Ради любви

-Хочется любви. Детской, яркой, а главное искренней. Только вот замуж не хочется- я отложила книгу и посмотрела в его глаза. 
-Это ты сейчас так говоришь. Даша, жизнь все меняет. Влюбишься еще, выйдешь замуж, родишь ребенка.
-Не хочу. Замужество это слишком много обязательств. Я должна буду отказаться практически от всего, что мне дорого.
-Например?
-Я не смогу много читать. Я не смогу одна, холодным вечером выйти на улицу, посидеть выпить пива и подумать о жизни. Я не смогу, лежа в кровати писать рассказы. Ведь это все будет мешать.
-Всем приходится чего-то лишаться ради, любви. И если ты говоришь о чистой, искренней любви, то ты сама не заметишь, как изменишься.
-Все равно не хочу.
-Ну, тогда находи, промежуточных мужчин, которые будут удовлетворять тебя лишь физически, а в душе будет пустота!- он перешел на крик.
Насупившись и искоса взглянув на него, я взяла книгу и пошла в другую комнату. «Я сама разберусь, как мне жить», пронеслось в моих запутанных мыслях. Я уткнулась в книгу и попыталась прочесть, хоть слово. Начиная бегать глазами по строчкам, я ловила себя на мысли, что все отвлекаюсь на его слова. Ведь так оно и будет. Я влюблюсь, неважно в кого банкира, дворника или музыканта, и посвящу всю свою жизнь ему и своим детям.
-Пап, а может все-таки я смогу влюбиться, в человека, который будет уважать меня и примет меня, такой, какая я есть?
-Все возможно… В этом мире нет ничего невозможного.


Рецензии