Публикации и рецензии, и...

                посвящаю Анне

Есть ли разница в этом и, если она существует, то в чем?
И насколько это существенно?
Да, я думаю, что она существует. И каждый думающий здравомыслящий человек воскликнет: - Конечно!  Или: - Отчасти.
 Так почему мы вновь и вновь пытаемся урезонить друг друга, указать на несоответствие публикаций и рецензий?!

Я думаю, что – отчасти. Какая-то часть нас естественно присутствует в публикациях, и, скорее всего, - меньшая часть. А вот в рецензиях – чаще – большая.
Читая другие опусы, мы участвуем в них своим миром, своим  мироощущением, и чаще всего – своим состоянием душевным на  тот момент – на момент прочтения.
Я много раз замечала, что, перечитывая одну и ту же «вещь», я воспринимаю ее – не только иначе по ощущениям, но и по содержанию.
И я поняла, что в каждый момент времени – я другая. В целом – да, я все  та же, но на момент прочтения я реагирую тем, что у меня на поверхности.
Да, мои наработки достаточно серьезные, и я все равно напишу то, что нужно человеку – пусть не сразу, но какая-то часть произведения от меня ускользнет, останется незатронутой, недопонятой…
Нужно время, чтобы постичь, а иногда – и не нужно времени, потому что этот срез, пласт, пусть даже он и выражен очень красиво,  наполненно, выразительно – он меня мало трогает, иногда – не трогает, а иногда – просто раздражает. Такое тоже бывает, и, к моему сожалению, все чаще. Нужно время, чтобы восстановиться, уйти сразу, не расписавшись….
Это уже измеренная глубина для тебя. Но она от этого не станет другой глубиной, не перестанет быть интересной для определенной группы людей. И это очевидно и вероятно.
Совсем недавно я наткнулась именно на такую группу, они плавают в одном потоке, пишут друг другу восхитительные рецензии, они -  приверженцы информации, которую мы все,  я  думаю, что практически все,  изучали – Мир Вознесенных  Владык, Мир Махатм, Мир Высших Космических Энергий.

Или Мир Иллюзий?

Не берусь утверждать, что этого нет, но энергийный мир развивается  и проявляется по своим законам, и он часто существует для нас только потому, что мы уделяем ему свое время, свое внимание.
Например, служители  церкви видят целые картины, и даже чувствуют, что присутствуют в ином пространстве  (раздвигаются границы или отсутствуют вовсе), и они начинают считать, что постигают многомерную реальность.
А что они постигают на самом деле?

Думаю, что каждый постигает то, что ждет, что способен воспринять.

Я пишу это потому, что сталкивалась со всякими людьми, приверженцами разных теорий, разных взглядов, сама ощущала  небывалое – в разных сферах, в разных пластах. Знаю одного товарища, которому показали роль моего Учителя, и вот он уже несколько лет – с того времени, варится в этих образах, считает их настолько значительными, что всё, что происходит, преломляет через это Видение, Откровение.

Есть реальность – наша действительность. Это – самое лучшее, что можно себе представить. Есть тонкий мир, который так же является частью нашего мира, нашей реальности. Но для нас – он НЕ главное.

Для нас - самым важным, самым главным является  мир отношений, прежде всего мир отношений, который выстраивается в ЖИВОМ общении.
А Это?
 То, что происходит на сайте или в общении с ТЕМ миром, который для каждого индивидуален. Пусть он даже прекрасен для многих и стал смыслом жизни на многие годы – это их выбор.
Я прошла многое  и перестала видеть разницу между ощущениями на сайте и ощущениями, которые возникают при общении с внеземными цивилизациями (представителями подвижного разума вселенной) или лишь сгустками энергий, которым мы даем силу.

 Мы пришли на землю, чтобы ее любить, ее пестовать, ее облагораживать, превращать в сад….
Большинство из нас просто пользуются ее богатствами (как мы пользуемся преимуществом такой связи, как эта), уничтожая ее.
Некоторые пользуются,  стараясь не навредить, но при этом рассчитывают на другую жизнь,  которая ждет их после ухода. И даже – не за  пределами земной жизни, а именно – в ирреальности, в виртуальности или… как кому больше нравится.
А я, после долгих мучительных поисков, размышлений, общения, живого и  такого, и виртуального – пришла к тому, что надо жить Здесь и Сейчас. Конечно – это не исключает виртуального общения – столько и на столько, чтобы не навредить себе и не впасть в иллюзорный мир.
Многие из нас стали участниками событий, которых нет и может не быть совсем.
Но сила убеждений, что это может произойти – достаточно велика, значит, достаточна велика вероятность событий.
А для чего?
Что даст землянам эта вероятность, эти события? Что они добавят в нашу копилку? В копилку разума – может и добавят. Но в мир чувственных настоящих ощущений – вряд ли.
Очень много ловушек на духовном пути. Очень хочется чувствовать себя значительным, Идущим, Избранным, откликающимся на Зовы Вселенной…

И что?
Прошло 10 лет моего пути. Образы потускнели, многие вообще утратили свое значение, смысл.
Да, они давали силу, надежду, давали многое.

Но – всему свое время.

А теперь – это всего лишь Эхо любви, отзвук....
Это не Любовь. Да, это всего лишь – ее эхо.

Больно за тех, кто начинает разочаровываться в происходящем – это неизбежно.
Но это не так страшно, это дало  свои плоды, удивительные плоды. Просто, теперь надо ими воспользоваться. Нужно возвращаться к себе – но в ином, новом качестве.

Вернуться человеком – Человеком, который уже не сможет принести вред окружающему, но  сможет продолжать делать то, что делали наши предки.
Ухаживать за землей, создавать семью – или продолжать семейные отношения, растить детей. Повернуть свое лицо к небу, крепко стоя на земле. Жить на  ней, выращивать плоды   и делать это так, чтобы происходил расцвет – и отношений  между нами, и между нами и физическим миром, и небесным, но только с целью       Расцвета  нашего общения.
Живого. Только это имеет смысл.
Многие уже заигрались.
Вернемся к своим истокам – к Любви.
Она – многогранна.
 Но главная ее составляющая – Приятие Мира во всех его проявлениях.

    А наша задача – чтобы  наше восприятие проявлений этого мира вело только
                к  его расцвету.

Приветствую вас, друзья мои, в Мире Расцвета.
 Или Рассвета – как Символа нашего Единения.

Симмона – Света           7 августа 2012 года


7 августа меня приняли в Космический Союз Братства  5 лет назад.*

*до сих пор не знаю - что же это такое. Насколько реально мое участие и в чем оно заключается. Среди ночных бесед - пришла эта фраза. Ты принята в КСБ.
Я думаю,что все эти диктовки, разговоры с Высшими Силами - примерно то же самое. Хочешь чувствовать себя Членом КСБ - чувствуй. Я уже никем себя не чувствую. Просто  живу, откликаюсь на то, что мне близко, на то,что видится важным и нужным.


Рецензии
Рассуждения ДУМАЮЩЕГО человека. Это очень важно: уметь однажды остановиться на бегу, оглянуться, переосмыслить пройденное, и зашагать дальше, но уже с поправкой на сделанные ошибки или даром растраченное время.
Спасибо, Симмона!

Ольга Анцупова   05.05.2014 10:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.