Девушка в крови...

Автор рассказа: Стародуб П. А.               



                Девушка в крови

                Рассказ


Был солнечный и очень тёплый летний день, на небе не одного облачка. Я ехал на 274 ом автобусе
в сторону метро Орехово. В друг мне захотелось выйти из автобуса и пройтись пешком, так я и сделал...
Выйдя из автобуса я пошёл в сторону следующей  остановки пешком, В руке я нёс пакет в пакете был алкоголь, я собирался встретится с друзьями и не много погулять.
Присев на лавочку что бы отдохнуть, я открыл банку «ягуара»
-. Минуты через две ко мне подбегает пожилая  женщина и чуть не крича, дрожащим голосом говорит мне. Молодой человек помогите, девушке плохо, умирает. Я огляделся и увидел за стеклянной остановкой где я седел девушку которая на половину лежала на траве, сидела облокотившись спиной на дерево стоящее рядом. Я схватил свой пакет и побежал к девушке, когда я подошёл её у же пытался поднять мужчина, но у него одного не хватала сил, я подошёл ближе и мы вместе с этим мужчиной подняли её. Девушка попросила что бы мы её довели до её дома который был прямо на против остановки, пока она была в сознании она успела сказать нам точный адрес.  Когда мы перевели её через дорогу девушка потеряла сознание на несколько минут и чуть не выскользнула у нас из рук. Мы ели ели дотащили её до подъезда и и попросили открыть дверь рядом стоящих людей. Мы объяснили что девушка живёт в этом доме и в этом подъезде на 7 этаже. Нам открыли дверь и мы буквально на руках внесли девушку в подъезд, она пришла в сознание и из её рта полилась чёрная как я подумал артериальная кровь, мы с мужчиной жутко испугались, девушка пыталась что-то сказать, но из за крови которая текла всё быстрее и гуще  у неё ни чего не получалось. На первый этаж приехал лифт и мы  внесли её туда, Пока ехали на седьмой этаж девушка начала захлёбываться кровью и когда изо рта с ново полилась кровь она в руки выплюнула что-то похожее, как мы сразу подумали на лёгкие. Я стоял в шоке, на конец мы приехали, у девушке всё лицо и руки были в крови. Мы вынесли её из лифта и пока мужчина пытался найти по её просьбе ключи в её сумке я начал срочно набирать телефон скорой. Он нашёл ключи и открыл переднюю дверь которая вела в предбанник, мы подняли её с лестнице на которою посадили после выхода из лифта , девушка руками начала объяснять какая дверь в её квартиру. Я тем временем  объяснял оператору скорой, что девушку рвёт чёрной кровью и она только что выплюнула лёгкие, меня спросили адрес. Я срочно начал спрашивать у девушке которою мы у же в несли в квартиру её адрес. Она почти шёпотом ответила и я передал эту информацию оператору, мне ответили, ждите, бригада скоро будет.
Как только я отключил звонок мы с мужчиной дотащили её до ванной что бы она умылась, через минуты 3,4 она попросила довести её до дивана который стоял в большой комнате, мы так и сделали.
После того как она легла её по её словам стало лучше, правда не понятно по чему ?
Я побежал на кухню за водой по её просьбе а мужчина открыл балкон. Я принёс воды, девушка была бледная как чистый лист бумаги, она по пила и стала по немного приходить в себя. Мы с мужчиной, не помню как его звали, отошли в ванную помыть руки и вернулись в комнату! Девушка говорила у же более менее спокойно, она представилась!
- Меня зовут Татьяна сказала она, мы в свою очередь ответили как нас зовут!
Лицо Тани начало розоветь и мы подумали что-то здесь не то. Таня рассказала нам что ехала с работы в метро, а перед этим как она сказала по её предположению она отравилась  черешней или на работе в столовой «селёдкой под шубой» или винегретом и что её рвало не кровью а этими   вещами. У нас отлегло от сердце, но дрожь ещё колотила. Через 20 мин. Приехала скорая , врачи вошли в квартиру и мы их проводили к Тане, нас попросили выйти из комнаты, мы вышли...
В друг у меня за звонил телефон я поднял трубку, это был мой друг « Крест «. Это его прозвище.
-Ты где пропадаешь, мы тебя у же пол часа ждём. Сказал он. Я ему кратко рассказал что произошло и попросил подождать меня не много. Мы с мужчиной минут десять поседели на кухне. И я ему сказал.
Наверно мы  у же не нужны и к тому же мне пора бежать. Мы вместе постучали в дверь комнаты где была Таня и врачи, нас пустили. Я начал говорить
Тань я побегу у меня время, меня ждут!
Да конечно, спасибо Вам за помощь, без Вас я так бы на верное и лежала там!
Мы с мужчиной вышли из квартиры и вошли в лифт который почти весь был залет этим дурацким салатом. Мы вышли из подъезда и пошли искать дворников, что бы они убрались у Тане в подъезде, на конец-то нашли их я дал им сто рублей и они сразу пошли убираться
Я попрощался с мужчиной и побежал на автобусную остановку, меня ждали друзья...

Вот такой весёлый и не лёгкий вечер у меня был.

               
               
В рассказе ни чего не придумано, рассказ основан полностью на реальных событиях которые произошли со мной 09.08.2012г. Около 20:00 часов вечера.

Врачи подтвердили, это было отравление!   

© Copyright: Стародуб Павел, 2012
Свидетельство о публикации №112112604851


Рецензии