Маленький и вялый

 Мы лежали на кровати. Я и полуторатысячная проститутка. Выглядела она ничего. Сносно. Полторы тысячи - это три бутылки вискаря. Или шесть бутылок водки. Или две текилы. Или *** его знает сколько пива. Я выбрал проститутку. Любовь бесценна. Секс, то есть. Ебля. Все к нему прилагающееся, лишь набивает цену. Проститутка - дешево.
 
 Так вот. Лежали мы себе. Я покуривал сигаретку. Еще молодой, с грязной задницей, красными глазами и мозольными ладонями. Работа, работа, работа. К ***м.
 
 Ее трусики лежали прямо возле меня. Черные. Благоухающие. Я был первый за вечер. Я знал это. И наслаждался. Я дал ей затянуться. Баба-что-надо. Ляжки - как две мраморные плиты. Извиняющиеся глаза. Только с проституткой я мог себя почувствовать не полным дерьмом. А был я тем еще куском понятно чего.
 
 Все эти дамочки в черных брюках, теребящие ключи от личного автомобиля, вселяли в меня страх. Они требовали мужественности от мужчин, крепко сжимая их яйца своей властной рукой. Они были ужасны и смешны одновременно. Стая ярых феминисток-нимфоманок. Стая.
 
 Я закручивал ее локоны на палец. Старая привычка. С детства. Еще когда мать читала мне детские книжки перед сном. Люблю женские волосы. Они живые. Они пахнут. Они.

 - Тебе понравилось? - спросила она.
 - Угу.
 - Хочешь еще?
 - Не особо. Давай просто полежим так.
 - Но ведь ты отдал немалую сумму за все это дело, я могу отработать по полной.
 - Расслабься. Давай просто полежим.

 И мы лежали. Я и она. Я теребил ее волосы. Она смотрела в потолок и о чем-то думала. Я не спрашивал о чем. Хотя было интересно. Не всегда следует интересоваться тем что тебя не касается. Особенно у женщины.

 - Слушай, - обратился я к ней, - если бы у тебя была возможность трахнуться с кем        угодно. Все равно с кем. Кого бы ты выбрала?
 - Даже и не знаю. Сложный вопрос. Я перетрахала стольких мужчин. Может быть с Клайдом. Клайдом Бэрроу?
 - По старой школе пошла, а? - я рассмеялся.
 - Типа того.
 - А как же Иисус? Трахнула бы САМОГО ИИСУСА?
 - Что за Иисус? Христос который?
 - Ну да. Сын господний.
 - Даже не знаю. Хоть этот тип тот еще подлец, на пару со своим папашей, но мне кажется у него маленький. Маленький и вялый. Лучше уж с Бэрроу.

 Я промолчал. Маленький и вялый. Ох уж. А в прочем...

 Подлец тот еще...


Рецензии
КОСТЯ,ВАМ НУЖНО УСПЕТЬ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ЧЕМ НАПОЛНЕНО ВАШЕ СЕРДЦЕ.ВРЕМЕНИ НЕ МНОГО...

Альга Джинта   13.02.2013 00:29     Заявить о нарушении
зачем же удалять мое восхищение вашими скулами?

Константин Отдельный   15.02.2013 13:34   Заявить о нарушении