Состарился

Клубным тусовкам, бессмысленным и беспощадным, посвящается:

Я тебе честно скажу, я устал..  и не хочу ни  "движухи", ни "драйва".
Сам ведь давно уже подозревал, больше тусовка мне не по кайфу.
Видно старею, годы бегут, сколько уж раз задавался вопросом:
Хрена какого я делаю тут? Я ведь нанюхался этого вдосталь!

Как зачарованны, премся на зов, я средь мажоров и шлюх откровенных.
Будто бы Гамельнский крысолов тащит нас за уши в клубные стены.
"Госпиталь", "Сердце", "Please"," Берлин" , "Моjo" открылось - вот года событие!
Все те же фэйсы знакомые, блин. Морды и рыла в изрядном подпитии..

Как же достало все это меня! Смрадом табачным пропитаны насквозь,
мы все тусуем по клубам себя, пьем, курим, нюхаем всякую гадость.
Хватит пожалуй, отбегал свое. Жить бездуховно устал и сломался..
Лучше по саунам трахать бабье. В клубы шарахаться - я за..ался.


Рецензии