Тебя, о, женщина... почти стихи

Тебя, о,  женщина, я взял,
Зажав копну волос рукою.
Ты покорилася. Со мною
Легла. Сказала: - Бог отдал.


Это написал мой друг своей женщине.
А ниже – мои размышления, которые родились после общения с ними - от ее имени,
 так удобнее.


Бог дал - Бог взял.
Нужна ли здесь приставка – от.
 Отдал иль дал?
В чем ее назначение?
Созвучна?
Ты покорилася…
Как я хочу покориться тебе и ни за что не отвечать. Но разве так бывает?! Что отвечает только он? Мужчина. Ему стоит только возжелать, зажав копну волос рукою,
и женщина покорно скажет: - Бог отдал. Иль дал.
И все, можно покоряться и отдаваться без конца. Ведь важно, чтобы мужчина возжелал, чтоб захотел – и путь свободен. Так и хочется добавить: доступ к телу продолжается.
И путь свободен. К любви или разврату? И у ворот иль врат Обители Небесной нас встретит Бог и скажет: - Да, ты, мужчина, ты вправе выбирать,  и женщина покорной будет, ведь она – всего лишь часть тебя. Она – ребро твое. Ей нужно покоряться главной части.
Ведь есть ребро.
 Да, есть. И что оно дает?
Оно без сожаления  умрет, отдав,  за ложе с первозданным творением, себя,
чтоб ночь с мужчиной провести.
Ну, а потом?

А что?

 Потом, как раньше.
Женщина – ребро.
Какой с меня ответ?
Привет.
 Мы будем счастливы с тобой.

А будем?
Скорее всего, ты забудешь ночь «любви»,
ведь, покорившись без любви – что ей останется?!
А покориться – не проблема.
Особенно, когда играет кровь, когда огонь пылает так,
что слепнешь от любых прикосновений.
 И как только он придет, чтобы зажать мой водопад волос,
я тут же покорюсь, как Эверест.

Вот только Эверестом тут не пахнет.
Так, пень трухлявый, без желаний стоящих, без мыслей о любви.
Ви-ви…

Повторим вариант  мужчины и напишем свою концовку.

Тебя, о,  женщина, я взял,
Зажав копну волос рукою.
Ты покорилася. Со мною
Легла. Сказала: - Бог отдал.


---


Тебя, о,  женщина, я взял,
Зажав копну волос рукою.
Ты покорилася. Со мною
Легла,   
отдавшись волнам сладострастья.
И молвил Бог: - Во власти дьявола она…

Покорность и любовь – так непохожи друг на друга.
Покорность может из любви родиться. Но покоряться без любви?!
Ты этого хотел всегда? Чтоб покорялась, чтоб молчала, чтоб внимала мудрости твоей. И чистоту ты испытал в телесной близости своей. Я рада за тебя. А меня хотел толкнуть в пучину страсти, чтоб меня же обвинить, что я - всего лишь женщина, которая хотела ласки.
А если не хотела, то вам такие не нужны.
Все разговоры про понимание, про дружбу, все – блеф.
Блефуешь ты, но самое печальное, что веришь в этот блеф, мой лев…


Рецензии
да! любовь, она взаимная только!
остальное - мучение, да терпёж..
как не крути)

В Фёдоров   22.01.2014 15:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.