Моя девчонка

               (Песня)

Я не хвалюсь, но и не каюсь,
Что многих женщин я любил.
Но столько времени, признаюсь,
С одной и той же не дружил.

ПРИПЕВ. 
   Моей девчонке — 60,
   И я, конечно, очень рад,
   Что вместе мы идем с тобой
   По жизни нашей не простой.
   Моей девчонке — 60,
   И я, конечно, очень рад,
   Что с нами вместе сын и дочь,
   И внучка тост сказать не прочь.
   И ты готова ей помочь:
   И с внучкой нашей,
   Что солнца краше,
   Поешь-танцуешь день и ночь.

Ты знаешь, с молодости гордой
Я легких не искал дорог.
Но лишь с твоей душою доброй
Я в жизни что-то превозмог.

ПРИПЕВ.
   Моей девчонке — 60,
   И я, конечно, очень рад,
   Что жизнь доверил я тебе,
   И благодарен я судьбе.
   Моей девчонке — 60,
   Ты сохрани свой нежный взгляд —
   Пусть будет добрым листопад,
   Ты сохрани свой светлый взгляд —
   Пусть будет долгим листопад.
   Моей девчонке,
   Моей девчонке
   Всего лишь только 60!

2006 г.


Рецензии