Отрывок из чернового варианта моего рассказа

История умирающего мира

- Холодно...
Это был самый обычный день, всё было как и всегда. Люди, куда то спешат, торопятся, но ни кто из них, не обернётся,  не посмотрит и не скажет, как тут все-таки красиво.
Снег  переливался и сиял тысячами маленьких огней, которые, что-то  сигнализировали,  в незримую и не ведомую, небесную пустоту.  Это было так печально, как будто бы они так и звали на помощь кого то, но так и не дождавшись умирали...  Я стоял по среди улицы и смотрел в ввысь.  Не замечая ничего вокруг.
   Впереди сквозь толпу мелькнул зелёный свет. И только я хотел сделать шаг вперёд, как вдруг, в одно мгновение, мой маленький мир, оберегаемый мною долгие шестнадцать лет рухнул, рассыпавшись  мириадами острых холодных осколков. В шумной толпе прохожих, я увидел её. Исходивший от призрачной фигуры яркий свет, освещал всё вокруг. Мне казалось что я остался один, люди и окружающие меня предметы исчезали в лучах этого света. Я стаял и не мог отвести глаза... Мир вокруг меня перестал существовать, потому что он весь  уместился в ней....
Снег медленно опускался на её волосы и от этого казалось что они покрыты легкой серебряной вуалью. Свет струившийся от неё, нежно окутывал всех своим теплом... Спустя мгновение она исчезла. Это остановившийся грузовик закрыл мне обзор, когда же он отъехал ее там не было. Сперва я  подумал что всё это просто игра моего воображения. Но искра загоревшаяся в моём сердце, вселяла в меня надежду. Возможно, может быт, я всё же увижу её, говорила она мне...С этого дня окружающий меня мир совсем поник, смазался. Казалось что ничего больше не существует здесь кроме неё. 
   Придя домой я не мог найти себе места, все что было раньше перестало иметь смысл, ни что больше не занимало меня.  Что же все-таки это было? Мираж? Иллюзия? Или нет... В эту ночь я так и не смог нормально заснуть. Закрывая глаз я снова видел ее. Длинный волосы, утонченная фигура, красивые руки. Все это было как наяву.
   Сон. Мне кажется что это сон.  Он несет меня куда то в даль. Подо мною распростёрся белый океан, за ним я вижу девушку она сидит опустив голову и смотрит в окно...   Ее лицо сокрыто от меня, но мне кажется что она грустит о давно минувших днях...

   Так наступало новое утро, не сулившее мне ничего хорошего. Как я ошибался...
   
Под ногами хрустели сотни снежинок. Люди ходят по ним каждый день, а они все падают падают. И их не тревожит, что жизнь их коротка. Хотя... Никто ведь  не знает, о чем на самом деле они думают...
Вдруг, холодный ветер, наполнил воздух белым светом, ничего не видя  я шёл вперёд сквозь океан бушующей стихии. Всё казалось остановилось, я не видел дальше своей руки, случайные прохожие выныривая из ниоткуда, снова исчезали подхватываемые не зримым течением.  Вдруг среди причудливого хоровода шариков света, проступили очертания школьных ворот. Школа...  До начала занятий еще было время, и я не спеша направился в класс.
-Класс встать! Поклон!
-И так как вы все знаете...
Я смотрел в окно. Серому небу не было видно ни конца ни края. И только одинокий  луч, напоминал что где то там, за облаками, есть ещё солнце.  Постепенно растаял и он. А с ним и последний проблеск надежды...
-Я Цутия Кёко. Приятно познакомиться...
Вроде бы простая фраза от переведённой ученицы... Время остановилось... Я смотрел на неё... Находясь в полном оцепенении я не мог поверить своим глазам. За парту передо мной садиться она...
Все оставшиеся уроки Прошли словно в тумане. Я боялся пошевелиться, что бы не спугнуть этот, казавшийся мне наваждением, момент.
Кёко... Какое прекрасное имя...
   Звонок, я иду домой, холодный  воздух наполняет легкие. Это она. Но как? Судьба, какая же твоя причуда привела ее в нашу школу?
Дома на столе меня ждал холодный ужин и записка "буду поздно можешь не ждать. Мама"
Вечером я как обычно отправился бродить по городу.
- Холодно...
Прогуливаясь по улице, я смотрел в ночное небо на котором не было заезд, лишь тьма, бесконечная и бездонная. Кто-то как будто потушил все звёзды, скрыв нашу планету от остального мира.
- Опять снег...
Резко  вспыхнувшая боль, оборвала все мои мысли, искрящимся заревом разогнав тьму охватившую моё сердце. Придя в себя я огляделся. Впереди лежала девушка, странно как она не могла заметить меня? Кое как поднявшись, я подошёл к ней и попытался разглядеть лицо. Длинные светлые волосы закрывали её лицо. Наклонившись я чуть чуть сдвинул их. и тут меня словно ударило током. Передо мной лежала Кёко. Я так и застыл, не зная что мне делать, мое сердце готово было выпрыгнуть из груди... Но тут она открыла глаза.
- А? Вввы в порядке?
- Что это было? Ой простите я не хотела, вы не ушиблись?
- Нет всё в порядке.
Так мы и познакомились...
- Цутия Кёко.
- Косуда Мамору.
И так мы пошли вместе на встречу холодному ветру, вместе, не зная что нас ждёт в этом безумном мире.
  - Прости... Надеюсь ты не сильно ушиблась?
- Нет всё в порядке, я сама виновата. Нужно смотреть куда иду.
- Мне тоже
- А мы же учимся в одном классе кажется?
- Ну в общем да.
-Прости, я ещё не со всеми познакомилась.
Я не знал что мне делать, вот она воплощение всех земных идеалов, так просто идёт и разговаривает со мной, Почему я? Что ты задумала? Судьба...
- Прости мне в другую сторону.
- А? Да конечно, увидимся в школе.
- Ага, до завтра Косуда. Или.... Ма-мо-ру.
   Луна в этот день была необычайно огромна, но никому почему то не казалось это странным... Было что то  в этом, что то зловещее... Тени в эту ночь были особенно печальны... Скорбя о событиях грядущих дней.

  Сон, я вижу один и тот же сон, в нем девушка, совсем одна,. Мне кажется что я ее знал когда то, давным давно... Если бы только можно было бы разглядеть ее лицо... Но как бы я не пытался, это не возможно.... И вот она становиться все дальше и дальше от меня.

   Пибибибп-пибибибп-пибибибп
- Ох уже утро?
Тяжело вставать когда 2 ночи подряд пытаешься уснуть, а Морфей настойчиво обходит тебя стороной. Дома опять никого, мама всегда уходит до того как я ложусь спать....
Дорога в школу в этот день заняла у меня необычайно много времени. Всё шло не так как обычно, люди постоянно путались под ногами, создавая бесчисленные заторы на улицах.
А ещё и время как будто издеваясь надо мной меняло своё течение как ему заблагорассудиться. Что происходит с этим безумным миром?
Переход снова переход, поворот и ещё один, ноги шли сами без моего участия.
мне оставалось лишь только забыться в  раздумьях.
  Что есть этот мир, лишившийся своего творца, и обречённый на медленную смерть. Каждый день из него уходит частичка чего то очень важного,  и страшно то, что час пробьет быть может, когда не станет в мире ничего... И если всё так обернётся, зачем же жили мы? Для чего? Что бы в один прекрасный момент исчезнуть? Как же всё-таки не справедливо...
  Но вот на горизонте, в лучах выглянувшего на мгновение солнца, возник силуэт девушки. 
 - Кёкооооо. Закричал я. И она обернулась, осветив меня своей сияющей улыбкой.
- Доброе утро Мамору
-Ага, доброе.
Всё-таки есть ещё в этом мире свет.
 Что то толкнуло меня.
- Мамору.. Маморуууу...
Ну вот еще раз.
- Блин... Подъем!!
- Ну еще 5 минут Мама....
Резкий удар мгновенно вырвал меня из сна...
Класс? Похоже я опять заснул на уроке.
- Кёко что ты делаешь?
- Как это что? Бужу тебя конечно. Занятия уж закончились, понимаешь ли...
- Да, пойдём домой.
   Бесконечность, в ней чувства переживаются невообразимое число раз, усиливаясь и отдавая болью в моём сердце. Почему же так больно любить...
Мы не видим ничего кроме той одной, что тратит наши силы до конца. И хотя всё может казаться слишком хорошо, но всё это лишь иллюзия, созданная умирающим миром. Однажды здесь не останется ничего, но пока же мы будем страдать, как ни страдал ни кто до нас.
Кёко кто же ты?  Почему ты возникла здесь...
  Скоро Рождество, Кёко, пойдет ли она со мной? Или нет? При одной только мысли о сегодняшней встрече заставляли мое сердце трепетать,
Она прекрасна! Нежная кожа словно китайский шелк, внеземная улыбка все в ней было прекрасно, а ее душа... Чистая не чем не запачканная так и сияет.
Размышляя об этом я постепенно стал одеваться.
   Наконец то солнце показалось из за туч, наполнив землю частичкой своей теплоты, и кажется, что все снежинки окутались сияющими коконами. Теплый ветер дует в лицо, город наполнился  чистым хрустящим воздухом. Смотря на все это чудо с холма я не вольно задумался что, может еще и не все потерянно для этого мира. Может самую малость... Или же это любовь изменила мой взгляд затуманив и отстранив от меня чувство жестокой реальности?

- Кёко скажи, а ты бы смогла полюбить этот мир таким какой он есть, точнее тем чем он когда не будь станет?
- Не знаю... Но ведь Мамору, еще не все так плохо и пока в мире живет любовь, будут пробиваться прекрасные весенние цветы.
- Вот оно как...
Тогда я ещё не до конца понимал...
   Почему мне с ней легко и хорошо. Мы гуляли по зимнему лесу, тишина застыла в ушах, не было ни единого звука, скрипа шороха,  только наше с ней дыхание, нарушало молчание дикой природы.
 
- Кёко?
- Да?
- Мможет возьмемся за руки?
- Угу...

Тропинка вела нас к местной святыне, не большей покосившийся алтарь стоял в одиночестве среди высоченных деревьев.  Всеми забытое божество, тихо увядало в глубине леса. 
- Мамору ты тоже его видишь?
-Да Кёко...
Это было чудо... Снег резко вскипел перед нами и рассыпался тысячами огней сиявших золотом, и на мгновение показалось, что кто то не зримый присутствует здесь... Как красиво...
  Лежа на кровати  я вспоминал  вчерашний день. Мы потом еще долго гуляли, и говорили обо всем на свете. Было уже поздно когда она сказала мне
- До завтра Мамору.
   Всё опустело, вокруг был лишь снег. Море, земля... Он покрывал всё. Пролетая над этой холодной планетой я видел девушку. Она медленно шла  на встречу белой пустыне... Совсем совсем одна, её грусть ощущалась по всюду. Мне кажется, что я её уже встречал. Когда то, давным давно...
 
Мы шли по городу взявшись за руки, ветер развевал её волосы, мне казалось что она плывёт по волнам этого белого мира. И исходящая от неё аура добра разгоняла ощущение пустоты, окутавшее дневные улицы... Было двадцать пятое декабря. Снег шёл с самого утра... Казалось ему нет конца, свет терялся в ярком полотне окутавшем землю. Следы не успев появиться сразу же исчезали, не задерживаясь ни на секунду. Он был по всюду. Даже очертания предметов, сложно угадывались под его толстым слоем...
- Как  же мало  людей...
-Ты что то сказал?
- А, да нет ничего...
Почему я об этом подумал? Странно все как  как в тумане, как будто это всё не по настоящему...


Рецензии