25. 12. 12

Предыдущая глава http://proza.ru/2012/11/22/499

Пурга затихала. Она пронеслась над лесом, над темными корпусами детского лагеря, заглянула в разбитые окна и сорванные двери. Пурга занесла все следы на лесной дороге, стряхнула с деревьев пушистый снег и намела сугробов вдоль забора и зданий. Глубоко в чаще последние вихри на излете пересекли дорожную колею и уперлись в раскрытую дверь внедорожника, по самое лобовое стекло зарывшегося в обочину. Небо прояснялось, обнажая холодные звезды.

Среди деревьев замелькал свет фар, послышался рев мотора. По дороге, пробиваясь по заметенной колее, несся фургон ЗИЛ. Из его капота торчал помятый дорожный знак, боковое стекло со стороны водителя было выбито и дверь помята. Поравнявшись с джипом, ЗИЛ остановился, однако водитель не глушил мотор.

- Директорский Лексус, - сказал Никита. - Недалеко он уехал. Дим, бери топор и пойдем посмотрим.

Ребята вышли из кабины, только Денис остался сидеть за рулем, потирая ушибленное плечо, и Серега пошел проверить, как там девочки в фургоне. Он открыл задвижки, и девочки с ворчанием спрыгивали на дорогу, разминая отбитые в тряске конечности. Глядя на них, Серега впервые за последнее время улыбнулся.
Тем временем Никита и Дима подошли к засевшей в сугроб машине. Фары ЗИЛа давали достаточно света на подходе, но внутри тонированного внедорожника, покрытого снегом, царил мрак.

- Димка, попроси фонарик у Дэна, - сказал Никита. Дима убежал к ЗИЛу, а Никита остался стоять на дороге. Он обдумывал, можно ли будет использовать Лексус, чтобы девочкам не трястись в пыльном темном фургоне. Подбежал Дима с фонариком, и Никита осторожно заглянул внутрь.

- Так и думал, - мрачно сказал он. - кто-то из этих забрался в машину, мелкие все время около нее крутились. На сиденье кровь, но никого нет. Значит, только покусали... Ключи на месте - хорошо. И подушка не сработала.

Дима вздрогнул. Мысль о том, что по лесу бегает стокилограммовое чудище - бывший директор детского лагеря - заставила его пристально озираться по сторонам. Послышался громкий скрежет, и кто-то из девочек взвизгнул. Это Денис, пользуясь остановкой, выдирал из капота дорожный знак. Никита чертыхнулся, дернул ручку задней двери джипа и выставил вперед свою дубину. Луч фонаря заглянул внутрь и осветил просторное сидение. Обивка была частично разодрана, но в остальном все было в порядке.

Дэн закончил возиться со знаком, а Дима и Серега решили перенести часть продуктов из фургоня в Лексус, а также пересадить в него девочек. За руль решила сесть Нина, больше желающих не нашлось. Дима подошел к джипу сзади, распахнул дверцу багажника и ему под ноги рухнуло тело. Дима замер в растерянности, оказавшаяся поблизости Лиза взвизгнула, а Никита бросился вперед, занося дубину для удара. Но тело не двигалось.

- Вот он-то директора и погрыз, - вздохнул Никита, когда все успокоились. - Теперь, по крайней мере, мы знаем точно, что эти на морозе замерзают насмерть, как нормальные люди.

Тем временем подошел Денис, и оттащив тросом в сторону тело того, кто когда-то был обычным мальчишкой, взял на буксир внедорожник. Через несколько минут ЗИЛок вытащил машину из сугроба, и парни принялись ее заводить. Даша, Катя и Лиза, забравшись в кабину ЗИЛа, нарезали хлеба на всех. Только сейчас Серега понял, что все они не ели толком уже больше суток, с тех пор, как в самом начале удалось пробраться в столовую и запастись едой. Денис, поручив Лексус заботам Нины и Никиты, забрался в фургон и выломал фанерное дно у одного из ящиков. Заделав разбитое окно в кабине, он включил обогрев, и начавшие замерзать ребята ходили посменно греться и есть.

Вскоре Лексус удалось завести. Выкинув измазанный кровью чехол с сиденья, Нина уселась за руль и осмотрелась.

- Никита, смотри! - крикнула она, -Тут навигатор есть!

Черный прямоугольник GPS нехотя засветился экранчиком.

- Это нам повезло, - серьезно сказал подошедший Дэн. - Дорогу до города все равно никто из нас не помнит. А то заблудились бы тут по лесным дорожкам.

- Тогда, Нин, езжайте вперед, но не быстро. А мы на ЗИЛке с парнями, если что, бибикнем. - Никита на мгновение задержался, а затем побежал догонять парней. Девочки уже плотно уселись в Лексусе, на переднем пассажирском примостились Даша и Катя, остальные теснились сзади. Нина медленно тронулась по видневшейся в снегу колее. ЗИЛок, газанув, двинулся следом. Темный лес проносился мимо окон, дорога петляла меж стволов.

Через полчаса езды дорога уперлась в забор и повернула вдоль него.

- Это "Зорька", соседний лагерь, он от нашего километрах в пятнадцати, - сказал Денис.
- Чего они останавливаются? - пробубнил Дима. Джип подкатил к воротам лагеря и остановился. Никита выскочил и побежал спросить, в чем дело. В Лексусе кто-то плакал на заднем сиденьи.

- Что у вас? - спросил Никита Нину. Та сидела, глядя прямо и сжимая руль. Катя срывающимся голосом сказала:

- Не верится, что наконец-то вырвались. Вот лагерь соседний, там живые обычные дети, и вожатые спокойно спят в постелях!

- И никто никого не ест по ночам! - послышались рыдания с заднего сиденья. - Давайте зайдем, попросимся позвонить!
- И надо рассказать им об опасности! - добавила Даша.
- Сидите пока здесь, - сурово проговорил Никита. - Мы с ребятами проверим, как там дела.

Он отвернулся и пошел к ЗИЛу. Из кабины высунулся Денис.
- Чего у них там? - спросил он.
- Отходняк, - проворчал Никита. - Четыре дня в напряжении, тяжело девчонкам. Хотят в лагерь попроситься.
- Тут что-то не так, - ответил Денис, всматриваясь за забор. - Свет вроде горит там, у нас-то эти в первую же ночь все фонари повыбили, не любят света, уроды. Но все равно, что-то не то...
- Надо сходить проверить, - сказал Никита. Дэн взял топор и спрыгнул из кабины, заглушив мотор. Лексус тоже стоял заглохшим, было слышно, как внутри кто-то кого-то утешает.

- Я пошел, - сказал Дэн и двинулся вдоль забора.

- Дэ-э-эн!.. - сипло проговорил Дима, и Серега увидел, что глаза его расширены от страха. Он смотрел поверх Дэна куда-то за забор. Дэн замер и перехватил топор, а Никита вытянул шею и всмотрелся в темноту между деревьев.

Там, держась за короткие нижние ветки, сидело одно из чудищ. Оно пялило на Дэна белые глазища и медленно сгруппировывалось для броска, ожидая, когда он поравняется с деревом. Дэн секунду простоял, замерев, а потом стремглав бросился к ЗИЛу. Одновременно Никита рванулся к Лексусу, на ходу крича что-то Нине. Упырь понял, что он замечен, и гулко протяжно завыл. Эхо подхватило его вой, а он спрыгнул с дерева и побежал за Никитой.

Дэн Забрался в кабину и завел мотор. Вспыхнули фары, и в их свете стало видно, как упырь настигает Никиту. Нина посмотрела в зеркало и увидела силуэты бегущих в ее сторону Никиты и упыря. Не успев испугаться, она завела двигатель и нажала на газ. Никита увидел, что в Лексусе заметили опасность и машина тронулась. Он громадными прыжками преодолел оставшееся до джипа расстояние и вцепился в ручку двери. Девочки завизжали. Упырь, запинаясь в снегу, тем не менее резво набирал скорость. Он царапал крышку багажника и тянул руку к болтающимся ногам Никиты.

Внезапно девочки в Лексусе почувствовали сильный удар по машине сзади. Это Дэн, разогнав ЗИЛок, впечатал упыря в зад джипа. Бампер треснул, посыпалось стекло, а упырь, упав на дорогу, попал под колеса ЗИЛа. Машины понеслись вдоль лагеря, откуда с ревом бежали наперерез другие уроды. Никита на ходу запрыгнул на подножку ЗИЛа и забрался в кабину.

- И здесь то же самое! - прокричал Серега сквозь рев мотора.
- Так еду одну и ту же в лагеря возят, - крикнул в ответ Дэн, - тут тоже потравились все!
- Че делать будем? - спросил Серега, когда стало понятно, что уже оторвались.
- В город поедем, - сказал Никита. - Только... Сначала издалека посмотрим, чего там. Еду-то в лагеря из города везут...

Все замолчали и мрачно уставились на дорогу. Так ехали еще около часа.

Внезапно лес кончился, и в глаза ребятам ударили мощные лучи прожекторов. Громкий голос, усиленный мегафоном, произнес:

- Немедленно остановитесь! Иначе будем стрелять!

Лексус, ослепленный и оглушенный, замер посреди дороги. Не успевший полностью погасить скорость ЗИЛ снова неслабо припечатал ему в зад, погнув стойки и выбив стекла. Со всех сторон подбегали автоматчики в химзащите. Машины окружили. Ребята ошалело выбирались наружу, некоторые подняли руки. Несколько человек подошли ближе, заставили парней снять окровавленные куртки, затем внимательно осмотрели. Девочек тоже осмотрели и подвели в общую кучу.

- Товарищ майор! Эти - нормальные! Укушенных нет, - сказал один из солдат в рацию.
- В карантин их, отмыть и взять анализы! - произнес чей-голос в мегафон.

Автоматы опустились, ближайший солдат сказал:

- За мной, ребята. - И уже тише добавил: - Молодцы, что выбрались!
- Что это было вообще? - Спросил Серега.

Солдат, не оглядываясь, молча шагал к стоящим вдали армейским фургонам.

Продолжение http://proza.ru/2012/11/28/474


Рецензии