Влюбленный наркоман

Ты внеземное существо, когда смотрю на тебя, не могу понять: правда это или ты шутишь со мной. Сколько дней прошло, а забыть тебя все труднее и труднее. Не могу понять тебя, играешь или серьезно это все задумала. Мне то все равно, отец меня будет определять, где я и что; и что ты во мне нашла, ведь я не понимаю даже самых элементарных вещей, а если понимаю, то стараюсь  объяснить это другим. Кто не понимает, должны же все понимать то, что понимаю я. Чудо сошло с неба и поселилось в моем сердце. Не забуду тот день, когда увидел тебя, ты такая скромная, невидная, непонятная. Сколько времени тебя знаю и все никак не могу понять тебя. Сколько еще времени мне придется знать тебя, видеть это чудо на земле. Не увижу ли я полет звезды на землю, чтобы повесить на стену память об этой неземной любви, которую ты подарила мне.  Он забирает тебя у меня.
- Мне тяжело бороться с твоим чудовищем, - как бы говоришь ты.
Сколько терпеть этих насмешек?  Он наверное никогда не успокоится. Решил, что он царь и Бог и никогда его никто не свергнет, что может повелевать душами и ветрами, но отец есть отец.  Он меня вырастил. «Все бабы дуры» - постоянно повторяет он. Он такой видный, охомутал бы его кто – нибудь  наконец что ли, и мне легче. Ну что это я. О тебе что ли поговорить, а мне тебе сказать совершенно нечего. Можешь обижаться, но я так спокойно еще себя никогда не чувствовал. Ты ему нравишься, сейчас он такой добрый, что прямо деваться некуда. Сколько еще терпеть,  эта оттепель мне все нервы разжижает  и становится еще больнее от мысли, что все это скоро кончится, и опять придется выслушивать бесконечные упреки и указания – как надо жить, куда ходить, кому что говорить, о чем думать, где именно покупать хлеб, а где не покупать; сколько минут мыться и когда ложиться спать. Сколько отдавать зарплаты и почему не всходит лук через три дня, а только через неделю, отчего мне приходится ходить дома босиком, а на улице в ботинках; почему кошка мяукает, а собака гавкает, и откуда берутся дети и как от этого охраняться. С кем встречаться следует, а с кем не следует; кто ему нравится, тот должен и мне нравиться, а если он ему не нравится, то мне он не должен нравиться ни в коем случае. Почему он так считает и почему я должен с ним соглашаться?... Где мне искать партнерш, а кого следует обходить, скоро он мне начнет объяснять – почему воробьи прыгают, а голуби ходят и мне надо будет это все выслушивать; и в конце концов я останусь виноват за то, что сегодня не я, а он вынес мусор; и все это из-за мусора. Ну зачем так мучить то меня – сказал бы просто: «Сынок, вынеси мусор, не позорь мою седую голову», - а ворчит как баба и обижается, даже самому тошно становится. Но он отец, что я могу ему сказать? Никогда его не пойму, может он и хороший, ведь я никогда ни в чем не нуждался, и друзей у меня было предостаточно. Он всегда всех проверял безбожно, как будто я какой-то принц заморский, и мне надо общаться только с достойными людьми, а достойность определяет его императорское величество, которое ревнует меня даже к моей одежде. Все это невыносимо. Сколько еще мне это терпеть, понятия не имею. Может быть она могла бы что-нибудь и сделать, но она замужем, и он ее не воспринимает за нормального человека, он ее обзывает последними словами, а мне ее жалко. Она все время мне жалуется:  то это ей плохо, то другое ей плохо, то там у нее не получается, то здесь не получается. Помогать я ей должен без конца, сколько она любит жаловаться – как плакать начнет, так что я вообще не могу, мне вообще тогда стаёт на все наплевать. Не понимаю, чего она добивается, но я скоро узнаю. Может она сможет развестись, тогда я разобью семью, и все будут говорить, что я разбил семью, а если не разобью, как мне свою создавать? Ничего не понимаю. Эта …..  никакой жизни мне не давала, я ей сказал: «Лучше уходи, я не смогу с тобой жить», ведь это же надо, ребенок ей мешает, ничего себе, а она сама себе не мешает со своей толстой ….. , пошла она куда подальше, не хочу о ней думать, обо всем бы думал, только не о ней. Пойдет и пропадет, пойдет и пропадет и пропадет  и пропадет и исчезнет и пропадет и пропадет, не знаю, чего ей не доставало, а ушла и все. Надоел я ей наверное, я такой бываю противный, что мне приходится плевать на самого себя плевать и сморкаться, чтобы я был весь в соплях, плакать я уже не могу, все слезы наверное выплакал, ничего не осталось, душа такая черствая, черствая, ничего  не может ее пробить, ничего не вижу перед собой. Эта бензоколонка. Уже осточертело одно и то же. Что еще?  А, ну ладно, вспомнил, когда уже не надо, когда я приду в себя, ничего не знаю, наверное никогда, иду иду, а ничего не получается, вот не знаю, кто же мне в состоянии помочь, ведь ты со мной до сих пор, а я не могу тебя даже из далека увидеть. Это настоящее издевательство. Пытка, изжигание огнем, пепел по ветру принесет тебе песнь от меня, ты погляди, ты погляди не осталось ли что-нибудь после меня; ведь ты же все понимаешь, почему ты ничего не делаешь? Никуда не идешь, ничего не хочешь, никому не рассказываешь? Может ты меня не любишь? Или забыла и я зря страдаю, а?






Источник иллюстрации: http://titplantsite.ru/portret.html


Рецензии