я - многоточие

Я – многоточие
Самое многоточистое из всех многоточий
Я источаю любовь и нежность
Я источаю свет
А сумерки когда синяя птица опускает на мой город свое крыло
Мое любимое время суток
Но я люблю свет
Я люблю продолжение любого отношения
Я за любое продолжение понимания
Я так устала от слов – мне совершенно неинтересен ваш бред
Кто тебе мешает уйти и промолчать
Не нравится – не читай
Но не надо убивать словами душу
Она такая хрупкая
Она может разбиться в тот самый момент
Когда ты скажешь – А мне совсем  неинтересно

А мне всё и всегда интересно
Я за продолжение понимания

Я за многоточие…

Я могу написать что мне это неинтересно
Мне не близка манера изложения
Но это не говорит о том что мне совсем неинтересно
Я не собираюсь никого выставлять за дверь своего интереса
Если мне что-то не понравится
Я всегда вернусь при случае
Чтобы продолжить свое понимание

Я всегда вернусь


Рецензии
Я-Мысли Бездарь-Виктор Хажилов утверждаю что Диагноз на Хажилова от Исабэль это Подлость-Пошлость-Безнравственность....!!!

Виктор Хажилов   22.11.2015 23:41     Заявить о нарушении
у тебя все подлые-пошлые-безнравственные

квиты..я не из твоей свиты
а диагноз...это не делает человека плохим
это - страдания самого человека и тех, кто рядом
и эти страдания усиливаются,если ты его любишь

Исабэль   23.11.2015 02:56   Заявить о нарушении
утверждаешь..что тебе еще остается?!
общаться ты не умеешь

Исабэль   23.11.2015 02:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.