Свой остров. О чём нельзя говорить

Прошло уже три года. Господи, три года прошло. Дни чередовались и вели отсчёт с того дня, который стал первым.
Морозный мартовский вечер, асфальт был чистый, за день солнце растопило куски льда, которые заставляли водителей быть внимательными и сбавлять скорость на тех участках, которые всё ещё оставались в плену зимы. Весна уже забирала под своё единоличное управление окружающее пространство и полновластно вступала в свои права,  поэтому ехать по такой дороге было спокойно и не так опасно, как в гололёд.
  Куда мы ехали? С некоторым затруднением можно было ответить на поставленный вопрос. В полдень была выставка,  надо было присутствовать на ней, а потом какой-то предлог  и ты пригласил вечером в кафе. Вот туда машина нас и везла. Фары выхватывали странные сюжеты из темноты, но через мгновение они пропадали также неожиданно, как и появлялись. Покоя не было, наоборот вся кабина была наполнена каким-то зарядом, который в любую минуту мог осуществить взрыв.
- На пороховой бочке, - подумала я про себя, хотя вроде говорили о проблемах строительства.
Не хотелось окончания дороги, вот так бы колёса крутились, картинки промелькнув, исчезали и опять, повторялось бы такое путешествие до бесконечности. Но вскоре из мрака появилось огромное здание из красного кирпича, по стилю напоминающее древнюю крепость. Машина затормозила и через несколько минут мы были уже в уютном зале. В камине потрескивали догорающие дрова, официанты сновали бесшумно по залу, иногда слышался звон бокалов и стук приборов о края тарелок, тихая и мелодичная музыка успокаивала.
Был заказан салат, какой-то сок или чай, абсолютно не к месту и не затем. Разговор чуть  успокаивал и, создавалось впечатление, что двое очень серьёзно обсуждали текущие дела. Но так казалось лишь со стороны. На самом деле за нашим столиком бушевали страсти и что-то, то ли создавалось, то ли рушилось окончательно и навсегда. Пушистый, тёплый свитер в эти минуты помогал согреться.  Состояние  близко к полуобморочному состоянию, а происходящее  вряд ли можно  было назвать реальным. Так же трудно переносится высокая температура, когда надо вдобавок ко всему куда-то идти и находиться среди людей, хотя лучше бы лежать на диване, укрывшись пледом совсем с головой.
- Выставка в этом году не очень представительная, многих компаний не было.
- Да, наши и белорусы в основном, что-то мало производителей строительных материалов из Польши, - ответил ты.
- А в прошлом году ты был?
- Нет, я и в этом не собирался.
- Поехал тогда зачем?
В ответ тишина.
- А ты сама сметы составляешь?
- Да, а что?
- Так…
- Заказал бы себе мясо, голодный?
- Нет, времени мало.
- Тогда собираемся? Спасибо за вечер.
- Сейчас расплачусь.
Ты остался в зале, а я пошла в гардероб, чтобы надеть шубу и немного привести в порядок макияж, хотя для вечера уже бесполезное занятие, просто чем-то надо было успокоить нервы. Ты долго не шёл, потом стремительно появился, готовый выбежать из кафе позабыв о своей дублёнке. Поблагодарил официанта, который  вышел из зала вместе с тобой, пообещал ему, что обязательно ещё и всегда заедем именно в это кафе.
- Ну да, вот ты-то со своей занятостью только по кафе и ездишь! - подумала я, вслух ничего не сказала, это высказывание было бы неуместно.
Странно, но сейчас, в эти минуты так не хотелось выходить на улицу и, не потому что там вечером холодно, причина была в другом. Сказать ничего не успела. Досада и обида за свою нерешительность душили, а слёзы уже собирались в большие капли, готовые сорваться и катиться стремительно вниз.
- Я боюсь сама себя, а может, надо было спросить самой? Нет, так вести себя неприлично и я никогда, не за что.  Нет, лучше пусть всё пристойно и мы поболтали,  а сейчас вернёмся в наш город, всё пойдёт обыденно, у нас много работы, завтра люди, много людей завтра. Что-то колотит меня, заболела? Да нет, нервы. Успокойся, осталось чуть-чуть,  и будем, как и прежде, разговаривать по телефону, иногда встречаться по работе. Домой, скорей домой.
За распахнутой дверью был целый космос с необыкновенными звёздами.
- Смотри! Ты только посмотри! Это же звёзды!
Ты поднял голову вверх, шапка чуть не свалилась с головы:
- Много. Яркие.
В это время я оступилась, лёд попал под каблук сапога, и тебе пришлось меня буквально спасти от падения. Твои руки сначала  несмело меня обняли, а потом в одну миллионную долю секунды прижали к твоей груди и губы коснулись моих губ. От страха я зажмурила глаза, сердце пыталось выбраться наружу, ему было невыносимо тесно в груди. Наверное, мы так бы и остались  стоять, навсегда, но дверь в кафе распахнулась и несколько человек вышли на улицу.
- Ты в порядке, ногу не подвернула?
- Нет, а ты?
Засмущался, открыл дверцу машины, помог сесть мне на сиденье. Через несколько минут мы уже мчались, ничего не замечая вокруг, никаких картинок из темноты, вообще ничего не было, только свет фар и не понимание, куда и зачем едем. Не доезжая до города 2-3 километра, я попросила остановить машину.
Ещё несколько минут и всё будет по-прежнему, что-то хотелось изменить, сказать, не знаю, просто что-то надо было делать. Стало жарко, нечем дышать, щёки горели, в голове путаница. Ты молчал.
- А я завтра тебя увижу?
- Я буду занят до самого вечера, много работы.
-….
- Я тебя обидел чем-то?
- Нет.
- Почему молчишь?
- Не хочу туда, - показала в сторону города.
- Я тоже.
Посмотрела на тебя, ты был слишком серьёзен, это безоговорочно заставляло поверить в твои слова, сомнения не было, ты говорил правду.
- Тогда зачем нам туда?
- Я завтра сам тебе позвоню.
Опять поверила, нельзя в такое не верить. Обнял и поцеловал.
На следующий день позвонил и потом всегда звонил, так уже три года. Будет ещё много раз по три или четыре, по пять, а может и шесть лет, итак есть и будет постоянно. Только  нельзя быть вместе, нам абсолютно ничего нельзя. Уже сейчас по первым словам в телефонной трубке можно понять настроение и оценить самочувствие, понять какое именно настроение, сказать несколько слов, попрощаться до вечера, вечером опять позвонить.
……………………………………………………………………………………………..
- У нас с тобой юбилей скоро.
- Какой?
- Я уже 18 лет никого не вижу кроме тебя, я никем не живу, кроме тебя, я вообще никак не могу жить без тебя, но я не должна говорить об этом.
 Об этом говорить НЕЛЬЗЯ!


Рецензии