Раскололась...

(Острые углы)

На одном из литературных сайтов я познакомился с женщиной, которая мне безумно понравилась. Виртуальное общение отличается от эпистолярного жанра прошлых лет, которым сейчас мало кто пользуется. Если там надо было с трепетом выпрашивать фотографию, опасаясь самого худшего, то здесь, в виртуальном мире, фотографий навалом. И в фас и в профиль и, если желаете, то нагишом.

А началось всё со стишков, которые были с таким душевным надрывом, что я написал рецензию. Ну, не совсем рецензию, а скорее отзыв. Дама ответила, и… началась переписка.

Из её стихов, а в дальнейшем из слов, что она и не скрывала, я понял, что её бросил мужчина, в которого она по уши влюблена. И вот теперь её всю корёжит, она бьётся в истерике и пытается поправить дело. Что и говорить, когда тебя бросают, это сильная травма для души. Ну, и для тела, наверное,  тоже.

Как обычно, в таких делах многое недоговаривают, так и здесь, был некий нюанс, который я заметил. Но, поначалу не придал ему особого значения. А когда что-то скрывают и не говорят начистоту, то всегда появляются острые углы, которые где-нибудь да выпирают.

Рассматривая её фотографии, которые она выложила мне, как другу, я почувствовал к ней физическое влечение, о чём не замедлил ей сообщить. Она отреагировала не совсем адекватно. И это был ещё один острый угол.

Общались мы долго, в течение двух-трёх месяцев, перебрасываясь несколькими письмами в день, и даже скучали, в случае, какой-нибудь, заминки. Она сразу заявила, что не желает открывать свои личные данные, даже имя. Вот ещё один острый угол. Фотографий мне набросала по почте, а имя не сказала. Так и просила, называть её по литературному псевдониму, отражающему её сущность. Так она выразилась в самом начале нашей переписки.

Я парень не глупый и могу анализировать поступающую информацию. А её вскоре набралось предостаточно. И, как обычно бывает, где-то лишнее слово, а где-то целое высказывание, и можно многое узнать о собеседнике.

У нас было, что-то вроде игры на угадывание. Правда, угадывал только я. Когда мы муссировали тему значимости группы крови на характер и поведение человека, то я угадал её группу крови. Это было несложно, попасть правильно в один из четырёх, но всё же.

Угадать её профессию для меня тоже не составило особого труда. Но, когда я точно назвал её имя, она долго не хотела верить, что я угадал, а всё допытывалась, из каких источников мне стало это известно.

А угадал я её имя по одному маленькому нюансу поведения, после прочтения одного моего рассказа, где женщина, персонаж, носила это же имя. В рассказе я особо подчеркнул, что от женщины, носящей такое имя, можно ждать именно такого поведения, какое и было показано в произведении. Во время обсуждения, я заметил её лёгкое напряжение при упоминании этого момента, и мне стало ясно, чем оно вызвано.

И уже в следующем послании, обращаясь к ней, я назвал её этим именем, не до конца веря, что я точно угадал. Но, угадал, однако! И это была бомба, если судить по её взрывной реакции.

И вот, когда мы уже достаточно хорошо знали друг друга, и были, можно сказать, друзьями, мне стало интересно, а чем же она занималась в личной жизни до своих почтенных 35 лет. Ибо, как бы и детей нет и мужа. Бедная женщина…
Пытаясь прояснить эту тему, я зацепил её за самую чувствительную черту характера – за самолюбие. И здесь она, наконец, раскололась.

В пику моим ироническим высказываниям, она заявила, что уже давно замужем и имеет двоих детей, девочек. Вот, так! Недаром бытует поговорка, если женщина назвала тебе число своих любовников, бывших у ней до тебя, то эту цифру надо умножить на два и ещё прибавить десять. Тогда будет ближе к истине. Очень верное высказывание.

После моего вполне резонного замечания, как же она посмела иметь отношения с другим мужчиной, будучи замужем, посыпались оправдания. Мол, она вышла замуж не по любви, а с этим парнем имела лишь платонические отношения.
 Да, трудно поверить…

После этого наше виртуальное общение быстро прекратилось. Инициатором прекращения отношений был я, ибо полностью разочаровался в этой даме. Её фото где-то остались на моём жёстком диске, но я их давно не разглядывал. Интерес потерял.


Рецензии