Иллюзорный мир

Пустая дорога всегда столь шумного мегаполиса заставляла задуматься о нашем воображаемом мире. Есть ли все, что мы видим.. существуем ли мы на самом деле… что есть, мое тело, если главное во мне – моя душа. Закурив сигарету, я с душным удовольствием всматривалась в огни блестящего города, пытаясь найти выход из сложившейся внутри головоломки. Меня разрывало на части от той мысли, что идти то собственное некуда. Нет ориентира в суматохе моих безумных действий. Так происходит, иногда, периодически, когда мне становится скучно, и я старательно ищу ответы на не существующие вопросы.

Позади меня шумел поток автомобилей, впереди же, виднелась пустая дорога и гладь мутной воды. Что выбрать? Один шаг мог решить все, надо лишь определиться с направлением. В тишине хорошо, но слишком скучно, мерзко от звуков клацающего железа. А там же, где мир пестрит звуками жизни, мне предстоит систематически испытывать эту боль.


Главное понять, кто ты. Кто ты, если бы не было этого всего вокруг, этой работы в офисе, этой жизни в большом городе, этих банков и мнимых друзей. Кто бы ты был тогда?


Моя душа стара, как никогда. И почему ей было суждено оказаться в моем теле. В столь юном, столь трогательном. Из-за этой неразберихи мне приходится частенько противоречить самой себе, в попытках найти что-то похожее на истину. Частенько, мне приходится кричать от разрывающей внутри боли. Я возьму в руки тот револьвер и с превеликим удовольствием прострелю твою голову. Я безумна, когда слишком много задумываюсь на тему необходимости себя в этом мире.

Когда на моем теле появляются синяки, значит, я значительно опоздала. И спокойная, душевная обстановка не помогла решить все вопросы. Пришлось действовать бегло, необдуманно, зарабатывая шрамы. Расправляя руки, чувствуя морозный ветер, ощущая столь сильное одиночество в столь огромной городе, я готова пропасть и исчезнуть. Я готова покинуть это тело, ради умиротворенной жизни своей души.

Я осталась посередине. Бегу вдоль дороги, затрагивая пальцами рук проезжающие потоки, ощущая ветер и холод реки. Ком обрастает новыми мыслями. Придет время, все запутается на столько, что мне придется сжечь его, так и не найдя истинного понимания.

Я просто еще раз убедилась.. просто еще раз, корчась от боли, я поняла, что эта встреча не была столь значительной. И человеческая зацикленность на себе лишь проявление внутреннего мира. Я лучше пойду… спотыкаясь и падая, не имея рядом опоры, я пойду, поползу если надо будет. И пусть лучше одна, чем с таким иллюзорным миром, каков есть в тебе. 


Рецензии