Фиркович и славяне

      

                Виктор Спильный



                azbyki@mail.ru



                24.11.2012 г.



                12:34



                по



                Киеву





                «ФИРКОВИЧ И СЛАВЯНЕ»





Наследие  археолога Авраама Самуиловича Фирковича по  истории крымчан - караимов, «сынов Израилевых», в которых мы видим  славян племени «древляне», как аборигенов и туземцев древнего  Крыма



                (из  архива  автора)







                Предисловие



Давида Марковича Гумуша – переводчика с идиш на русский язык книги  А.С. Фирковича «Авне-Зиккарон» - «Говорящие камни»:



«…Цель данного перевода дать возможность ознакомиться с надписями на памятниках намогильных, обнаруженных в 1-й половине 19 века, ставшим,  всемирно известным самобытным археологом А.С. Фирковичем, в различных местностях Крыма, где проживали караимы.



Вокруг работ А.С. Фирковича была поднята большая шумиха, длившаяся всю 2-ю половину 19 века. Автор «Авне-Зиккарон» был обвинён  в исправлении и подделке как памятников, так и различных рукописей, найденных им в огромном количестве  и к его имени была придана его противниками кличка «фальсификатор», которую и поныне употребляют некоторые авторы, нисколько не смущаясь тем, что это не доказано. А.С. Фиркович был лишён возможности отстоять свою невиновность, так как эти обвинения были предъявлены в его адрес после смерти.



В связи с этим в учёном мире стали относиться с опаской  и большим сомнением к находкам А.С. Фирковича, которые таким образом были преданы забвению. Одним из ярых противников и организаторов враждебных выступлений против А.С. Фирковича и его находок был ныне покойный профессор Петербургского университета А. Гаркави, который,  к тому же являлся ответственным и бесконтрольным хранителем коллекций А.С. Фирковича в Центральной Государственной библиотеке имени Салтыкова-Щедрина.



В 1951 году в Тель-Авиве была издана книга А.Поляка на еврейском языке о хазарах. Автор книги на стр. 159-160 приводит следующее заявление профессора Клаузена:



«Так вот, даже А. Гаркави , хотя лишь в самом конце своей жизни, вынужден был признать,что ошибался, когда обвинял Фирковича в изготовлении надгробных надписей и приписок к рукописям; и, что Фиркович лишь , мол, исправлял и подправлял найденные им достоверные надгробные надписи и эпиграфы к рукописям».



В свете этого заявления отпадает большинство обвинений, выдвинутых в своё время тем же профессором Гаркави и его приверженцами против Фирковича, а его открытия приобретают большую значимость и ценность.



Окрыленный этим обстоятельством, я (Гумуш Д.М.) решил взяться за перевод надгробных надписей, открытых Фирковичем  и изданных им в сборнике «Авне-Зиккарон» в 1873 году. Основная часть этих надписей обнаружена в Иосафатовой долине – кладбище караимов при Чуфут-Кале, близ города Бахчисарая, затем в Мангуп-Кале, Кафе (Феодосия), Солхата  (Старый Крым) и в Гозлеве (Евпатория).



Эти памятники, в  основном открытые в Иосафатовой долине, неоднократно подвергались исследованиям. Впервые они исследовались по поручению Одесского еврейского училища, знатоком еврейского языка и литературы Б. Штерном, который в октябре-декабре 1842 года обследовал 58 надписей, и всё признал подлинным, за исключением трёх, не обнаруженных при проверке. Помимо того, он сам открыл семь памятников, из которых один древнее древнейших памятников Фирковича и относится к 598 г. нашей эры.



Остальные открытые им памятники относились к 9,10, 11 и 16-ому векам, а один памятник- жены Исаака Салгари – Салгарий  - к 8-му веку.



В 1865 году, в результате проведенного обследования: ординарный профессор Санкт-Петербургского университета Д.А. Хвольсон издал книгу «18 еврейских надгробных надписей их Крыма», в которой он признал подлинность открытых Фирковичем надписей. Этот труд Д.А. Хвольсона был встречен в штыки профессионалами Гаркави, Штраком и др.



Вторично Д.А. Хвольсон производил обследование  в 1878 – 1882 г.г.  на месте  и также большую часть памятников нашёл подлинными. Во время проводимого им обследования памятников на месте Иосафатовой долины, профессор Д.А. Хвольсон сам открыл около 40 надгробных надписей, из которых некоторые оказались древнее самых древних, найденных Фировичем и относились к 240 ,289, 330 и 345 годам до Рождества Христова.



В 1873 г.Р. Рабинович, компетентный и бескорыстный учёный  из Мюнхена, в течение 10-ти дней обследовал на месте (в Иосафатовой долине) многие , из найденных Фирковичем, древние памятники  и также признал их древность. После этого писал:



«Я нахожу справедливым заявить, что некоторые учёные нашего времени без основания (буквально : не согласно с истинной) подвергли сомнению древние даты в сборнике надгробных надписей А. Фирковича, потому что я сам копал и счищал с камней землю, их покрывавшую , и с большим трудом прочёл около 20-ти надписей. Я нашёл, что все они согласны с его текстами. Кто хоть сколько-нибудь знаком с формами древнего квадратного шрифта, тот поймёт , что они очень, и очень древние».



И, наконец, Ю.Д. Кокизов в  своём труде «44 надгробных памятника с караимского кладбища в Чуфут-Кале» (1910 г., Санкт-Петербург.);  путём сверки с составленным им же «Восточным календарём» на 2200 лет,  начиная с 240 г. до 2440 года по Рождеству Христову;  обследовал все наиболее древние надписи, начиная с 582 г. по Р.Х., содержащие в даталях дни недели и числа месяца, также неопровержимо доказал подлинность преобладающего большинства надписей, за исключением некоторых.



Принимая во внимание результаты всех этих обследований;  и, учитывая заявление, сделанное профессором А. Гаркави незадолго перед смертью, приведенное выше, можно думать, что многое, если не всё, открытое Фирковичем, является ценным и заслуживающим внимания.



Если перевод, сделанный мною, хоть в какой-то степени поможет рассеять сомнения в подлинности памятников, открытых Фирковичем, буду считать, что я поработал не зря.



В значительной части надписей встречаются выражения:«Бене Йнераэль» - сыны Израиля; «Юудим» - иудеи», «общество Ефрема» или  «дом Ефрема», а так же слова:  «Коген» и «Леви», означающие принадлежность к сословиям священников и служителей храма, а ныне применяются только как фамилии.



Все эти выражения и слова в настоящее время, представляяют из себя чисто остаточное явление, сохранившееся у нынешних караимов – потомков хазар и половцев.



                *******



Примечание автора, моё: Мы не считаем караимов потомками хазар и половцев. Мы считаем караимов потомками племени «гиксосов», правивших  в Египте с 1758 по 1607 г.г. до н.э.; и, бывших фараонами Среднего Царства;



Затем, будучи вытесненными египтянами; и, переселившихся в Палестину - «вторым» исходом,  как «сынов Израилевых»;



И, обитавших в Палестине  911 лет,  с 1607 г. до н.э. по 696 г. до н.э.;



Затем, будучи 174 года в «самарийском пленении» в Мидии; и,



Наконец,  в 522 г до н.э. , переселившихся в Европу,  в Крым, на остров Скифию; где и приняли новое  своё этническое название «славяне».



В «Третьей Книге Царств» Святого Писания о праславянах сказано,  как о «сынах Израилевых», из чего следует, что они  вовсе не иудеи, а совершенно иное племя, совершенно другой народ. Который всего лишь 80 лет был в одном царстве, в  одном государстве с иудеями, но иудеями  этот народ не был никогда; и, не мог ими быть, так как происхождением своим никакого отношения к роду Иуды не имеет. Таково наше мнение и взгляд на библейскую ветхозаветную историю;  и,  происхождение славян из племени «сынов Израилевых», как потомков племени «гиксосов».



В этом науке Египтологии ещё надо разбираться, кто из этих двух народов доминировал в обществе народов Палестины при царях Сауле, Давиде и Соломоне Мудром.



Ещё автор знаменитого «Капитала» Карл Маркс учил: «доверяй, но проверяй». Скорее всего, потомки племени «гиксосов» доминировали,  хотя бы в виду явной их численности; и, того, что их вожди правили фараонами в Египте, а иудеи перед тем рабствовали.



По  кончине в 1090 г. до н.э.  царя Соломона Мудрого, государство царства Иудеи распалось на два суверенных царства: на царство Иудею с городом Иерусалим, с  двумя коленами: Иуды и Вениамина;  и, на царство Израиль с городом Самария, куда вошли десять колен «сынов Израилевых» , которые явно были не иудеи , но потомки племени «гиксосов» ,  в Европе ставшими  «славянами» с 522 г. до н.э.



Иудеи, оказавшись в «вавилонском пленении», сделали кардинальные выводы для себя,  своего мировоззрения и менталитета, с тем,  чтобы сплотиться и иметь возможность  выжить, как народ, будучи 70 лет в «вавилонском пленении», из которого возвратились уже скорее евреями,  нежели иудеями.



По возвращении, в 618 г. до н.э.; т.е., спустя 70 -т лет  «вавилонского пленения» в 688 г. до н.э.;  и,  после того;



Т.Е. , спустя ещё более четырёх столетий после того; где-то около 196 г. до н.э.; евреи умудрились написать Священное Писание (Библию) и «Ветхий Завет»,  в отсутствие самих израильтян, после ухода  израильтян  в Мидию (Иран), в «самарийское пленение», которое было в 696 г. до н.э. ;



Т.Е. , по прошествии 500 лет,  как было «самарийское пленение» «сынов Израилевых», состоялся плагиат присвоения евреями имени совершенно другого народа, с которым, в прошлом , иудеи не только были в неприязни; но, даже враждовали и вели войны.  Нонсенс!



Иудеи  стали называться евреями;  и, стали  называть  и считать себя «избранным» народом Израиль, но именно в отсутствие в Палестине подлинных «сынов Израилевых»; и, от  которых они, ввиду взаимной  неприязни,  ещё до того дистанцировались;  и, враждовали; и , до «вавилонского пленения»,  даже вели иудейско-израильские войны. Об этом открыто свидетельствует Библия.



Так что,  ни половцы, ни тем более, хазары, не были ни в каком не в родстве с «сынами Израилевыми»;  и,  к славянам никакого родственного отношения не имели. Ибо, То заявление о происхождении караимов Крыма от хазар и половцев ошибочно; и, есть ничто иное другое ,  как  - заблуждение. По той простой причине, что предки караимов («сыны Израилевы»),  являются аборигенами древнего Крыма, в который пришли при владыке Камбисе, царе Персии, сыне Кира; и,  по его доброй воле, а это 522 г. до н.э.. Когда о хазарах и половцах мир ничего не знал и не слышал, как таковых. Так что яйцо курицу не учит. Ибо Господь Бог вначале  создал курицу, а уж  курица снесла яйцо после. Так и те хазары и половцы, стали известны в истории народов гораздо позже.



Историческая наука сплошь и рядом, по незнанию; и, не будучи уверена в истине; зачастую, телегу ставит впереди лошади; и, надеется таким образом обеспечить прогресс  знаний. Но, тщетно.



Наука о происхождении славян отсутствует, её нет, а то что нашёл и открыл первопроходец А.С. Фиркович : развенчали всяческими правдами и неправдами; а его находки и открытия , словно толпа глупцов , освистали , заулюлюкали и развенчали , как «фальсификат», но о генезисе славян ничего внятного с тех пор так и не сказали. А материалы и открытия Фирковича спрятали под сукно и под замок «за семью печатями».



Что из того, что профессор  А.Я. Гаркави лишь перед смертью признал свою неправоту перед открытиями Фирковича, будучи и являясь бесконтрольным хранителем всех его ценнейших находок и материалов искателя и первопроходца. И прочее.



Так что, в данном случае, учёным мужам исторической науки, как и египтологам, нечего на зеркало пенять, коли лицо криво!



Ведь никто из громких имён и лиц в Египтологии , как и в теологии , как и в библеистике так и не узнал и не увидел ; или сделал вид , что не видел , того , что вопиет в «Третьей Книге Царств»  о втором исходе из земли Египетской «сынов Израилевых»; о том, что в четвёртый год правления царя Соломона в Иудее, когда он начал строить Храм Господу в Иерусалиме; что «в тот год была 480-я годовщина исхода «сынов Израилевых» из земли Египетской».



                ********



После своего (нашего) этого открытия для себя, мы тут же нашли , что :



Еврейский календарь и календарь «сынов Израилевых» разнятся летосчислением на 151 год, как 3760 и 3911, что явно говорит о различных человеческих судьбах племён в древнейшее ветхозаветное время, считая от сотворения Богом «библейского Адама».



Мы нашли и считаем,  что «3760» Лето  - это начало новой эры  иудейского народа.



Где , «3760», - это год «Моисеева исхода иудеев» из Египта; считая, от сотворения Богом Адама, «человека разумного».



Мы считаем, что «3911»  Лето – это начало новой эры у народа «сынов Израилевых».



Где , «3911» - это год исхода «сынов Израилевых» из земли Египетской. Так свидетельствует  «Третья Книга Царств» в Священном Писании.



Мы считаем, что «сыны Израилевы» - это подлинные предки праславян, происходящие из племени «гиксосов», исшедшие из Египта в Палестину в 1607 г. до н.э. ; и ,первыми основавшие там  город Иерусалим.



Мы находим , что  «5518» Лето – это начало новой эры в Киевской Руси в Крыму, ядром которой было племя Русь.


Которое, вероятнее всего, их жрецы;  их первосвященники, вели точнейший учёт ветхозаветного библейского времени, считая  от сотворения  Адама , - «человека разумного»;  и , до господства Рима в Европе; и,  не только.



Таким образом, мы находим,



- что начало новой эры, у иудеев был и есть  3760 год  от Адама;

- что началом новой эры у праславян и славян был и есть 3911 год от Адама;

- что началом новой эры у племени Русь был и есть 5518 год от Адама, как и у всех на сегодня современных народов Европы.



Вероятно, что «начало новой эры в  5518 год от Адама», было введено в Риме, императором Августом.



Не надо путать начало «новой эры» с «Рождеством Христовым», так как это не одно,  и тоже.



Иисус Христос родился в 5500 от Адама ,  в 18 году до новой эры. Распят был в 33 году , 1 апреля, в возрасте 51 года; или в начале  51 года  Его земной жизни.



Православной церковью принято считать 7 января : - Рождеством Христовым;



Распятие было 1-го апреля 33 года н.э..



Следовательно, Господу было 50 лет полных; и: январь , февраль , март следующего года  Его жизни.



Т. Е. , всего  50 лет и три месяца!



Должно быть,  с  того 1 апреля 33 г. н.э.,  в миру; и, повелось, любя-шутя,  нарочно; и , в шутку, и всерьёз, обманывать, для смеха , ближних, знакомых и друзей.



Вероятно , явление это возникло и прижилось у людей потому, что Господь, будучи снят с креста ; и , излечен друзьями ; и, уйдя в Индию; ещё долго благополучно жил в Кашмирской долине на севере Индии, проповедуя своё Учение. Умер, как земной человек. В том городе есть Его мавзолей, который охраняет стража. Местный народ поклоняется Ему как Святому, считая Его  пророком «детей Израиля».



                *******



Караимы находились и находятся под исключительно сильным  влиянием исповедовавшейся ими религии, которую они исповедовали, как приверженцы караимизма – учения основанного на законе Моисея, записанного в Ветхом Завете.



Ниже приводятся некоторые пояснения к тексту перевода.



Все пояснения автора книги, приведенные в круглых скобках, после перевода также включаются в круглые скобки; примечания же автора после перевода, как и у него, отмечаются звёздочками.



Все пояснения и уточнения переводчика даются либо в квадратных, либо прямых (косых) скобках, а примечания отмечаются цифрами 1,2,3  и т.д.



В текстах надписей названия месяцев приводятся библейские. Для лучшей ориентировки приводится  перечень названий этих месяцев с примерным указанием соответствующего им названия месяцев русского календаря.



Библейский религиозный год начинается, примерно в марте месяце, месяцем, названием «Нисан». Итак,
Нисан – соответствует примерно месяцу  март,
Ияр      - соответствует  примерно месяцу апрель,
Сиван  - соответствует примерно месяцу  май,
Таммуз – соответствует примерно месяцу  июнь,
Ав          - соответствует примерно месяцу  июль,
Элул      - соответствует примерно месяцу август,
Тишри    - соответствует примерно месяцу сентябрь,
Хешван – соответствует примерно месяцу октябрь,
Кислев – соответствует примерно месяцу ноябрь,

10.Тевет – соответствует примерно месяцу декабрь,

11. Шеват - соответствует примерно месяцу январь,

12.Адар – соответствует примерно месяцу февраль,

13. Ваадар – соответствует примерно месяцу февраль-март.



13-й месяц «Ваадар» (второй адар) употребляется в високосный год, который бывает по лунному летоисчилению через 2-3 года.



Этот месяц применяется для выравнивания разницы между лунным и солнечными годами, так как лунный месяц короче солнечного  и имеет 29 – 30 дней.



Даты на надписях обычно сопровождаются приписками : «б. исч.» - «большое исчисление» и «м.исч.» - «малое исчисление».



Малое исчисление – это обычное и даёт дату, соответствующую сумме цифр приводимой даты; большое исчисление на 5 единиц больше обычной и для получения последней эти 5 единиц вычитаются из общей суммы даты по «б. исч.».



В тех случаях, когда дата дана по «б. исч.», при переводе в текстах она сохраняется, а в таблицах даётся, как обычная по «м.исч.» , т.е. , на пять едениц меньше.»



 …………………  = Давид Гумуш= 



Примечание автора, т.е., моё:

Я считаю, что в некоторых случаях, и , это явно просматривается в текстах надписей: «малое исчисление» - это и есть «3760» год до н.э. по еврейскому календарю, т.е. (как мы то понимаем : это и есть еврейская новая эра; которая наступила  и принята в год их исхода из Египта.



Или, иными словами – это Еврейская «новая эра».



А, «большое исчисление» - это «3911» год до н.э. по славянскому календарю, т.е., (как мы то понимаем ): - это славянская новая эра; наступила и принята в год исхода «сынов Израилевых» из земли Египетской.



Фактически – это  был «второй» Египетский исход (в Библии) предков славян, но не иудеев.



О котором, о « втором исходе», как наука Египтология, так; и,  ни Фиркович, ни Гумуш ; не знали и не имели понятия. Поэтому и не различали исчисление лет Еврейского календаря от исчисления лет Славянского календаря. При этом, считали, что «новая эра» идентична «Рождеству Христову». Но и это не так!



Иудеи - же, в 1758 г. до н.э., прошли через Красное море в «Моисеевом исходе»  «по  суху», на 151 год раньше.



Предки же славян лишь  спустя 151 год , лишь в 1607 г. до н.э. ,  под давлением египтян были вытеснены, отступили из Египта в "землю Обетованную", в Палестину; безо всяких  на то библейских чудес и проводника, которым у иудеев , по их словам, был сам Господь Бог.



Иными словами , число «3911» - есть забытая, сугубо славянская «новая эра», но которая рельефно просматривается в текстах крымских надгробий, во всяком случае до 871 г. н.э. , до вокняжения в Киеве-в-Инкермане иерусалимского варяга из племени «варяги-русь», великого князя Олега Вещего, еврея; покорившего племя «древлян» Чуфут-Кале , Мангуп-Кале , Овруча и Баклы ,


Т.Е. , покорившего славян  племени «древляне» древней земли Бахчисарайского региона  в современной  Автономной Республике Крым.



Может быть , славянское племя «древляне» потому так и названы летописцем Нестором в связи с тем, что он знал древнее их происхождение в Египте от племени «гиксосов».



Для нас имя племени «древляне» говорит о невероятной древности этого (славянского) племени.



Которое, иудеи Палестины могли знать , знали и помнили с 1758 г. до н.э.



Потому что, иудеи в этом «3760» году «от Адама», избежали рабства Египетского, уйдя в «Моисеев исход», как рабы. И, знали То , что в эти же дни того же «3760» года  «от Адама», племя «гиксосов» стремительно ворвалось в просторы Египта на своих боевых колесницах; и , немедленно покорило тех, кому иудеи четыреста тридцать лет рабствовали.



Мы не исключаем того сценария библейских событий и известий с поля боевых действий, что иудеи и «гиксосы» шли встречными курсами. Иудеи исходили из Египта с Моисеем во главе, а племя «гиксосов» находилось где-то поблизости в просторах степей Аравийского полуострова.



И как только иудеи «Моисеева исхода» благополучно перешли по сухому дну Красного моря; и , оказались на восточном берегу моря;



А фараон Египта с войском погиб  в волнах Красного моря, на глазах изумлённых иудеев.



То,



Степная  Аравийская вольница племени «гиксосов-пастухов", какими их воспринимают египтологи; тут же, впрягши коней в свои боевые колесницы; вихрем ворвались в Принильские  просторы Египта, опрокинув всякое сопротивление египтян под началом сына фараона , погибшего только что в водах Красного моря.


И, племя "гиксосов-пастухов" покорило страну древнейшей цивилизации Египет на долгих 151 лет, до 1607 г. до н. э., включительно.



То племя «гиксосов» было предками народа «сынов Израилевых» , о которых свидетельствует «Третья Книга Царств» в Библии. Они же были  праотцами и предками славян. Которых мы находим в Крыму с 522 г. до н.э., с их летописным числом «3911» лет  «от Адама».


                *******


Примечание:

Фиркович территорию некрополя Иосафатовой долины, условно разбил на 19-ть квадратов, каждый под своим номером и литерой "А" или "Б"; где "А" - надгробие находится справа от ворот и кладбищенской дороги; где "Б"- надгробие находится слева от ворот и кладбищенской дороги; для удобства местанахождения памятника. 


Так,для науки, надгробие , найденное А.С. Фирковичем у крымских караимов Иосафатовой долины при крепости Чуфут-Кале (который, по нашему твёрдому мнению - есть летописный город Искоростень в "Повести временных лет " Нестора!), свидетельствует:




                12          № 4          Б





«Чадок (Садук) Леви, сын Моше (Моисея), умер в 4000 г.,  творения мира; в 785 г. нашего пленения»:



    785         :       4000       :       3849        :       89 г.  н.э.



Мы , зная , что началом «новой эры» у «сынов Израилевых» было число «3911», - год их исхода из Египта, считая от «Адама», - находим, что израильтянин (славянин в Крыму) Чадок Леви, сын Моисея, умер в 89 году новой эры  (уже европейского времени);



Потому как , 4000 – 3911 = 89 г. н.э.



Зная , что «самарийское пленение» израильтян было в 696 г. до н.э.; мы из даты «785 г. нашего пленения», найдём год пленения израильского народа в Палестине и уведенного завоевателем в Мидию на реку Хавор,  (как свидетельствует нам о том в Библии пророк израильтян Иезекееиль), т. е., вычтя :



Из 785 – 89 =  696 г . до н.э., когда и было «самарийское пленение».



Здесь, удостоверились, что число «3911» действительно есть началом "новой эры" у древних израильтян,



Которых мы находим славянами в Крыму, в лице крымчан - караимов.



Так же, мы удостоверились, что "самарийское пленение" было в 696 г. до н.э.  (т.к., 785 = 696+89) ;



Из имеющегося здесь вышесказанного , мы определим год «самарийского пленения» израильтян по их числу  от начала «новой эры» у израильтян, т. е. из «3911» вычтем 696 лет , и получим число «3215», которое и будет "как бы" годом их «самарийского пленения».

Или, будет тем постоянным числом, "константой" - "3215", которое нужно будет вычитать из календарного года летосчисления израильтян. Так например , к слову, на древнем памятнике израильтян-праславян мы читаем  дату, Лето : " 4222",
 
То это будет значить, что : 4222 - 3215 - 696 = (1007-696) =311 г.н.э.;

Или , 4222 - 3911 = 311 г. до н.э.;



Теперь же , для проверки реальной даты на реальном памятнике, сложим число «3215» с числом параллельного летосчисления «785 нашего пленения», получим : «4000».



Что и требовалось доказать!



Таким образом, мы имеем совершенно истинную информацию, свидетельствующую нам о числе летосчисления «3911» у «сынов Израилевых», которое есть началом их Израильской «новой эры», которая свидетельствует нам о исходе «сынов Израилевых» из земли Египетской именно в «3911» году , считая «от Адама».



И это свидетельство мы находим у Фирковича , нашедшего это свидетельство у крымчан –караимов на кладбище Иосафатовой долины близ при крепости «сынов Израилевых» Чуфут-Кале. ( Это и есть  тот древний летописный город Искоростень у Нестора, Т.Е., это и есть то племя"деревлян" , которое погубило Киевского князя Игоря Рюриковича , мужа княгини Ольги, но Крымской земли и Крымской истории Киевской Руси!)..



По сути, крымчане-караимы – это «сыны Израилевы» , есть древнее славянское племя «деревляне» , о которых летописец Нестор свидетельствует , что они славянского языка, одного языка с племенем Русью.



Вот свидетельство о том летописца Нестора в «Повести временных лет»:



«Се бо токмо словенескъ язык в Руси: поляне, деревляне,  ноугородьци , полочане, дреговичи , северъ, бужане, зане седоша по Бугу, послеже  же и велыняне».





Где племя «деревляне» по значимости стоят вторыми после полян-киевлян. Как одно из мощнейших племён Киевской  Руси в Крыму.



                *******



Древне - русская «новая эра» в Киевской Руси в Крыму у Нестора в его «Повестях временных лет» - это «5518» лет от Адама, «число», которое  соответствует современному европейскому исчислению «новой эры», но это не есть дата «Рождения Христа».



Потому как, Иисус Христос родился  в 18 году до н.э., в «5500» по счёту «от Адама»; (это свидетельство найдено автором  у Нестора  в "Повести временных лет")..



Европейская цивилизация до сих пор не различает этого  потому,  что до сих пор не знает точно истинной даты рождения Иисуса Христа.  А это: 18 год до «новой эры»!



Сегодня на дворе 2012 г. в н.э., или 2030 год по Рождеству Христову.



Согласитесь, что это не одно  и  тоже, т.к. , 2012  лет никак не могут быть равными  2030 годам.



И не говорить об этом я не могу, т.к., считаю  это грехом, за недонесение истины народу.



Зачем и для чего мне это скрывать!?



Неспроста же однажды во сне, Иисус Христос своими обеими руками держит мою правую руку и говорит мне: «Всё будет хорошо».



Думаю, что Господь не в обиде на меня за уточнение народу Его даты Рождения. Сколько же ещё христианам обманываться.



Господь претерпел страстную пятницу распятия на Голгофе в 51-й год Своей земной жизни , как Человек, и , было это в 33 году «новой эры» по европейскому времени , но никак не в 33-и  -летие  возраста Его.



В 33 году н.э., Господу исполнилось 50 лет; и , шёл 51-й год.



                *******



Итак, вот, 24 .11. 2012 г. , где-то в первой половине дня , до 11:00 , на мысль пришло понятие, пришло понимание того , что исходы иудеев и израильтян из Египта – это начало их «новой эры»:



- иудейской "новой эры" в «3760» , считая «от Адама», год их исхода из Египта, « Моисеева исхода»;



- израильской "новой эры" в «3911» год, считая  «от Адама». Это год исхода их из земли  Египетской;



При этом где-то в Риме, при императоре Августе;  было принято начало «новой эры» для Рима, которая со временем стала общеевропейской. Римское начало «новой эры» было принято в год исчисления «от Адама»,  в Лето «5518».



Вероятно , потому , что у Рима не было своей твёрдой  даты исчисления времени, не было своей твёрдой даты начала исторического времени римского народа.



Ведь римляне о времени в документах, ссылались на имена правления того или иного консула и авгура.



И , вероятно, император Август , под влиянием  быть может, всё тех же иудеев (евреев), у которых было начало отсчёта их истории  в виде числа их исхода из Египта ; и, твёрдо вели счёт своему времени. У иудеев было твёрдое понятие их «новой эры», которое они называли «эрой сотворения мира», имея ввиду библейскую легенду сотворения библейского персонажа Адама , как перво-человека, "человека-разумного".



Т.Е. , у иудеев была своя «новая эра» своего Иудейского исторического времени и этим числом было число «3760», считая «от Адама» , которе складывалось из :



- « 2242» Лет – от Адама до потопа;

- «1088» Лет  - от потопа до Авраама;

- "430" Лет  - от Авраама до «Моисеева исхода» иудеев из Египта , что в сумме давало «3760» Лет,



Т. К. , 2242 + 1088 + 430 =3760 лет.



Т. О. , мы получили ветхозаветный библейский раздел: «Числа».



                ********



«Сыны же Израилевы» вошли в Египет в 3760 г., считая  от Адама; и , вышли из Египта через 151 год , в 3911 г.



Т.Е. , в 3911 г. от Адама,  «сыны Израилевы», также посчитали «3911» год , год своего исхода из Египта от Адама; приняли  за свою «новую эру», за свою Израильскую «новую эру», "константой" которой был «3911» год от Адама, год исхода израильтян из Египта.



                *******



Некто жрец племени, или само племя, вело учёт всего времени, времени библейского человечества, считая от библейского Адама  и до сего дня , у которого на момент открытия  официальной «новой эры» в Риме, и в Европе, библейский ветхозаветный учёт времени , на тот момент,  был год «5518» от Адама,



Т. Е. , от сотворения первого человека Адама  до начала «новой эры» в Риме, было «5518» лет.



Или, Еврейская «новая эра» от «сотворения мира»;  была  в «3760» лет  с недостатком 1758  лет до Римской (европейской)  новой эры»; и,  равнялась  числу «5518»,   при условии: «3760» + 1758 = 5518 (!)



                *******



У Израильской «новой эры» -  «эры творения»  было своё  число «3911» с  недостатком в 1607 лет до «новой эры» Рима и  Европы.



Т.Е. , для тождества и соответствия европейской современности,  было необходимо иметь ввиду , что: «3911» + 1607 = 5518 (!)



                *******



Т.О. , когда в Киевской Руси Крыма на «часах» библейского времени было Лето 6360 ; и, именно в этот год новгородско-киевский  князь Бравлин-второй (Крымский) повёл дружину Древней Руси в набег на греческий город Корсунь (Царьград), то на «часах» европейского времени  был  842 год  новой эры.



Нестор-летописец этот момент времени точно зафиксироваал, запечатлел, отследил ; и, точно знал его привязку ,



Т.К. ,  в Византии,  именно 20 января  842 года  скончался император Феофил.



В метрополии наступило некоторое временное замешательство в связи с передачей власти наследнику, а им был Михаил – сын покойного императора; и , ребёнку было 2,5 года от рождения, когда его венчали на царство. То был Михаил – третий.



Нестор в точности отслеживает это время ; и , в точности передаёт нам, как надо увязывать время текущего момента, увязывая его с библейским летосчислением «от Адама».





                *******





Наша храбрая Русь в Тавриде, с выгодой для себя,  воспользовалась  этим временным замешательством во властных кругах в метрополии, в Византии; и, совершила мощный набег на греческий город Херсонес-Таврический ; Русь пошла войною на Греков; и, дала им «дыхеть» , как свидетельствует «Велесова книга» Бояна. Да так, что греки плакали; и, просили взять с них дань. И, платили: овцами и вином.



                *******



Т.О., читая Нестора, читая его «Повести временных лет», мы поняли , что когда летописец прославляет Древнюю Русь, когда сообщает нам о том историческом факте в Крыму, как Русь прославилась в византийском мире и Европе, сообщает  нам о том , что  в тот  год  Михаил стал царём

.

И мы то  понимаем и знаем , что в тот год умер император Византии Феофил; когда на «часах»  европейского времени был 842 год, а на библейских «часах» русского времени было ЛЕТО «6360» !

 

Отсюда , из этого исторического свидетельства Нестора , мы определили, что «новая эра» в Европе , была принята в Риме; и, наступила в Лето «5518» «от Адама».



Еврейской эре  «сотворения мира» до "новой эры" европейского ремени недоставало 1758 лет,



Т.Е. , 5518 – 3760 = 1758 лет (!).  где,



«3760» - это год «Моисеева исхода» иудеев из Египта.



                *******



Точно так же , как и в Израильской эре «творения мира» недоставало 1607 лет до «новой эры» римско-европейского времени, до «новой эры» современности , в которой «сынам Израилевым» пришлось жить, воевать и торговать уже в первые годы и века нашего времени,



Т. Е. , 5518 – 3911 = 1607  лет (!) , где,



«3911» - это год исхода «сынов Израилевых» из земли Египетской.



                *******



Это исчисление лет в «3911» лет , мы находим у потомков «сынов Израилевых» на надгробных надписях в Крыму , на кладбищах крымчан-караимов при Чуфут-Кале (Искоростеня), Мангуп-Кале (Галича) , Старого Крыма (Солхата), Кафы (Феодосии), Гозлева ( Евпатории) и других.



                ******



Именно это число: «3911» лет на могильных  надгробных надписях на памятниках, говорит нам о том , что здесь лежат потомки тех «сынов Израилевых» , предки которых вышли из земли Египетской в 3911 году , «от Адама».



И, что  народ , как минимум,  из племени «деревляне», о которых Нестор говорит в «Повести временных лет»; и , которых называет племенем славян; язык и речь у которых  тот же , что и у полян, у племени Русь  в Киеве-в-Инкермане , древней крымской земли.



Т.Е. , что язык потомков «гиксосов - пастухов" и язык потомков иудеев, бытовой разговорный  язык эти два народа имеют один и тот же.



Как это может быть?!



Да, очень просто.



Потому , что оказывается , как минимум , 911 лет  «сыны Израилевы», придя из Египта , прожили в Палестине вместе с иудеями, рядом;  бок о бок; будучи даже 80 лет в одном царстве-государстве Иудея, при царях Сауле , Давиде и Соломоне Мудром.



Но по своей много численности, «сыны Израилевы» представляли собой десять  колен (родов, племён) , а иудеи состояли всего то из двух колен (родов, племён): Иуды и Вениамина.



По численности, «сыны Израилевы».  должно быть, значительно превосходили число иудеев. Превосходили, примерно, раз в пять,



И, кто из них доминировал, предводительствовал , то мы на сегодня , пока что не знаем, то нам не известно.



Но судя по тому , что «сыны Израилевы», которых мы находим потомками племен «гиксосов», 151 год господствовали в Египте; и , их вожди были фараонами Среднего Царства в Египте. То это говорит уже о том, что доминировать в том обществе могли «сыны Израилевы».



Что же касается заслуг пророка Моисея, то и могила его никому не известна , где она?!



А все эти библейские чудеса и сверхестественность у авторов могут оказаться не более, чем художественным вымыслом гениальных писателей-фантастов, которые и имя -то «Израиль» иудеям приписали по законам легендарного плагиата.



Этим мы хотим сказать, что современные евреи носят имя «Израиль» не законно , не по наследству, а присвоили себе чужое имя, чужую славу; и,  из "воздуха" изобрели  свой менталитет «избранного» народа, сочинили, мягко говоря, на песке.



Вся  "избранность" которого вызвана из фантома небытия ; и, не имеет под собой никакой реальной исторической основы и истины. Всё неправда; и , лишь благие намерения и пожелания страждущих.



«Израильство» иудеев, есть ничто иное , как подлинное еврейское надувательство, в чём они прослыли большими доками за истекшие 2,5  тысячи лет истории человечества; равным которым нет никого.



Вся «избранность»  зиждется на обмане и надувательстве , на зомбировании своего народа надуманной «избранностью», которой на поверку нет; и , всё растворяется в воздухе легендарного библейского времени, как дым , как утренний туман.  Стоит только повнимательней присмотреться  и по-пристальней  вглядеться в глубины времени Священного Писания, авторами которого  были сами же евреи.



Здесь притча: о козле и капусте,  в вашем огороде!



Ниже приводим Таблицу времён по-Фирковичу А.С. :




От «самарийского  : Эра творения     : Эра творения    :    От 

пленения по счёту   : согласно надпи- :  по общему счё-   : Р.

крымчан -караимов : сей на памятни- : ту.(еврейскому)  :    ХР.

                ках  по счёту

                крымчан-

                караимов

               

          702    :       3917      :       3766       :      6 г. н.э.         ;






                13          № 1         Б

"Это памятник Буки , сына Йичхака (Исаака Когена), душа его да будет в раю; по время спасения Израиля, в 702 г. по нашем пленении".












                13          № 2         Б



     726          :        3941        :           3790         :   30 г. н.э.



«… Моше Леви….» ;










                12        № 56         Б 



   1402         :       4617             :       4566           :    706 г.н. э.



"Вот памятник р. Моше ( Моисея) Алани, душа его да будет в раю; сына почтенного Ёсефа (Иосифа) Алани; душа его да будет связана в узле жизни! Память его да будет праведна! Скончался в 4617 г. творения".










Здесь , 4617 – 3911 = 706 г. н.э.



Примечание переводчика : « В молитвах на 7-й день Пасхи имеется стих: « Правитель Вселенной мощью своей"..., приписываемый Менахему Алани.



И на памятнике, упоминаемом выше (№ 56), р.Моисей Алании , мир праху его, сын почтенного Иосифа Алании .



А имя «Алан» - название области в Персии; а люди , упоминаемые выше , пришли в Крым и названные именем Аланы, как пришедшие в количестве сорок человек (караимов), последователей библии, из города Саркел, вместе со своим царём Тохтамыш, в город КАЛЭ; и , были названы именем « КЫРК ЛАР»  (слово «сорок» во множественном числе ; / от переводчика /. Д.М. Гумуш



                *******



Вот они (памятники), которые в Иосафатовой долине  при крепости иудеев (Чуфут-Кале  = Джуфт-Кале) :





                11       № 16         Б





  958  :           4173         :        4022         :            262 г. н.э. 



«Это могильный памятник Тохтамыша , сына Бакши, душа его да пребывает в благости!  Умер  в 4173 г. творения мира . Душа его да будет связана в узле жизни".










Здесь: 4173 – 3911 =  262 г. н.э.;



А, 4173 -3215 = 958 г.  от года "самарийского  пленения" «сынов Израилевых»;



А, 958 - 262 = 696 г. до н.э. – год "самарийского пленения" народа  "сынов Израилевых";



                12         № 54          Б         



1374        :     4589          :       4488      :         678 г. н.э.



"Скончался скромный старец Тохтамыш  в 4589 г. творения".




Здесь , 4589 – 3911 = 678 г. н.э.;

        4589 – 3215 = 1374 г.  от года пленения «сынов Израилевых»,

        1374 – 678 = 696 г. до н.э.- год пленения  "сынов Израилевых".




Всё сходится!



Примечание переводчика - Гумуш Д.М:

Подлинность этого памятника и   наличие имени Тохтамыш у караимов оспаривает академик Куник в своём труде «Тохтамыш и Фиркович», считается невозможным наличие у караимов в до татарский период , игнорируя без всякого основания наличие большого количества тюркских имён, особенно женских,  у них за этот же период.



Это имя означает : «остановился» ; такое имя давали новорожденному  мужского пола, если родившиеся до него дети умирали.



Памятник находится в Азиатском музее  в Ленинграде; девятый век.





                ******



Примечание автора, т.е., моё:



На наш взгляд,  имя "Тохтамыш"  встречается в русских летописях  в виде,  как перефразированное; и, не верно прочтённое поздними потомками имя славянина, которое можно предположить , как имя славянского князя "Гостомысла" города Славянска;



Город Славянск,  в 852 г. н.э.,  с приходом в Крым юго-западный князя Рюрика - I ; и, его варяжско-еврейской администрации; 



Славянск , варягами был переименован в "Новгород" (Крымский) ; был переименован в Новгород, по образу  и подобию  Иерусалима  в Палестине;



Город  Новгород-славянский был в древней земле современного г. Севастополя; и, который  попал с таким названием в летопись "Повести временных лет" Нестора ;



Потому что, монах Нестор всячески отстаивал и навязывал потомкам именно варяжскую точку зрения на историию Древней Руси в Крыму, происхождением от Руси "варягов-руси", принижая тем и замалчивая подлинное племя Русь и его князя Кия (Исаа-КИЯ) - основателя города его имени;



И , будучи сам происхождением из племени "варягов-руси", будучи потомков иерусалимских иудеев-евреев, Нестор; умышленно  навязывал в летописи еврейскую версию  Руси и  её приоритетов от князей "варягов-руси", замалчивая подлинную землю Древней Руси племени князя Кия ( Исаа-КИЯ) в Инкермане;



Древняя Русь - племени "полян", которая здесь , в Инкермане :  с 149 г. до н.э. , а "варяги-русь" с 852 г. ;



Чувствуете,  разницу во времени в 1001 год между  племенем "варяги-русь " князя Рюрика-первого и племенем Русь князя Кия (Исаа-Кия).



                ********



И , был  Новгород- Славянск на восточной стороне балки "Сарандинаки" в г. Севастополе.



                *******



Ведь Славяне, как я ТО понимаю,  от варягов стали называться  "новгородцами", а  "Славянская земля" стала называться "Русской землёю", в связи с тем, что в Славянск и на Славянскую землю пришло племя варягов, варягов Рюрикового племени "варяги-русь".



Славянскую землю в Крыму доказывает и апостол Андрей Первозванный , который в 35 г. н.э., ещё задолго до варягов-руси, был не только в Корсуни у  херсаков- херсонеситов , но был и в Руси в Киеве-в-Инкермане ; и , поставил там Крест Христианский; и, благословил Русскую Землю  и Русское Море ещё в 35 году!



А затем пошёл на юг к славянам города Славянска, в сторону современной г.Балаклавы, увидел как славяне парятся и "хвощутся" в бане; и , как истязают себя, но делают то не мученье себе , а омовение.



Затем апостол возвратился в землю "варягов" (город Феодосию!); и , где, найдя, попутный корабль в г.Синоп , ушёл в Малую Азию, на южный берег Чёрного моря.



Как видим,  в современном городе Киеве и в Европе , апостол Андрей Первозванный никогда не был; и , дальше Кавказа и Крыма никуда не ходил.



Всё ТО , что трактовали нам прежние поколения "знатоков" о Хождении апостола Андрея Первозванного; о хождении его "в город Киев и по Днепру"-(Борисфену!) , то всё от лукавого; и , от дремучего невежества.



Потому, что древний город Киев был основан в Инкермане в 146 года до нашей эры, его основатель князь КИЙ (Исаакий) древнего иудейского племени РУСЬ , пришедшего от Карпат в 149 году до нашей эры;

Племя то РУСЬ , праотца ОРА , ушло из Палестины в Европу ещё в 1157 году до нашей эры; именно в тот год ушло. когда к власти пришёл царь Давид (Псалмопевец); хороший был человек;

Племя Русь ушло из земли Обетованной,  из-за "тесноты земли", мягко говоря. 

А река ДНЕПР древний - ныне есть  Севастопольская Северная бухта, то есть , исскуственный канал атлантов , некогда соооружённый от города Солнца  (столицы Атлантиды) к открытому морю , которым является современный рейд у Севастопольской бухты, как Главной базы Черноморского Флота.

Для справки:

Могу сказать , что протяжёность Севастопольской Северной бухты равна ровно 50-ти греческим стадиям Платона. Другой такой бухты-канала в мире нет. Потому что только атланты были способны на такой титанический подвиг, рукотворно соорудив такой широкий и глубокий канал, так необходимый военно-морской державе , какой была Атлантида милитаристская и торговая.

Ибо и в торговую гавань , в бухту Королевы Марго, что в ныне скованной льдом и снегами в Антарктиду, в древности ,до той глобальной катастрофы, заходили торговые корабли Атлантиды.

Севастопольская Северная бухта протяжённостью в 9650 метров (50 стадий х193 м. )- есть реальный аргумент , в доказательство бытности  Атлантиды в Чёрном море;

В результате выброса громадных масс недр земных, уровень моря нсколько опустился ; и , потому зеркало Чёрного моря , как и протяжённость Севастолоьской Северной бухты, несколько сократились , но незначительно. Не настолько , что бы не видеть , что её прежние размеры были в 50 греческих стадий, о которых говорит Платон.

А Севастопольская земля в районе пригорода Инкермана есть ничто иное , как земля метрополии -столицы Атлантиды.

Рельеф и размеры , которой , её ландшафт значительно изменились в дни катастрофы, в связи с падением огромного космического тела на остров Атлантиду в Чёрном море , когда остров утонул , будучи торпедирован из Космоса.

А верхний пласт земли , словно одеяло с кровати ,громадным оползнем,  сполз в сторону моря , к югу, где был эпицентр падения тела и место взрыва , образовавшего громадную воронку. Так что , то был невиданно громадный и страшный оползень земли.

Остались только отдельные лоскуты древней равнины и древней степи  древнего Крыма, Это таке останцы сопок и отдельных гор с плоской вершиной , так называемые плато , где наши предки возвратившись после долгих скитаний по брегам Средиземноморья , Ближнего Востока и Малой Азии; основали на тех горах-останцах такие города как : Чуфут-Кале (древний г. Искоростень); как МАнгуп-Кале (древний гоод Галич); Бакла ( у с. Скалистого); Овруч (у села Предущельное); Тепе-Кермен ; и , другие в Бахчисарайском районе современного Крыма.

Уцелел только полуостров Крым , остаток Атлантиды , который служил связывающим мостом острова Атлантиды в Чёрном море, с материковой  Европой.

Так что Атлантида найдена мною в Чёрном море; и , Крым - это остаток Атлантиды, маленький её потомок и детище. Который пережил, претерпел, выстрадал грандиозную глобальную космического характера катастрофу. Когда даже  ось вращения планеты Земля сдвинулась к востоку на 23,5 градуса (примерно); и, в далёкой Якутии погибли мамонты; сила инерции от вращения и полёта планеты Земля,  которых свалила с ног , а нахлынувшая волна огромного цунами , утопила всё живое на Земле.

Спаслись только жившие на отдельных высотах , которые цунами миновала; и, которых не смыла огромная волна.

Те; и, продожили род человеческий, как и животный мир всего живого , в котором есть дыхание.

Природа долгие тысячи лет восстанавливала утраченные позиции и вновь заселяла опустевшие материки и континенты , когда волна цунами схлынула; и, море успокоилось; и, пришло в прежний вид, сменив даже свою географию и дислокацию на лике Земли.Ибо , подвижные воды слились в низины, ставшими доступными морям.


Траектория полёта небесного тела была с юго-востока на северо-запад, точка падения космического тела была примерно на 46 градусе северной широты. Что и определяет и доказывает те 23 градуса сдвига оси вращения Земли , именно на эти 23 градуса ,так как равнодействующая силы удара от столкновения двух тел (как шаров , в бильярде), разложилась надвое , пополам; ровно на 23,5 градуса ; а , точнее на 23 градуса 26 минут и 38 секунд.

Планета получила удар "под дых", то есть в левую верхнюю четверть диска "нимба" планеты Земля.

Представьте себе , читатель , что вы восседаете верхом  на космическом теле; и , несётесь во весь опор, в "звёзды врезываяст"; и , что на вашем пути неотвратимо встала планета Земля; и , уже никуда не свернуть ; и , не увильнуть.

И в миг столкновения , от удара колоссальных сил кинетической энергии двух тел ( словно , в бильрде!) от  удара; и , погашения скорости до нуля ; происходит взрыв колоссальной силы; и , вы мгновенно превращаятесь в пыль ,в пар, и тут же ваша душа предстала на аудиенции перед Самим  Господом Богом. Тот и говорит:"Ты что натворил, негодник!"

Такова вот история произошла с нашей планетой 9699 лет тому назад до нашей эры.

Как оказалось , всё можно найти, посчитать и вычислить. Для человека разумного , ничего невозможного нет. И из невозможного , возможно найти , невозможное!

Мой тому пример , есть доказательством. А сколько копий сломано в поисках истины!

Так что , дерзайте , дети мои !

Ищите , и обрящете. И найдёте! Ищите!

И никогда не сдавайтесь.

Человек - это звучит гордо!

О том , ещё Максим Горький сказал.

Я считаю , что в тысячу раз полезнее искать истину , чем заниматься терроризммом и воевать.

Господь Бог и Творец не для террора и войн сотворил человека разумного.

НЕ огорчайте Творца!

НЕ напрашивайтесь на второй всемирный потоп , умницы и умники!


                *******



Столица же Атлантиды располагалась на Федюхиных ныне высотах! Вблизи Инкермана- древнего Киева. И место её и земля живы.



А Храм Посейдона скрыт ныне  сопкой "Сахарная головка", насыпав которую  атланты, исскуственно , законсервировали Храм Посейдона и его гробницу в нём , для нашего времени и времени моих потомков..



Когда-нибудь , будущие поколения ,  вскороете всё это выше названное и Вам указанное: сопку "Сахарная головка"; и , вспомните меня , вашего скромного слугу; жесткое имя которого,  сохранится в веках.



                *******



Они - то,  те варяги;  и,  есть подлинные потомки иудеев-евреев  из  города Иерусалима , из Палестины ; депортированных в 135 г. н.э. Римом в восточный Крым , в землю нынешнего города Феодосия.



"Новгородские" славяне - они , скорее , были "Внешней Русью", как и "деревляне"- караимы в г. Бахчисарае,  (по определению  Константина VII Багрярянородного, императора Византии, бывшего в Крыму в городе Херсонесе (Корсуне);



Император, который в 945 г. ( в Лето 6463),  крестил здесь в христианство княгиню киевскую  Ольгу;





Император Константин VII Багрянородный крестил здесь , в древней земле города Севастополя, великую Киевскую княгиню Ольгу  (Крымскую), крестил её именно здесь , именно в Херсонесе-Таврическом;





Т.К. , её каменная  крещальня-купель  стоит и по сей день  в  древнем г. Херсонесе-Таврическом   возле "Уваровской базилики".



А вы того и знаете.



Эх, Вы, 



Аники-воины!



Я её, купель крещения княгини Ольги,  опознал в 1999 -2001 г.г., опознал  в дни работы по реставрации Владимирского собора; собора, что стоит на территории Херсонесского государственного историко-археологического заповедника, когда работал прорабом в "Крымрестарации".



А подсказку  о месте крещения Киевской княгини ОЛЬГИ, мне дала миниатюра Радзивиловской летописи (Владимирских князей Киевской Руси в Крыму, Т.К. , я понимаю, ЧТО  город Вдадимир в летописи Нестора - это Корсунь , он же Херсонес -Таврический, он же Царьград);



Где на миниатюре изображён момент Крещения княгини Ольги, сидящей нагой в ванне-крещальне на фоне Севастопольского рейда; и , вида  через бухту, на удалённый берег "Северной стороны" современного Севастополя.



Репродукцию этой миниатюры я встретил в журнале "Наука и Религия" (кажется,  № 3) за девяностые годы прошлого века.



Это лишний раз доказывает , что древний город Киев и Древняя Русь были в Крыму в до Батыевы века.



А Киевской Русью она была всегда , но государством  стала при князе Олеге Вещем с 871 г.



А племя Русь князя КИЯ ( Исаа-КИЯ) пришло в Крым в 149 г. до н.э. , пришло с Карпат, где осталась часть племени Русь ; и , которые теперь "гуцулы".



Разница только в том теперь , что в Карпатах живут "русины" , а в Крыму жили "русичи" по "Слову о полку Игореве".



Попутно заметим , что митрополит Илларион в Киеве при князе Ярославе Мудром,  Нестором назван "русином", в (1041-1044 г.г.).



Так не говорит ли это о том , что русин Илларион , родом был с Карпат; и , что Киевская Русь в Тавриде поддержиала тесную связь с Карпатской Русью.



Как я думаю и о том , что не воевал ли князь Киевский Святослав Игоревич , сын княгини Ольги и Игоря Старого , Рюриковича;



Не воевал ли князь тех болгар, которых Сергей Лесной (Парамонов) - автор книги " Откуда ты , Русь?";  венгров -мадьяр , считал болгарами , как подлинных гуннов, которые , на наш взгляд , вполне могли быть киммерийцами.



Т.Е. , здесь и этим я хочу сказать ТО , что князь Святослав Игоревич воевал венгров-болгар-мадьяр в Карпатах;, защищая   Карпатскую Русь от захватчиков и поработителей;  и , хотел, вероятно ,  "сидеть" там  великим князем,



Именно в Карпатах , когда говорил , что Карпаты -это "средина моей земли", упоминал, при этом: и чехов; и ляхов ; и греков; и Русь Таврическую , из которой и рабы , и воск , и меха .



И прочее.



Т.Е. , что Киевская Русь была в древности в тесной связи с Карпатсой Русью , как с народом одного первородного племени праотца ОРА и праматери МАРИАМ (Марии) , родной сестры пророка Моисея Египетского.



Этим я хочу сказать непотребное сегодня , но истинное исторически и библейское , что племя Русь , это иудеи , ушедшие от царя Давида в Европу , за всё его "добро" , что он сделал племени рода Кисса (род царя Саула; он же,-  род  Александра МАакедонского) ; как и племени рода Русь (праотца ОРА и праматери МАРИАМ) ,



Но, которые после ухода из Палестины в 1157 г. до н.э., основали знаменитую Русскую Трою в Малой Азии, на турецком теперь берегу;



Воспетую Гомером , кстати,  по имени, тоже - иудея, который происхождением из рода царя Приама; либо из племени Русь праотца ОРА ; либо из племени рода Кисса, потомки которого на Балканах стали македоненянами,



Которые, ещё в 17 веке помнили имя "Юды" ( Иуды) и имя "Самуила"-первосвященника, бывшего  в дни царя Саула. Т. Е., эти два племени: племя Русь и племя Кисса, до 1157 года до н.э. ; ещё были в Иудее , в Палестине, до воцарения Давида-"песнопевца"; а потом ушли, по прчине,  как они о том говорят  в своём эпосе:  "из-за тесноты земли".



                *******

 



А подлинная Русь (Внутренняя), земля племени Русь: - это Русская земля Инкермана, земля киевского племени полян князя Кия ( Исаа-кия) , пришедшее в Крым с Карпат в 149 г. до н.э.



Балку "Сарандинаки" мы воспринимаем как русло древней летописной реки Волхов, ныне пересохшей , из-за нещадной вырубки лесов человеком; и , с юга впадающей в  летописное "великое озеро НЕВО", которое сегодня называется "Южная бухта" в городе Севастополе.  Лес исчез с лица земли. Ибо древняя Крымская земля  ныне - это оскальпированная земля.



Феодальное государство славян , руси и варягов - Киевскую Русь, основал еврейско-варяжский князь Олег Вещий, севший  в Киеве великим князем  в 871 г.;  но в Киеве-в-Инкермане, который город Киев -на-горе Каламите и назвал  "матерью всем городам русским".



Сегодня,  современный столичный город Украины  Киев - не есть тот летописный  город Киев , что у Нестора, город полян, племени Русь князя Кия!  О  чём нам поведала не только летопись "Повести временных лет" , но  и древнейшая летопись Бояна "Велесова книга" , которая была написана резами на буковых "дощьках", взятых из крымского леса.



Потому что, как мы то  нашли и установили ,  Киевская Русь была в Крыму с 149 г. до н.э.  А древний  город Киев основан в 146 г. до н.э.. Просуществовал до нашествия Батыя в 1227-1230 г.г.



 Древний Киев-в-Инкермане  пал от Батыя 6 (19) декабря 1230 г.



Но мир этого не знает. И до сих пор находится в заблуждении , словно в забытьи и наваждении.



По поводу подлинной географии Древней Киевской Руси в Крыму,  великий провидец Мишель Нострадамус писал нам,  славянам ,  в XX век:

"Вся их топография ( и география "Киевской Руси", как её трактует  народу современная историческая наука) станет фальшивой. Соль нового мира есть пепел погибших культур. Хоть вера и истина загнаны и сиротливы. Но тьма станет светом  и ржавчина - золотом бурь".



Мы Мишеля Нострадамуса прочли и поняли ещё в XX веке!



                *******



«И. Готлобер в своей книге «Исследование по истории караимов»,  стр. 199 говорит, что он очень сомневается , что может быть такое.  И далее , стал путём всяких ухищрений сводить всё в ничто, как он делает это во многих местах своей книги из осторожности, не зная слов. Наговорил много и свёл всё в ничто сказанное мною». (А.С. Фиркович)



 P.S.   Так что, мы считаем ,Т. К. ,  число «3911» «новой эры» «сынов Израилевых» свидетельствует миру о том , что они есть потомки племени «гиксосов» , господствовавших в Египте Среднего Царства; как и о том , что крымчане-караимы , есть прямые потомки «сыновей Израилевых» ; и , что они вовсе не иудеи ; и ,  не евреи , но  прямые предки славян в Европе.



Мы считаем , что нами основы происхождения славян в Европе исследованы , прослежены и, в принципиальной основе найдены.



С чем мы всех и поздравляем!



Как видите,



Рукописи не горят !!!



Ни библейские , ни Нострадамуса , ни Фирковича , ни каменные, ни современные.



Как ТО свидетельствует Нострадамус: "Да скоро появится гений на свете. Что станет орнаментом новых времён. Искусство и мысль всех последних столетий; Ещё не видали столь мощных знамён"!



  (Крымский) ; был переименован в Новгород, по образу  и подобию  Иерусалима  в Палестине;



Город  Новгород-славянский был в древней земле современного г. Севастополя; и, который  попал с таким названием в летопись  (Крымский) ; был переименован в Новгород, по образу  и подобию  Иерусалима  в Палестине;



Город  Новгород-славянский был в древней земле современного г. Севастополя; и, который  попал с таким названием в летопись  (Крымский) ; был переименован в Новгород, по образу  и подобию  Иерусалима  в Палестине;



Город  Новгород-славянский был в древней земле современного г. Севастополя; и, который  попал с таким названием в летопись  (Крымский) ; был переименован в Новгород, по образу  и подобию  Иерусалима  в Палестине;



Город  Новгород-славянский был в древней земле современного г. Севастополя; и, который  попал с таким названием в летопись Юды


Рецензии