Секунда

Забытые вещи - зонты, чемоданы,
Портфели и сумки,
Надежды и планы...
Пылятся на складе забытых вещей.
"Ты чей?"
"Неизвестно...
Наверно, ничей."

Нам некогда вспомнить, простить и понять!
Нам проще забыть.
               Обвинить!
                Потерять!..
Теряем, как мелочь, друзей и знакомых!
Секунда - и нет паутин невесомых.
Секунда повисла между проводами!
Секунду назад нас считали
Друзьями!..

Меня потеряли -
                в толпе, суете!
Меня потеряли в пустой пустоте!
Меня потеряли меж строк телеграммы!
В гудках телефонных!
В глазах
               иностранных!..

Секунда осталась -
                не миг и не вечность.
Секунда запомнила нашу беспечность.


Рецензии
Елена, глубокая идея стиха. Простите, не понравилась строка "Секунда повисла междУ проводами". Надо тут подумать.)

Екатерина Журавлёва   26.11.2012 18:06     Заявить о нарушении
Катя, спасибо. Наверное, строчка не совсем точная... Я в технике не очень, и проводной телефон так с проводами и представляю, а по ним голоса "бегут"... Стихотворение написано не сейчас - я его нашла в черновиках. Это просто выплеск эмоций, то есть тут - всё подлинное.

Елена Липатова   27.11.2012 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.