Арка на голове. Эпизод 1

Несколько незнакомых девиц легкого поведения. Решаю , что вполне уместно рассказать старый добрый анекдот про королеву, которая знает себе цену. Некоторые смеются. Одна вспыхивает негодованием. Что, это не про тебя? Да нет, про тебя. Крайне неожиданное негодование другого рода. Приятный сюрприз жизни.  Она восклицает “-Это же Бернард Шоу, я знаю, я учусь на журналистку. Вот, выебнулась, тоже мне!”
Я удивлена до крайности, и совсем не тем что люди читают Бернарда Шоу. Разве можно в наше время выебнуться тем, что используешь чужие слова? Конечно нет, все только и делают что используют чужие слова, все слова уже сказаны.. Когда я хочу выебнуться, я молчу,  или делаю вид что говорю чужими словами. Деточка, если я откровенно рассказываю чужие истории, я хочу казаться простой. А моя простота кажется тебе выебоном. Когда я применю свой архивыебон, буду молчать и говорить простые исключительно свои слова, тщательно выкидывая все чужое, ты скажешь что я мила и проста. Все наизнанку. Чтобы показаться простой –применяй архивыебон.
Кстати архивыебон – неологизм, изобретенное мною лично нецензурное словечко. Правда, нецензурные словечки не в счет, их никто не считает. Каждый грузчик ежедневно выдумывает их сотнями, никто их не считает.
Боже мой, как все это далеко. Когда было время, когда я могла насладиться обществом полупраституток, любителей Бернарда Шоу? В этой сраной дыре даже такое общество кажется невозможной недоступной роскошью. Здесь я могу выдавать чужие слова за свои, безнаказанно, беспечно, сосед Витя алкоголик не вспыхнет гневом, я это уже читал! Он уже не может читать, уже почти ослеп от плохого спирта вприкуску с солью. Страшно звучит, никогда не прочтет, или не страшно, а как благословение, никогда не буду питаться чужим литературным поносом.


Рецензии