15 Марта. ВсеМирный День Выступлений

У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ НА ЧТО ОГЛЯНУТЬСЯ И СКАЗАТЬ: "Я НЕ ЗРЯ ПРИШЛА В ЭТОТ МИР!"

     «Уважение других дает повод к уважению самого себя». 
                Рене Декарт (1596-1650гг.)

     "Я вижу только грозное и правдивое потомство, преследующее меня неотразимым вопросом: «Где же то дело, по которому бы можно было судить о тебе?» И чтобы приготовить ответ ему, я готов осудить себя на все, на нищенскую и скитающуюся жизнь, на глубокое, непрерываемое уединение, которое отныне я ношу с собою везде…"
                Николай Васильевич Гоголь (1809-1842 гг.)

     «Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
     Мне есть чем оправдаться перед Ним».
                Владимир Семёнович Высоцкий, 20 июля 1980 года – строчки из его последнего стихотворения.

     «Гордость – это осознание того, что сделал для людей всё, что мог. А гордыня – это иллюзия, что можешь сделать всё, что не могут эти людишки».
                Стас Янович Янковский. (1882-1953гг)

     «В слове "победа" мне слышится торжествующий топот дураков...».
                Фазиль Абдулович Искандер. (1929-2016гг)

               

                Министру культуры Республики Беларусь
     Я, работая заведующей, первая в Минском районе 14 декабря 1980 году создала при библиотеке театрально-художественный клуб «Русалочка». Об этом можно прочесть в сборнике «Плевок-бумеранг от культуры», в который скоро будут добавлены и все документы,  подтверждающие  стопроцентное  выдвижение и, не давая стать фактам из прошлого века,  выворачивают подлость, имеющую фамилии и в настоящем, наизнанку!
     Из-за травли, сплетен и прочей гадости,  полившихся  в мой адрес после выдвижения меня на звание «Заслуженного работника культуры Республики Беларусь», я, написав заявление в 1993 году почему ухожу из созданной и поставленной на ноги мной же библиотеки (не работать же на некоторых недоученных бездарей!) ушла в журналистику.

     Благодаря моим статьям, в республиканский и всемирно известный больничный городок Беларуси  стал ходить (с нуля) от железнодорожного вокзала до места назначения автобус. (Материал за 1997 год «Пора бы с места стронуть воз…»).

     Имеющую инвалидность с рождения девочку Надю из специализированного и человечного интерната после моих статей в газетах, нашли несколько лет назад как бы пропавшие родители. (Статья «Больше разлук не будет», 2003 год).

     Мои слова помогли ребёнку, имеющему инвалидность, поверить в себя и пойти по жизни с высоко поднятой головой, найдя свою любовь и счастье. (Статья "А был ли то священник", март 2010 года).

     Материал "Не держите свечку в жизни человека – обожжётесь" ("ВСВ" 16 сентября 2009) стала настольной для нескольких совершенно чудесных человек, но затравленных начальством, стоящих на грани добровольного прощания с жизнью. Встрепенулись и смогли победить подонков, а самое важное, на их сторону встали такие же угнетаемые, но более слабые до поры до времени духом.

     "Великая армия двое" ("ВСВ" 10 февраля 2010 года) и "Ты моя исповедь и ты моё причастие" ("ВСВ" 20 апреля 2010)просто заставили, подавших на развод, перестать критиковать свои вторые половинки, а посмотреть на себя любимых со стороны... Судебные бракоразводные процессы по их заявлениям не состоялись...

     Скорой и отличной реакцией на мой рассказ о многолетних муках жильцов отсека в одном доме – здесь был сделан быстрый, а главное качественный ремонт от ЖКХ. Эта же организация сдержала слово и в отношении детской площадки, находящейся с 1989 года в плачевнейшем состоянии. («Дело ЖКХ» за – 2010-2011 и «Такая была реакция на мою публикацию» – 2012 год).

     Знаю, что настольными стали в некоторых семьях мои статьи "Отцы и дети или инвалидность души по-матерински"("НД" 5 марта 2002 года; января 2013 года), "Как благородны те, кто не предал" ("НД" февраль 2003;) и "Седые волосы можно закрасить, но ума от этого не прибудет" ("НД" февраль 1999 года; "ВСВ" октябрь 2009 год) – после прочтения этих материалов у всех с ними ознакомившимися навсегда пропала боязнь усыновления и никто из них никакой тайны не делает и не боится злопыхателей, шантажистов и просто подонков...      

     Статей на различные темы (с 1980 года) у меня больше миллиона – все храню. Упомянутые мне особенно дороги – мой труд принёс радость и облегчение людям.

     Но по сей день я так и не добилась ответа от Министерства культуры Беларуси – на каком основании не были оформлены документы по выдвижению меня на звание. Я каждый год по нескольку раз (это мой личный "плюшевый десант")* обращаюсь в эту структуры, в которой изначально лежат документы, подтверждающие факт выдвижения, услышать ответ на каком основании  произошла в прошлом веке ложь от культуры? Это ярко подтверждает и документ (им начинается в сборнике "ПЛЕВОК-БУМЕРАНГ ОТ КУЛЬТУРЫ" материал "Ответ в Министерство культуры") от 21.05.2012 за № 01-19 Б-263. Кстати, кто-то попытался очередной раз вытереть об меня ноги – мол, срок упущен! Упущен, если не обращались и вдруг спохватились!
     А кто дал право собирать за мои глаза фальшивое собрание 15 декабря 1992 года  и грязью меня там поливать? (Напоминаю – праздник подлости приближается).
     Спишем на подонков и бездарей того века? Так тот, кто составил и подписал эту шедевр-бумажку сам выходит уже артефакт (артефакт от лат. artefactum — искусственно сделанное)? Ведь он плотно в том веке родился, учился и карьеру делал! Судя по диктаторскому утверждению, историю нужно, как предмет в школе, убрать – чему детей учат? Да и вообще ежедневно нужно народу мозги чистить, чтобы жили только сегодняшним днём!
     Начиная с 1996 года, и по сей день,  моя статья «Спасибо Сталину, что жива» будоражит умы людей. Речь в неё идёт о том, как  после указа Сталина девочку вылечили, хоть и не спасли от инвалидности, но сохранили ей жизнь… Потом по его же распоряжению она и её односельчане получали хлеб – не бесплатно, но хватало всем…
     Я лечилась сама, работала, вводя новые формы, тоже без посторонней помощи, а вот прибрать  мой труд и получать за это деньги (формулировочку при этом придумав) нашлось кому. От морального уродства это их не спасло! Вырвали у меня из рук и мой кусок хлеба и… подавились. Думали согнусь и поползу перед вашей цеховой травлей? Что ж, ничего своего не сотворили в новых формах работы – умишка не хватило? Без ответа мой в год по нескольку раз задаваемый вопрос остаётся? А что ещё может сделать ничтожество, трусливо гадя в подштанники, явно подхалимажем просочившееся к кое-какой власти и желающее унижать кого-то? Пытаться своё не запоминающееся «я» приподнять! О таких ещё в 19 веке классик сказал,(а как актуальны его слова  для 21-ого столетия! Прошьёт высказывание и грядущие центурии!): "Кто втёрся в чин лисой, тот в чине будет волком".
     Я через века со своей гордостью незабытой пройду, а вы уже в настоящем безлики!
     Всё, что я пишу, и читают, и реагируют! Уважают за то, что я смогла не отступить, не оступиться и не сдаться.

     Как чудесно вписываются в моё жизненное кредо "НЕ ПРОГНИСЬ!" выдержки из книги Роберта Майкла Баллантайна «Коралловый остров» 1857 года: «Все, что мы видели здесь, и все пережитое нами будет прочным фундаментом для здания, которое мы должны создать.» и «…получив надлежащее образование, стать настоящими, честными людьми. Сейчас, как никогда, мне хочется учиться, работать…». «Дул ровный ветер. Мы, поставив паруса, медленно двинулись в путь…  Уже почти не было видно вершины горы. Через несколько минут солнце и Коралловый остров вместе погрузились в широкий простор Тихого океана… Мы смело шли навстречу жизни, полные надежды на светлое будущее».

                на фото:
1. 3. Я и Альберт Эйнштейн.
2. Моё медицинское освидетельствование в ответ пытающимся (имена повторять не буду) навесить на меня понятно какой ярлык. Пусть эта верёвочка станет им удавочкой

РЕАКЦИЯ, прочитавших мой достоверный материал: 

          … я сама из Минска и действующее лицо Реут мне было хорошо знакомо. Спасибо вам за этот очерк, пусть люди знают в какой стране мы жили. Реут это не исключение, такие Реуты были по всей стране.
София Лещевич   15.03.2012 20:19   

         … Ведите переписку с помощью обычной почты, отправляя свою корреспонденцию только заказным письмом, сохраняя квитанцию и копию этого письма у себя дома. Электронные письма не являются в делопроизводстве госучреждений официальными документами. Они поэтому Вам так нахально ответили. Сочувствую.
Джема Гордон   05.07.2012 23:31

          … Могли бы короче ответить. Чего церемониться...
 Сочувствую, с поддержкой.
Созерцалов Созерцалов   13.06.2012 14:26

         …Ну, нужно всего лишь иметь четкое и реальное представление об окружающей действительности и освободиться от "советской" зомбированности. Нынешнее положение прекрасно можно использовать и в самых благородных целях, просто не стесняться использовать вполне разумные принципы, хотя бы типа: "деньги вперёд!"Вадим Фомченко   29.01.2012 15:01 
       …Тогда они не знают, что такое безработица, но могут теперь узнать )))
 Желаю удачи)))
Джема Гордон   06.07.2012 17:00


      …Сколько прозвищ, достойных пера Н.В. Гоголя, придумал народ для подобных персон. Искусствоведы в штатском, всадники без головы, и т.д. ...
 С праздником!
 Чтобы Вас никто не обижал. Но и сами не будьте злопамятной, наказывайте противника стратегически – смехом.
Лео Киготь   08.03.2012 12:01


     …Хотелось бы посмеяться, если бы вся эта история не была так грустна.
Алексей Курганов   29.01.2012 17:13.

    … Я просмотрел тексты о Вашей истории с почётным званием. Сколько нервов и сил потратили! Звания покупаются, есть даже тарифы в "Управлениях по геральдике и почётным званиям" при администрациях Президентов в постсоветстких странах Я, к примеру, "Заслуженный работник сферы обслуживания населения Кыргызской Республики" как директор Дома ветеранов (давно выехал из Киргизии, ещё в пору революции)...
Юрий Шляев 15.06.2012 09:56
                Это не все отзывы на расправу бездарных чиновников от культуры надо мной!
                Всем СПАСИБО!

     И НЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ВЫЛОЖЕНЫ НА ОБОЗРЕНИЕ, НО ЭТО НЕ ЗА ГОРАМИ!
     А ЕЩЁ Я УЗНАЛА, ЧТО, ОКАЗЫВАЕТСЯ, НА САМОМ ДЕЛЕ ЗА ЗВАНИЯ ПЛАТИЛИ, И ЗВОНОК О ДЕНЬГАХ БЫЛ ЗАКОНОМЕРЕН! ТАК МНЕ СЛОМАЛИ ЖИЗНЬ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ЗАДНИЦЫ НЕ ВЫЛИЗЫВАЛА, А ЧЕСТНО РАБОТАЛА!? КАКАЯ МЕРЗОСТЬ! И ЕЩЁ КТО-ТО ПЫТАЕТСЯ В МОЕЙ СУДЬБЕ СВОИМИ ЗАПЛЕСНЕВЕЛЫМИ МОЗГАМИ БЛЕСНУТЬ, ТАК ЕГО КАК МЕСТО ПРОЗАСЕДАВШЕГО ЯВНО КУПЛЕНО В ЖЕСТОКОЙ БОРЬБЕ С ДРУГИМИ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ!?

                ТАК ГДЕ МОЁ ЗВАНИЕ?

      ВСЕ ДОКУМЕНТЫ БЫЛИ ОФОРМЛЕНЫ И НОРМЫ СОБЛЮДЕНЫ.
      ВЗЯТОК И ПОДХАЛИМСТВА С МОЕЙ СТОРОНЫ НИКОГДА НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ.
      МОЯ ЖИЗНЬ НЕ ПОДНОЖНЫЙ КОВРИК МЕЖДУ ВЕКАМИ! И СРОКА ДАВНОСТИ У ПОДЛОСТИ НЕТ!
      ТРУСЛИВО ПРИКРЫВАТЬСЯ И ПЕРЕКРАИВАТЬ ПОД СВОЮ ВЫГОДУ УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА, ПЫТАЯСЬ ПРИ ЭТОМ ВЫСТАВИТЬ ЕГО В НЕПРИГЛЯДНОМ ВИДЕ И ПРИНИЗИТЬ ЕГО МЫШЛЕНИЕ, НЕ НАДО…
       И ПУСТЬ БУДЕТ ПРОКЛЯТ ТОТ (ВМЕСТЕ СО ВСЕМ СВОИМ РОДОМ), КТО ОТКРЫЛ НА МЕНЯ СВОЙ СПЛЕТЕННЫЙ РОТ. Как правильно я не поддалась на лживые уговоры и обещания ибо – Проклят всякий, надеющийся на человека (Иер 17:5).
       ЭТО НЕ ПЕРВОЕ ОБРАЩЕНИЕ В НАСТОЯЩЕМ ВЕКЕ С ФАКТАМИ О ПРЕСТУПНОЙ РАСПРАВЕ, КОТОРАЯ НЕ ТОЛЬКО БЫЛА В ПРОШЛОМ ВЕКЕ, НО И ПРОДОЛЖАЕТСЯ В НАСТОЯЩЕМ УКОРЕНЯТЬСЯ!!!
       Теперь – кода. Самым неоспоримым доказательством того, что выдвижение на Звание состоялось, является само заговорческо-предательское собрание от 15 декабря (14 декабря я ушла в отпуск) 1992 года, и составленый по нему мерзкий протокол.


27.11.
2012 год                (Подобного рода документ высылался   11.07.2012 года)



                РЕАКЦИЯ НА ФОТО:

 Алла Минск
18:20

Одно лицо!!!

Эля Nikolaeva ответила Алле
18:21

У Альберта язык длиннее :-)

Синильга-Лариса Владыко ответила Алле
19:43

Мне бы его ум! А лицо и загримировать можно!

Синильга-Лариса Владыко ответила Эле
19:45

Так он его всему (ехидному) человечеству показывал, а я только Министерству культуры Беларуси!:-D

Алла Минск
20:0

Наше Министерство непрошибаемо)))

Синильга-Лариса Владыко ответила Алле
10:09
                ЯНКА КУПАЛА
             А ХТО ТАМ lДЗЕ?
               
А хто там iдзе, а хто там iдзе
У агромнiстай такой грамадзе?
     – Беларусы.
 
А што яны нясуць на худых плячах,
На руках у крывi, на нагах у лапцях?
     – Сваю крыўду.
 
А куды ж нясуць гэту крыўду ўсю,
А куды ж нясуць напаказ сваю?
     – На свет цэлы.
 
А хто гэта iх, не адзiн мiльён,
Крыўду несць наўчыў, разбудзiў iх сон?
     – Бяда, гора.
 
А чаго ж, чаго захацелась iм,
Пагарджаным век, iм, сляпым, глухiм?
     – Людзьмi звацца.

               
             А КТО ТАМ ИДЕТ?

А кто там идет, а кто там идет,
Что за неведомый миру народ?
– Белорусы.

А что они несут на худых плечах,
На руках в крови, на ногах в лаптях?
– Свою кривду.

А куда ж несут эту кривду всю,
А куда ж несут напоказ свою.
– Всему свету.

А кто это их, не один миллион,
Учит правду искать, разбудил их сон?
– Беда, горе.

А что ж это вдруг захотелось им,
Угнетенным века, слепым, глухим.
– Людьми зваться.
                1905-1907

*"Плюшевый десант". Как я прочла в интернете – это акция протеста против нарушений свободы слова в Беларуси, проведенная подданными Королевства Швеции, Томасом Мазетти (40 лет) и Ханной-Лине Фрей (22 года), 4 июля 2012 года, выразившаяся в сбрасывании с самолёта на приграничный с Литвой пункт вблизи города Барановичи Ивьевского района около 05 час. 57 мин. множества плюшевых мишек. (Дополнение. Пограничник, который в нарушение служебных обязанностей не доложил о шведском самолете, нарушившем государственную границу Беларуси, приговорен 4 января 2013 года к двум годам лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях усиленного режима. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Верховном суде Беларуси. – 18 февраля 2013, 13:50 (мск) | События | БЕЛТА
"Что стало с пограничником не сообщившем о шведском самолете?").

                РЕЦЕНЗИИ
      на «У меня уже есть на что оглянуться и сказать» (Синильга-Лариса Владыко)

 Приветствую, Синильга!
 С наступившим Новым Годом! По всей планете праздник прокатился, все ждем чего-то нового, светлого и доброго. Желаю, чтобы все это у Вас было в избытке.

 Однако "праздник подлости" как видно конца не имеет. Тем не менее все идёт к логическому завершению, и все, что ни происходит – все к лучшему. И с этим простой народ также связывает свои надежды. Желаю также и многих побед :)

 С ув., Андрей Ефремов Брэм   02.01.2013 05:01

Забудьте, как страшный сон.
 Живите сегодняшним днём и всё будет ОК.
Михаил Ганкин   11.02.2013 11:04   Заявить о нарушении правил / Удалить
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!" Этим подонкам нет моего прощения и уж тем более моего забытья!

Синильга-Лариса Владыко   11.02.2013 15:36   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензия на «У меня уже есть на что оглянуться и сказать» (Синильга-Лариса Владыко)
 Господи, через какие огни и воды, и медные трубы Вам пришлось пройти, я бы точно сломалась! Желаю Вам счастья и удачи!

Лилия Кассандра   10.02.2013 23:45   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо! Но я иду и дальше: защита моей чести – это биография моего ребёнка...

Синильга-Лариса Владыко   11.02.2013 06:18   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Андерсен и клуб Русалочка» (Синильга-Лариса Владыко)

 Проще становится когда изначально даже не предполагаешь, а полностью уверен в том, что Мир несправедлив от самого момента своего возникновения... несправедлив в том понимании в каком его хотели бы видеть мы и главным законом в нем был и есть Закон Леса. И это не вина Мира... это скорее всего мы выбились из правильного потока... способность к состраданию делает нас слабыми в глазах хищников.

 У хищников зубы и когти... у людей-хищников подлость,ложь и лицемерие. Зло тоже эволюционировало и стало совершеннее. Добрые люди – слабые люди... как тут не вспомнить о том что Добро должно быть с кулаками.

 Сил Вам и стойкости.
 ''И это пройдет''.
 Вы добьетесь справедливости.

Альтаф Гюльахмедов   24 00:02.02.2013

Рецензия на «Образование не позволило додуматься!» (Синильга-Лариса Владыко)

 А что...Весёлая история.Вот и посмеёмся от Москвы до самых до окраин.
 Спасибо...весёлое у вас начальство...

Веселина   25.02.2013 11:54   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Я действительно расхохоталась ей в лицо!

Синильга-Лариса Владыко   25.02.2013 13:14   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «У меня уже есть на что оглянуться и сказать» (Синильга-Лариса Владыко)

 УВАЖАЮ БОЙЦОВ. Я всегда говорила,что стервы нам просто необходимы. К сожалению,я не боец.

Веселина   25.02.2013 11:43   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Разве это борьба? Я честь свою отстаиваю!

Синильга-Лариса Владыко   25.02.2013 13:16   Заявить о нарушении правил / Удалить
   


Рецензии
Зря стараетесь, "Культура " это от слова "Культ " и потому лжет всегда.
Просто потому что на что либо другое не способна. Эйнштейн то при чем ?

Астахов Сергей   11.01.2014 09:34     Заявить о нарушении
кст как же Вы успели прочесть мои замечания этому " религиоведу " и прочим ?
повезло. .Насколько понимаю, я у него в черном списке. то есть всё автоматом
удаляется.ЧтО здесь бывает как правило. Заходите на мою страницу,там в целости и, смею думать, еще много интересного.

Астахов Сергей   11.01.2014 13:59   Заявить о нарушении
Сергей, я не стараюсь, а описываю как культура лично мне лгала! Спасибо, что зашли, прочли и отписались. :) С Наступающим вас Старым Годом. Удачи!:)

Синильга-Лариса Владыко   11.01.2014 15:21   Заявить о нарушении
На фото: Эйнштейн показывает язык всему человечеству, а я Министерству культуры РБ.:)

Синильга-Лариса Владыко   11.01.2014 15:23   Заявить о нарушении
с чего вы взяли что это фото ? это фуфло. Эйнштейн, чтоб вы знали, умер во сне, и если при этом и вправду высунул язык, это ни о чем не говорит.

Астахов Сергей   13.01.2014 14:45   Заявить о нарушении
Сергей, это фото - он его подарил журналисту. Но там, где я с ним - точно фото!:)С наступающим Старым Годом! Спасибо, что зашли.:)

Синильга-Лариса Владыко   13.01.2014 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.