Дайте поспать

                ДАЙТЕ   ПОСПАТЬ

     Тот, кто работал в ночные смены, меня поймёт. Я работала оператором на большом заводе. Из 36 лет трудового стажа – 26 лет, каждую четвёртую ночь проводила на заводе. Из двенадцатичасовой ночной смены, (днём легче, если начальство не донимает…) с 3 до 5 часов – самое тяжёлое время. Подрагивающие стрелочки приборов начинают двоиться… Иной раз приходила даже такая мысль, что «будь у меня свободные эти два часа, прямо на голом полу, возле стенки я бы сладко уснула». А всему виной дворовая детвора. Выпнут родители ребятишек гулять, наговорят с десяток «нельзя» и им и горя нет, чем эти детишки  во дворе занимаются. А дети и есть дети. Тучка на солнышко набежала, слегка похолодало, и вот вам какая-то пискля истошным голосом верещит «Ма-ма-а!» Мама выглянет в окно после десятого вопля. Бросит ей кофточку. Минут через десять, уже другое чадо вопит: «Мама, брось мячик!» Ребятишки из-за чего-то подрались, опять – «Ма-ама!» Что тут скажешь? Эти «деятели» будут ночью спать, а я на смене их «добрым словом поминать».
     Теперь я на пенсии. К тому же вставила пластиковые окна в своей квартире. И не одна я вставила окна. Теперь так просто докричаться до мамы уже не просто. Вот что придумала девочка из второго подъезда. Чтоб напомнить о себе, она, с разбегу бросалась грудью на папину машину. И тут начинался концерт. Сигнализация такие рулады выпевала, что даже люди с крепкими нервами срывались на мат. Девчушка – избалованная. Ей кажется, что весь мир ей что-то должен…
     Девочка «гуляла» до десяти вечера. Когда она уходила домой, даже я, живущая в четвёртом подъезде, облегчённо вздыхала и начинала готовиться ко сну. Но в час ночи машина опять «запела». И в ту ночь она принималась петь раз шесть. Какие «комплименты» выслушивал её хозяин из окон дома, отпускаемые  жильцами, пока спешил к своей любимице, описать не рискну. В часа четыре ночи, шофёр самосвала, что живёт этажом выше меня, посоветовал хозяину той машины, вставить сигнализацию жене (под фартук). Другие соседи тоже не скупились на советы…
     Утром, к открытию магазина, я собралась идти за хлебом, с намерением ехать в сад. Торопясь, дошла до второго подъезда, наступила на картошину, раздавила её, поскользнулась и, чуть было не упала. Оглянулась, вижу: с пол ведра картошки, не меньше, разбросано на асфальте. Только потом я догадалась, что кто-то пожертвовал дорогой в этом году картошкой и «бомбил» крикливую машину. «Воспитал» таки хозяина. Теперь машина не задерживается под окнами…

                14.04.11 г.


Рецензии