Мужик

Небольшая, неуклюжая поэмка с уклюжим концом. С элементами русского народного фольклора и ненавязчивого, школьно - шпаргалочного, бытового английского языка.

Я ведь - МУЖИК!(художественный свист) Уходя - УХОЖУ!
Да, не достал тебе с неба звезду.
Да, не сумел сконструировать крылья,
И скоротать с тобой ночь над Парижем.
Не тревожу звонками, не прошу и не вру,
Да, вот такое случилось у нас - рандеву.
Твой автоответчик мне скажет - ГУД ЛАК!
У твоей лучшей подруги вырвется - ФАК!

Спокойно девчонки, ВСЁ под контролем,
Замок в Швейцарии, бунгало у моря,
Сеть магазинов Сэван - Элэван,
Си фуды, Макдональдс и баскетбол ...
Юта Джаз в Эн - Би - ЭЙ из ту дэй -- чемпион!

Мой адвокат всё сделает граММотно,
Тебе отойдёт двушка, в Чертаново ...
Ну, а я ведь - МУЖИК!(художественный свист) Уходя - УХОЖУ ...
Но вот чёрт бы побрал эту звезду,
Что достать обещал тебе в первую ночь.


Рецензии
Вот звезда - это ДА! А двушка в Чертаново - это пустяк. На это подругой и вырвалось ФАК!
Уходя-уходи, но звезду, чёрт бы её побрал, подобрать, вот это - ГУД ЛАК!
Здравствуйте, Игорь, со вчерашнего вечера,

Ирина Куксинская   08.08.2014 13:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина. Спасибо Вам за отзыв!
Извините за любопытство, конечно, а что там происходило у Вас вчерашним вечером с которого Вы теперь здороваетесь со мной?
С улыбкой,

Игорь Чемоданов   09.08.2014 10:21   Заявить о нарушении
Уже позавчерашним вечером я была у Евгении Кордовой. Там подглядела ваш разговор об конкурсах и прочее. Пошла к Вам, полюбопытствовать. Так вот я с Вами и познакомилась. Я об Вас уже знала, а Вы обо мне нет. Я первая познакомилась, потому и "со вчера" получилось.

Ирина Куксинская   09.08.2014 10:28   Заявить о нарушении
Вон оно как. Ладно, и я сейчас к Вам загляну.

Игорь Чемоданов   09.08.2014 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.