Артур

Глава 1. Артур

Звездное небо нового дискобара "Galaxy" было реально объемным. Все как и обещали промоутеры. 3D эффект небосклона усиливала порядочная доза экса. И девочки в клубе, как впрочем, на любой другой премьере заведения подобного ранга, были самые что ни на есть сочные. В общем, все было как всегда, до тошноты привычная атмосфера ночного клуба со всеми его неизменными атрибутами - плотного облака табачного дыма, нереально громкой клубной музыкой и стойкого запаха хорошего алкоголя. Допинговый коктейль все сильнее вжимал меня в объятия моего огромного кресла. В таком состоянии я находился в течение вот уже получаса, пялясь на необычный эффект звездного неба. "В следующий раз никакого экса. Вполне хватает и алкоголя" - думал я, когда вернулись из бара мои так называемые друзья с очередной порцией какого-то пойла и небольшой кучкой вполне себе девиц. Чем закончится сегодняшняя ночь, я уже знал наверняка. О, великая сила денег! И так каждый день...

Жизнь моя походила на день сурка, очень жирного, зажравшегося гребаного сурка. В свои 28 лет я занимал пост финансового директора крупной инвестиционной компании, меня ждала перспектива управления лондонским филиалом, я не знал куда и как тратить деньги и был абсолютно счастлив. Мне нечего было желать. У меня были верные друзья, куча поклонниц, а главное огромный и неподдельный интерес к жизни. Но все-таки чего-то мне не хватало. Временами, когда я оставался один в своей роскошной квартире, я часто размышлял о том, что что-то мне мешало получать удовольствие от жизни. Друзья говорили, что я просто зажрался, но в ту субботу я понял, ЧТО именно не давало мне покоя...

Глава 2. Нина.

Я увидел ее у барной стойки. Не просто увидел, - ощутил, ощутил каждой клеткой своего тела. Никогда прежде я не чувствовал ничего подобного. Чувство было такое, будто я выпал из реального мира и оказался в каком-то другом, параллельном сказочном мире. В нем существовали только я, она и барная стойка. Сказать, что она была безумно красива, - значит не сказать ничего. Она была прекрасна. Я не смог пройти мимо нее, я бы никогда себе этого не простил. Да и идти мне было некуда, я просто забыл куда и зачем я шел. В тот момент у меня был единственный пункт назначения - барная стойка.

- "Привет", сказал я, подсаживаясь к ней.

- "Привет", сказала она, и я был пленен ее голосом.

- "Я Артур", каждое слово давалось мне с неимоверным трудом. От волнения голос предательски дрожал.

- "Очень приятно, Артур. А я Нина. Будем знакомы".

Тот вечер пролетел как одно мгновение. Мы проговорили весь вечер и полночи. Ощущение было такое, будто мы знакомы лет шестьсот. Мне было очень легко с ней.
Ко мне мы приехали уже под утро. Нет необходимости описывать мои ощущения от близости с Ниной. Я до сих пор не знал никого лучше и вряд ли когда-нибудь узнаю. Казалось, мы угадывали самые сокровенные желания друг друга. Это был лучший секс в моей жизни...
Проснулся я уже далеко за полдень. В квартире я был один...

Глава 3. Макс.

Две следующие недели были для меня кошмаром.  Я ни о чем другом думать не мог. Я все время думал о Нине. Она не оставила мне никаких своих координат. Я даже фамилии ее не знал, да и насчет имени не был уверен. Словом, ничего. Она знала, где я живу, но с каждым днем надежда на то, что она меня навестит, становилась все призрачней. Трудно передать свое состояние. Я был одержим ей. Я был ей болен. Эффект усиливал тот факт, что самолюбие мое было задето. Обычно я так поступал с женщинами, - уходил от них среди ночи, а тут... в общем, опустили меня по полной программе. Работа моя шла лесом, совещания и прочие важные встречи пролетали как во сне, оставляя в голове призрачные воспоминания. Работы накопилось на месяц вперед, а я все пялился на свой монитор с одной и той же мыслью в голове. Друзья вместе с девочками-пустышками остались где-то в прошлой жизни. Словом, жизнь моя остановилась тем утром.

На исходе второй недели в пятницу во второй половине дня мне позвонил молодой человек, представился Максом и сказал, что он курьер той медицинской лаборатории, где накануне я сдавал кучу анализов, необходимых для подачи на визу в консульство Великобритании. Макс сказал, что приедет ближе к 16.00 ко мне в офис и завезет результаты анализов.
Встреча прошла в фойе нашего офисного центра. Я на автомате взял пакет, отдал ему какие-то деньги, и даже не вскрыв его, отнес в отдел кадров человеку, который занимался моей визой.

Глава 4. Виктория.

- "Ты ужасно выглядишь, Артур" - сказала Виктория, принимая пакет с результатами анализов.

- "Спасибо, ты тоже" - машинально ответил я и вышел из ее кабинета, оставив ее в полном изумлении.

Выходные прошли с бутылкой виски в обнимку. Мне хотелось забыться. Почему-то у меня это плохо получалось. Это было наваждением. Воспоминаний о тех выходных у меня осталось мало, а потому, и описывать особо нечего. Помню себя уже в понедельник ближе к обеду в мятой рубашке, без галстука, небритый у себя в кабинете.
Зазвонил телефон. Это была Виктория. Она просила о встрече, сказала, что это насчет визы и что разговор очень важный.

- "Артур, у меня для тебя очень паршивые новости. Я считаю, ты первый, а, возможно, и единственный в нашей компании должен об этом знать".
После ее вступления, я немного напрягся. Внимание мое было полностью сосредоточенно на ней и на том, что она скажет.

- "Я тебя внимательно слушаю, Вик".

- "Артур, тебе отказали в визе. Ты не едешь в Лондон".

- "Как?!", удивился я. "А они объяснили причину отказа?"

- "Вообще-то они вправе ничего не объяснять, но в твоем случае, как ты понимаешь, мы потребовали объяснений".

- "Не тяни!"

- "В общем, Артур, у тебя обнаружили СПИД..."

Глава 5. Вова.

Я лежал у себя дома на диване с бутылкой водки в руке. На дне бутылки оставалось грамм еще сто. Я был раздавлен. Я был убит. Это был приговор. Жизнь моя шла под откос. Еще неделю назад я был уверен, что нет ничего хуже, чем быть одному без любимой женщины. Боже, как я был наивен и смешон. Что делать?! Как дальше жить?! Для меня само слово СПИД было всегда каким-то потусторонним, каким-то чужим. Я всегда был уверен, что это удел наркоманов, извращенцев и педиков, и что меня лично это никогда не коснется. Что будет со мной дальше?! Все мои усилия перечеркнуты одной фразой: "...у тебя обнаружили СПИД". Все, к чему я в жизни стремился, отдалилось от меня на недосягаемый уровень. Я стал никем. Я стал изгоем для того общества, с которым я себя отождествлял как личность. Мне незачем больше выходить из дома. На работе я не появлялся уже две недели. Впервые в жизни у меня не было цели. Краски потускнели. Мир стал для меня черно-белым. Я просто лежал и пил. Я не помню когда я в последний раз что-то ел. Я был настолько подавлен, что временами хотелось просто вскрыть себе вены. Наверное, все этим бы и закончилось, если бы в дверь ко мне не позвонили.

На пороге стоял мой коллега и друг Володя или просто Вова. Лично я его звал именно так. Вова. Хороший, добрый парень. Он пришел меня навестить. Он был в курсе событий. А если Вова был в курсе событий, это означало, что все в офисе знали о моем диагнозе. Но почему-то меня заботило это меньше всего.

- "Привет, дружище! Ну как ты?" - сказал Вова нарочито беззаботно, видимо, полагая, что от подобного тона настроение мое улучшится, и я перестану думать о тех мелочах, что лезут мне в голову последние две недели.

- "Сам-то как думаешь? Если не считать, что я неизлечимо болен, то я в полном порядке, старик" - огрызнулся я.

- "Зря ты так, я ведь к тебе по-доброму", сказал он обидевшись.

- "Ладно, чувак, не бери в голову. Это я так... мысли всякие в голову лезут, сам понимаешь".

- "Понимаю, друг, понимаю. Но мне кажется, что с этим можно смириться, и если соблюдать определенные..."

- "Смириться?! Ты сказал смириться?! Ты понимаешь вообще, о чем ты, придурок ты долбаный?! Как можно смириться с тем, что в течение последующих нескольких лет ты сдохнешь в полном расцвете сил?! И это в лучшем случае! Я молодой мужчина, у меня куча нерастраченной сексуальной энергии, а теперь я должен запереть свой болт на замок до конца моего жалкого бесперспективного существования. Я, знаешь ли, им и попользоваться-то толком не успел, потому что я, вместо того, чтобы девок драть, сидел, корпел за учебниками, кончал всякие университеты, магистратуры, аспирантуры и прочую хрень. И скажи мне теперь, чувак, - НАХРЕНА?! НАХРЕНА мне все это было нужно, если и применить-то теперь мои знание некуда, а главное незачем?! И, кстати, мое невостребованное либидо, - это всего лишь маленький ничтожный аспект моего нынешнего жалкого существования. Я не вижу цели, друг! Я не знаю, зачем мне дальше жить! Так что не говори мне про смирение, все это полная херня! Налить тебе водки?"

- "Нет, Артур, спасибо, я за рулем. Я к тебе вообще-то по делу. Я пришел сказать тебе, что меня сегодня вызвал к себе Шеф и попросил временно заменить тебя. Я сказал, что подумаю и вот я у тебя..."

- "Нет ничего более постоянного, чем временное, Вовка. Прими мои поздравления, дружище... уж лучше ты. И думать тут нечего, - соглашайся. Я, правда, рад за тебя. А со мной кончено", сказал я, приговорил остатки бутылки и пошел за новой.

- "Слушай, Артур", - продолжил Вова, когда я вернулся, - "я все время думаю, как это вообще могло случиться, ты ведь настолько аккуратный и осторожный перец! Насколько я знаю, ты всегда пользуешься резиной. Вены у тебя целые, максимум, чем ты баловался - это экс да дурь. Где ты вообще мог это подцепить? И, кстати, с твоей последней пассией ты в скафандре развлекался?"

И тут меня осенило. Словно пазл какой-то сложился в голове. Наверняка, именно поэтому она и пропала. Ведь я и в самом деле не пользовался презервативом. Это был единственный раз в моей жизни, когда я пренебрег защитой. И, судя по всему, последний.

- "Ты прав, Вовка. Это она! Это Нина! Все сходится, ну посуди сам: я и презервативом-то и не воспользовался только потому, что она, якобы, его не любит. И пропала она сразу после той ночи, не оставила вообще никаких следов, только имя, да и то, хрен ее знает ее ли это имя".

- "Ну ты даешь, друг! Что значит "не любит"?! Это ты должен любить резину, ты ее должен обожать и тебе должно быть насрать любит она презервативы или не любит. Время сейчас такое, что никому верить нельзя!"

- "Поздно мне уже морали читать, Вова. Совет лучше дельный дай, как найти ее теперь".

- "Подожди, а мотивы?"

- "Да мало ли в наш век психически нездоровых людей с кучей комплексов. Может она всех мужчин ненавидит, а мне просто с ней в тот вечер "подфартило". Мотивы могут быть скрытыми, и мы, может, никогда о них и не узнаем. Не все ли равно, какие у нее были мотивы? Скорее всего, она просто ненормальная долбаная сука. Мне нужно, во что бы то ни стало ее найти. Найти и наказать. А потом уже и подыхать можно. А найти ее мне поможешь ты. У тебя вроде как там знакомые какие-то тяжелые были, которые кого хочешь найти могут. Я помню, ты мне про чье-то коллекторское агентство тер".

- "Есть один паренек у меня, но его услуги дорого стоят".

- "Деньги не проблема. Гарантию дают ребята?"

- "О чем ты?! Какие тут могут быть гарантии? Ты платишь им за поиски, а не за его результат. Такой это бизнес, друг. Единственное, что я могу гарантировать, так это то, что они - лучшие в городе и связи у них действительно хорошие".

- "Ок, можешь мне с ними встречу организовать?"

- "Без проблем. Для тебя все что хочешь, Артур. Все, что в моих силах. Ты настоящий...",
- голос его дрогнул, - "я горд тем, что лично тебя знаю. Так что..."

- "Рано ты со мной прощаешься", перебил я его, "есть у меня еще пара дел незаконченных", - не люблю сопли, особенно среди мужиков, особенно среди трезвых мужиков, ну, наполовину трезвых.

Глава 6. Коля.

Его звали Коля. Так он представился. На вид полный батан. Худощавый, в очках в роговой оправе, аккуратно причесанный с явно выраженным пробором посередине и козлиной бородкой. Я даже немного удивился, увидев его. Я ожидал увидеть двухметрового крепыша с портачкой на плече, но видимо,  это все стереотипы, пережитки девяностых, а теперь достаточно было иметь просто хорошие связи, чтобы содержать такого рода бизнес. Коля скромно присел, любезно согласившись выпить немного коньяка, и попросил описать ситуацию.

- "И это все?!", удивился он, когда я закончил.

- "Все", сказал я. Естественно, я умолчал об истинных причинах, побудивших меня на поиски, сказал только, что сильно запал на нее, и теперь спокойно спать не могу ночами.

- "Не густо", сказал Коля. "Как правило, нам необходимо немного больше входных параметров, но так как за вас поручился Владимир Сергеевич (охо! Сергеевич!), то я готов взяться за дело и с тем, что имею. Надеюсь, вы предупреждены о том, что мы не даем гарантий, а в вашем случае, это тем паче нереально".

- "Да, я понимаю".

Цена за его работу, действительно была высока. И это был только первый этап его работы. На вопрос "а сколько будет таких этапов", Коля многозначительно улыбнулся. Но дело, безусловно, того стоило, а потому возражений с моей стороны не последовало, и мы скрепили наш договор культурным, интеллигентным рукопожатием.

Коля позвонил через неделю и сказал, что нужно добавить денег, что якобы человек, который может помочь запросил сумму вдвое большую, чем обычно. Пришлось добавлять, на попятную идти было уже поздно, да и зачем мне еще нужны деньги при таком раскладе.
Коля искал ее очень долго, он высосал из меня все мои сбережения. Раза два или три в месяц я стабильно ездил для опознания Нины, но каждый раз это оказывалась не та Нина. Каждую неделю мы встречались с ним, и он подробно отчитывался передо мной о проделанной работе, прикрепляя к отчету, когда это было возможно, соответствующие платежные документы. Иногда на наши встречи он приходил не один. С ним был какой-то на вид неприятный тип неряшливого вида. Он все время молчал и только изредка махал своей рыжей гривой и улыбался.

К слову сказать, я тоже не сидел сложа руки и пробовал своими силами найти Нину. Я наткнулся в интернете на один интересный ресурс. Это был портал для общения людей, больных СПИДом. И там я обнаружил тему, близкую мне. Человек пять мужчин обсуждали поведение одной особы, которая встречалась с каждым из них по одному разу, после чего пропадала. Она всегда представлялась странным именем - Марсель. Через какое-то время после встречи с ней, они обнаруживали у себя СПИД. Внимательно изучив историю общения, я, к своему огромному сожалению, пришел к выводу, что, скорее всего, ее уже просто нет в городе. Ведь с момента нашей с ней встречи прошло уже более полугода, а периодичность ее встреч составляла в среднем неделю. И только со мной, она была спустя месяц. Это была моя единственная зацепка. Мои поиски зашли в тупик.

Примерно через год с момента нашей первой встречи, Коля позвонил и сказал, что надо встретиться.

- "У меня не очень хорошая новость. Я думаю, Нина не живет уже в городе, более того, я уверен, что ее нет в стране. Для дальнейших поисков мне необходимо подключить своих зарубежных партнеров. А это, как вы понимаете, чревато дополнительными денежными вливаниями. Что скажете, Артур?"

Мои подозрения оправдались. Нина уехала из города. Денег на содержание этого перца у
меня уже не осталось. Честно говоря, у меня вообще не осталось денег. И взять их я нигде не мог. Работы у меня не было, да и брать меня на работу никто и не собирался. К сожалению, у нас в стране к ВИЧ инфицированным относились и все еще относятся с подозрением. И я, честно говоря, их понимаю. Ментальность у нас такая, это тебе не Европа.

- "Завязываем с поисками. Спасибо вам за все".

Глава 7. Колян.

Я был в заднице. В глубокой вонючей заднице. Сбережений у меня не осталось. Мне пришлось продать свою квартиру и перебраться в съемную. Денег, вырученных за квартиру, мне должно было хватить на несколько лет, вполне возможно, что я не успею воспользоваться всей суммой. Хуже всего было то, что у меня не осталось надежды. Судя по всему, я никогда не найду Нину...

С тех пор, как у меня диагностировали СПИД, прошло 2 года. Я знал об этой болезни все. Я соблюдал все необходимые рекомендации, я делал все, для того, чтобы успеть увидеть ее, посмотреть ей в глаза. Какого-то четкого плана действий при встрече у меня не было, но то, что я ее обязательно должен увидеть, я ни секунды не сомневался. Я не могу сказать, что именно я чувствовал к этой девушке. Сначала я ее ненавидел, я хотел ее наказать, сделать ей больно, заставить ее страдать физически, более того, я был уверен, что в конечном итоге я непременно ее убью. А что мне было терять? Если бы даже меня и поймали, то тюрьма была для меня более скорым избавлением, хотя я все предусмотрел и был убежден, что вряд ли попадусь правосудию. Потом в какой-то момент я четко осознал, что нет во мне ненависти. Сначала я даже удивился, даже, скорее, расстроился, пытался вызвать в себе это чувство, взывая свое сознание к реальному положению дел. Для чего, спрашивал я себя, я потратил кучу времени и средств. Безуспешно. Видимо, она так сильно запала мне в душу.
Это было сильнее меня, я ничего не мог с этим сделать.

Друзья мои канули в лету. Больше у меня их не было. Как-то позвонил в свой офис, хотел с Вовой пообщаться, - его перевели в Лондон, он теперь возглавляет Лондонский филиал. Что же, рад за него. Хороший он человек. К слову сказать, он все время мне пытался помогать, то деньгами, то еще чем, но я по какой-то необъяснимой причине все время отказывался. Гордый неверное. Остальные "друзья" просто не отвечали на звонки. Так жить невыносимо. Единственный надежный в такой ситуации друг - пол-литровый пузырек. Ну и, естественно, я с ним сдружился. И как крепко! Не разлей вода! Дни полетели один за другим, не успевал счет вести. Попутно появилось много так называемых "дворовых товарищей", - халявщиков, одним словом. В это трудно поверить, но и среди них есть хорошие люди. Вот, например Колян, - очень веселый и хороший человек. За сто грамм столько анекдотов расскажет, что все и не запомнишь. И как рассказывает! Мастер! Безработный, всю жизнь на шее у жены сидит. Бухает дни напролет. Никогда не понимал таких жен. Ну да ладно, видимо, он настолько хорошо со своими супружескими обязанностями справляется, что другого от него и не требуют.

- "А вот еще один. Встречаются как-то русский, еврей и..."

- "Слушай, Колян", - перебил я его, "давай лучше вмажем. Что-то мне сегодня не до анекдотов"

- "Ну, давай, давай вмажем".

- "Слушай, понурый, что с тобой приключилось? Ты вроде молодой чувак, на вид здоровый, а живешь как чмо".

Кличка появилась у меня среди этих синяков - "понурый". Видимо, за мой внешний вид меня ей наградили, не иначе. Слово-то, какое дебильное, - понурый.

- "А вот скажи, Колян, нахрена мне перед тобой исповедоваться?"

- "Ну, я же твой типа кореш! А кореша всегда делятся проблемами".
Да уж, серьезный аргумент. Хрен поспоришь.

- "Ну раз так, кореш, - слушай тогда внимательно".

И я рассказал ему все. Когда я закончил, он улыбнулся и сказал:

- "Не унывай, друг, я помогу тебе найти Нину".

Глава 8. Вован.

- "Ты?! О чем ты?! Какой нахер из тебя помощник?! Ты себе-то в состоянии помочь?!"

- "И с какой такой стати ты меня сейчас говном поливаешь, друг мой?! Я тебе вообще-то помощь предлагаю, а ты нос воротишь! Не хочешь, - иди в жопу со своими проблемами".

- "Ладно, ладно, не обижайся. На вот лучше, выпей".

Через пару дней ко мне позвонили в дверь. Я, как часто это бывало, спал мертвым сном. Снотворное хорошо работало, правда голова от него раскалывалась на утро, но ничего, бутылка пива помогала мгновенно. На пороге стоял Колян с каким-то перцем на вид очень респектабельным, - в хорошем костюме, при галстуке и я даже услышал дорогой запах парфюма. "Все", подумал я, "белочка началась", ибо контраст был настолько резкий, что даже трезвому человеку сложно было поверить, глядя на них, что люди могут мирно сосуществовать такими вот, с позволения сказать, парами.

- "Здорово, понурый, на вот, похмелись. Кстати, это Вован".

- "Привет, Вован", сказал я, "Я Артур, заходите, будьте как дома".

Через полчаса, я сидел на единственном диване в моей съемной однушке, пил пиво и слушал очередной офигенный анекдот от Коляна. Сознание мое начало потихоньку возвращаться. Я даже улыбнулся, анекдот был действительно хорош.

- "Ну ладно, друг, давай к делу. Вован здесь затем, чтобы помочь тебе. Я ему все рассказал. Давай, Вован, делись мыслями".

И он поделился:
- "Есть у меня необходимые ресурсы, и через пару недель я тебе ее найду".

- "А сколько это будет мне стоить?"

- "Тебе нисколько. Коляну потом спасибо скажешь".

Ни слова больше не говоря, он встал и вышел. Коротко и ясно. Я, честно говоря, не питал никаких иллюзий по поводу Вована и его обещаний. Но мне было приятно, что обо мне хоть кто-то подумал. Просто так, без денег. Я даже как-то сильнее к Коляну проникся. Естественно, в этот день мы с ним, как это часто бывало, наелись до отвала. Через неделю ко мне пришел Колян:

- "Здорово, Артур, одевайся, давай, я тебя сегодня в ресторан приглашаю. У меня сегодня день рождения. В кабак поедем".

- "Да не вопрос, погнали. Кстати, ты почему мне раньше не сказал, я бы тебе хоть подарок какой подогнал?"

- "А ты не спрашивал, вот я и не сказал. Одень что-нибудь приличное, костюм какой, галстук, да морду побрей, а то не пустят еще, кабак-то дорогой".

- "Подожди, так ты не шутишь что ли насчет кабака?!"

- "Какие шутки, одевайся, через полчаса зайду за тобой".

- "А за чей счет банкет-то?"

- "За счет благодетеля. Все, до встречи".

Через полчаса на пороге стоял какой-то тип, отдаленно напоминающий Коляна. Гладко выбритый, причесанный, в темно-сером костюме, в общем, с серьезными замашками на солидного молодого человека.

- "Ого! Николай! Вы ли это?! Вас и не узнать совсем! Здорово выглядишь, Колян, почти как с обложки журнала. Я и не знал, что ты так умеешь".

Его, кстати, тоже поразила метаморфоза, произошедшая со мной. Я выглядел так, как давно уже не выглядел. На мне был черный шикарный костюм, черная шелковая рубаха и черные лакированные туфли. Остатки былой роскоши. Правда за это время я немного похудел и костюм смотрелся не так эффектно как раньше, - немного пообвис, но по одному взгляду Коляна, я понял, что еще очень даже ничего.

Кабак и вправду был крут. Живая музыка, хорошая дорогая кухня, шустрые официанты и соответствующая публика. У меня, честно говоря, до сих пор в голове не укладывалась полная картина происходящего, не мог я сопоставить Коляна в трико с "пузатыми" коленками и мятой майке с тем, что было у меня перед глазами.

- "Колян, ты что миллионер подпольный что ли? Что за дела? Зачем мы здесь и чем башлять будем?"

Он только улыбнулся в ответ, взял меня под руку и повел за столик, недалеко от сцены. Посадил меня спиной к ней и сказал:
- "Расслабься, понурый, никто с тебя копейки не возьмет. Не все же тебе меня угощать. Долг, как говорится, платежом красен. Вот сегодня я диджей нашего банкета. Ты давно в таком заведении отдыхал последний раз?"

- "Ой, давно, батенька... давно. Уж и не припомню день-то. Хотя я люблю кабаки, душой здесь отдыхаю. Слушай, а гости-то твои где?"

- "Скоро будут".

И действительно, не успели мы сделать заказ приятной, миловидной девушке, как к нашему столику подошел Вован.

Поздоровались, наполнили рюмки, сказали тост в честь именинника и... понеслось. Вечер был замечательный, звучала легкая негромкая музыка, еда была превосходная, и алкоголь был соответствующий. В общем,  все шло как по маслу. Вован оказался добродушным пареньком, с хорошим чувством юмора, очень компанейским. С ним было легко. Давно я так не отдыхал, я прям почувствовал себя прежним беззаботным жизнерадостным молодым человеком. За одно это мимолетное ощущение я был готов расцеловать Коляна. Колян как всегда травил анекдоты и сегодня они были особенно смешными. Примерно через пару часов после нашего прихода, конферансье подошел к микрофону и сказал:

- "А сейчас, в честь нашего дорого гостя Артурика Понурого от его друзей Коляна и Вована прозвучит песня Tomorrow never dies в исполнении звезды нашего ресторана Илоны!"

Я, безусловно, удивился услышанному, но сомнений в том, что речь шла именно обо мне, быть не могло. Кто еще мог придумать такую идиотскую фамилию как не Колян.

Заиграла музыка, свет погас, проиграло вступление, глаза мои впились в сцену, внезапно вспыхнул свет, музыка заиграла громко, и на сцене я увидел ее. Не было никаких сомнений, это была она... Это была Нина.

Глава 9. Нина.

Пела она замечательно. Очень сильный и мелодичный голос. Ее озарял яркий свет, и потому меня со сцены она не видела. Выглядела она, конечно, очень эффектно, еще лучше, чем тогда, в баре. А может я просто безумно по ней соскучился.

Я не мог ей налюбоваться. Я забыл обо всем на свете, впервые за последние два года я забыл о своей болезни... напрочь, я забыл о своих товарищах, что сидели напротив, хотя этими минутами счастья я целиком и полностью был обязан им. Я даже не заметил, как по моим щекам текут слезы. Мне трудно описать, что я чувствовал в тот момент, ощущение было сродни тому, что я испытал во время нашего первого и единственного свидания. Безусловно, я был влюблен, более того, я был одержим ею. Как можно ее ненавидеть? Но, тем не менее, здесь я не для того, чтобы соплями пузырить, глядя на нее. Я должен был что-то сделать. Вот он момент истины. Я так долго ждал нашей встречи. Дождался. А что делать, не знаю.
Но что-то сделать надо. Определенно.

Но вот она закончила петь. Надо отдать ей должное, номер был превосходным, высшего класса, и все вживую, никакой фанеры. Свет на сцене погас, она поклонилась и скрылась за сценой. Я повернулся к парням. Я хотел им что-то сказать, хоть какие-то слова благодарности, я что-то мямлил, видимо, Колян все понял и перебил меня:

- "Не парься по поводу благодарности, я итак все вижу. Все дело в тебе, друг. Если бы ты был хоть на йоту другим, я бы и пальцем ради тебя не пошевелил. Ты настоящий. Ты молодец. Главное сейчас не упусти момент, бери быка за рога, если можно так сказать. Если нужна наша помощь, - вуаля, старик, распоряжайся".

Я поблагодарил, сказал, что справлюсь сам, встал из-за стола и пошел в ту сторону, где, по моему мнению, должна была сейчас находиться Нина. Типа в гримерку. В общем, хитростью мне удалось пробраться к ней. Я отворил дверь, даже не постучав, и вошел.

Она сидела у зеркала и поправляла грим, видимо готовясь к следующему выступлению. Как же она была хороша. Когда я вошел, она повернулась, и глаза наши встретились. Она меня, конечно же, узнала. В ее глазах я прочел удивление, даже подобие на страх я в них не увидел. Странно.

- "Артур?!", она даже помнила мое имя, "Привет! А что ты тут делаешь?"

- "Попробуй, предположи".

Мне показалось, что тон мой ее немного насторожил.

- "Не знаю... надеюсь, ты здесь ради меня. Я очень часто о тебе думала..."

- "Кончай этот маскарад", перебил я ее. "Сама все расскажешь или мне это сделать за тебя?"

Я видел, что она либо так искусно притворяется, либо действительно ничего не понимает.

- "Мне кажется, что тебе придется сделать это за меня, ибо я абсолютно не понимаю ни твоего тона, ни твоих намеков".

И я все ей рассказал, все, что наболело у меня на душе за последние два года.

- "...За что?! За что ты так поступила со мной?!", так я закончил свою исповедь.

Мой рассказ очень взволновал ее. Я это видел. Она помолчала минуту, видимо, обдумывая, что сказать и начала:

- "Артур, послушай меня очень внимательно, постарайся не перебивать. Наша встреча была для меня роковой. То, что происходило со мной в баре и после у тебя дома, были для меня моментами истинного счастья. Я никогда, ни с одним мужчиной не испытывала ничего подобного, даже близко. В то утро я ушла от тебя потому, что знала, что нам не быть вдвоем, я была помолвлена, и через месяц должна была навсегда иммигрировать из страны. В тот вечер я устраивала девичник для своих подруг и одновременно прощалась с ними. Но тут я увидела тебя и я, как бы тебе сказать, выпала из реально мира. Я четко осознала, глядя тебе в глаза, что ты тот самый единственный, что дается на всю жизнь. Я отдалась своему чувству полностью, без остатка. Я наслаждалась тобой, каждой клеткой тебя. Я была действительно счастлива. Останься я в то утро с тобой, тебя ждали бы крупные неприятности. Жених мой - псих, он бы просто тебя убил. Потому я и ушла. Не буду вдаваться в подробности о своей семейной жизни, но жизни как таковой с этим человеком у меня не сложилось. Через два года я вернулась обратно в Россию, и первым делом я бросилась тебя искать. Новые жильцы твоей квартиры понятия не имели куда ты делся. На работе твоей мне вразумительного тоже ничего не сказали. Я пыталась искать тебя, задействовала все свои связи, но, к сожалению, безуспешно. По поводу болезни, - я с полной ответственностью тебе заявляю: я никогда не имела с этим ничего общего, берусь это утверждать по той простой причине, что я - донор, и периодически сдаю кровь. После нашей встречи, я неоднократно сдавала кровь и, как ты понимаешь, если бы у меня был хоть намек на инфекцию, я бы об этом точно знала. Если ты желаешь, мы можем вместе пойти, и я сдам анализы на ВИЧ, и ты убедишься, что со мной все в полном порядке. Если хочешь знать мое мнение, то я убеждена, что и с тобой все в полном порядке. Мы можем сдать анализы вместе. Тут, как мне кажется, вопрос в другом: кому-то, скорее всего, нужно было, чтобы ты и все окружающие думали, что ты болен. Куи боно, - ищи кому это выгодно. Думаю, даже сильно не напрягаясь, ты поймешь кто это".

Боже мой! Все перевернулось с ног на голову за какие-то две минуты. Как же я был наивен. Вова! Конечно же, это он! Сукин сын! Я был в смятении. Я не знал, что и сказать ей.

Единственное что я смог вымолвить:
- "А тебя действительно зовут Нина?"

- "Илона – мой сценический псевдоним", ответила он улыбнувшись. "Я не сказала тебе главного. У тебя растет дочь..."

Глава 10. P.S.

Солнечное летнее утро. Квартира на юго-западе Лондона. Спальня. Молодой мужчина, лежа в кровати, отсчитывает купюры девушке за ночь.

- "You've been twice here and I even don't know your name. My name is Volodya and what's yours one?"

Девушка ответила на чистом русском: "Меня зовут Марсель, вам привет от Артура, Вова!".


Рецензии