Повторяй с нами

©, Алексей ИВИН, автор, 1995 г., 2009 г.

                Роман  «ПОВТОРЯЙ  С  НАМИ»  написан  в 1995 году.


                Алексей   ИВИН

               
                ПОВТОРЯЙ  С  НАМИ



       Первая жена от Бога, вторая от людей, третья от черта.               
                Поговорка

                Ecoutez  attentivement, repetez encore une fois!   
               
                Обращение учителя к детям       



    ПРЕДЫСТОРИЯ


     Действие происходит в Москве, в Измайлове. Я бы написал: в Первомайском районе, но, во-первых, на дух не переношу всего, что связано с коммунистической доктриной, которая наоставляла-таки следов в топонимике столицы, а во-вторых, опасаюсь, что район когда-либо почему-нибудь переименуют. А мне хотелось бы иметь дело с  вечным  и устойчивым; о нем и речь, о вечном. О людях, о которых в середине оголтелого ХХ1 века и помину не будет. А четвертого июня 1990 года они еще существуют.


                ДРУЗЬЯ! За 12 электронных книг я не получил ни копейки. Издатели и библиотеки утверждают, что я не популярен. Может быть. Это нельзя проверить: статистику продаж ведут они. Получается, что прежде меня не печатали по идейным соображениям, а теперь не платят по коммерческим. Это несправедливо. Давайте так: скопируйте этот адрес    
 salix-domesticus@mail.ru   и напишите мне. Сговоримся.
                Автор.
               



   


Рецензии
И Виктор тоже...
Как-нибудь напишу вам, интересно. Спасибо.

Константин Кебич   17.01.2019 22:03     Заявить о нарушении