полет печали

Мне так понятна та земная грань,
как осветленье церкви купалов по летнему рассвету.
Я прошепчу душе своей пожалуйста взлетай,
лети созвездием любви по белу свету.

И только скрипкой дивной наслаждаясь.
Смогу испить бурбун добра и зла.
А перед смертью прошлым упиваясь,
я наконец пойму где,в чём моя вина.

И до безумия захочется вернуться.
И статус жизненый поднять,
но суждено в рутине захлебнуться.
Не суждено мне счастье удержать.

Держи меня безумия обитель,
не отпускай меня моя земная вошь.
Мой грех над жизнью победитель,
мне дарит судорги и дрожь.

Что по утру не хочется проснуться,
а в литоргию мне охото впасть.
И к телу твоему не суждено мне прикоснуться.
Не испытать былую страсть.

Последний пир закатиться горою,
улыбок сумашедших снова тьма.
А я уйду порой ночною,
прости за плагиат,гори,гори моя звезда.


Рецензии