ее, купит на вырученные деньги две паленых и сожжет квартиру уснув с сигаретой.
 
В России нас не понимают. - "Человек не курит и у него рак. Как такое возможно? Это все ****ые курильщики, я уверен.", так вы оправдываете свой порок и ненависть к курильщикам. Курение убило молодую, ростовскую пару. Мне кажется виноваты табачные компании.
Так что сначала стоит разобраться в себе, а не валить всё на нас.
Всё сложнее и сложнее жить в обществе, где даже захудалая творческая личность, делающая псевдо-искусство, смотрит на тебя свысока.
 
Всё. Брошу курить, когда начну бегать. Выходить из метро и бежать. Пообедать и бежать. Сидеть в баре и бежать. Узнать о смерти близкого и бежать.


Рецензии
Хорош Чертяга

Доброслав Хадеев   26.11.2012 07:07     Заявить о нарушении