Сказка о Феде и Золотой Рыбке


   
Пырните ножом того, кто скажет вам, что чудеса  бывают только в сказках. Я вот тоже так думал, пока сам не столкнулся.  Может,  кто скажет, что  это чудесами назвать трудно, что мол, не было ни  чудесных превращений,ни жена моя, ни я, не стали столбовыми дворянами, ни владыками морскими, но все равно, без сказочной силы такие дела вряд ли совершаются. А было все вот как.
Жизнь моя размеренна и устойчива, не смысле, что все в шоколаде, просто падать уже некуда,  и поэтому  устойчиво передвигаюсь по дну, никуда не тороплюсь и не боюсь, что могу упасть еще ниже. Под стать,  имечко родители дали – Федя. Как в «Напарнике»: «Тебя как зовут? – Федя…-  Надо Федя, надо…».  Так и дразнили в школе – «Надофедя»… Мама положит бутерброд в портфель, а этот рыжий гад, Петухов, залезет, вытащит и сидит, уминает. Я ему: «Ты чо?», а он: « Надо Федя, надо..». А фамилия? Неабрамович… Это дедушка постарался. Вообще-то он Абрамовичем был, но когда  было «дело врачей», вызвали его в «Серый дом», спрашивают: «Вы Абрамович?». Дедушка испугался, говорит: «Я? Не Абрамович». Ну, капитан так и написал на папке: «Неабрамович». Раньше еще что, а в теперешнее-то время это приобрело другой подтекст.  Вот жена измывается всласть, когда хочет поддеть меня: «Ну да… не Абрамович». И так многозначительно разводит руками, дескать, что тут говорить. Как бы пошла моя жизнь , не переименуй он тогда наш род, сказать трудно.  Но думаю, отсюда и все мои несчастья.
Сижу я как-то, шарюсь  в «одноклассниках» на работе, глядь, ко мне в гости заходила девушка, незнакомая, красивая. И написано в статусе: «исполняю желания». Э-э, думаю, знаю я вас, проститутка небось.  Фото не её, сама страшная... точно.  Ни фамилии, ни имени, ни родины, ни флага. А, думаю,  сейчас приколюсь.  Пишу.
Я.- Только эротические желания?
Золотая рыбка -  Любые…
Я – И что, можно загадывать?
Золотая рыбка – Давай, но только три.
Ну держись… Первое-то я знаю, что написать, денег побольше, а вот второе и третье? Думал, думал, а чего я парюсь, все равно  это так, для смеха. Пишу.
Я -  Мешок  с бабками… а на второе и третье… пельменей и компот…
И смайлик нашел по-дебильней. Сижу  довольный, шутка удалась, самому смешно. Когда, бам…
Золотая рыбка -  Второе и третье запросто, а с первым надо поработать.
Ага, думаю,  вот тебе и все чудеса, спеклась Рыбка. И забыл же совсем. Домой пришел, жена встречает.
- Федь, а я тебе пельменей налепила и компот, твой любимый, из сушеных абрикосов…
Я по стене стал сползать, на  Ирку вытаращился, рот открыл.
- Что ты, не рад?
- Я-то… я–то рад… а что это ты вдруг... пельмени... Ты их лепила, когда только поженились? А потом… пырни ножом, говоришь, некогда, вредно…
Тут  что-то не чисто… Ой! Меня осенило, может это сама Ирка под «Рыбку» косит или подруга её, Светка? Блин… А я-то дурак слюни распустил… Исполняю желания. И иголки по телу.  Еще начал про эротические желания… Ай, дурак… Но стараюсь вида не подать. Сел, слупил штук 50. Дорвался. Компотом запил. 
- Ир, а чо эт ты вдруг, пельмени решила сделать, сказал кто? - спрашиваю не навязчиво, чтоб не спугнуть.
- Ха, кто же мне сказать мог?
Все, думаю, точно, подстава это. Как-то и пельмени не так легли…
- Эх, Федя, Федя… Все-то ты забыл. Сегодня ж двенадцать лет, как мы вместе. Вот подумала, сделаю я  Феде пельмешков любимых,- и смотрит на меня как-то жалостно. 
Точно. Я и забыл. Как-то отлегло … и пельмени улеглись. Фух. Вздохнул облегченно.
- Ой! Извини Ирочка, забыл. А я думал, кто-то сказал, Мама моя, может, звонила,- хотел я окончательно исключить подвох с желаниями.
- Да нет, сама…
Когда на следующий день я открыл свою страницу, Золотая Рыбка мигала, сигнализируя о своем нахождении в сети. Я написал ей: «Спасибо  за  выполнение  66,6% желаний».
Золотая Рыбка – Пожалуйста. Сто процентов будет скоро.
Как-то не по себе стало. Ладно, думаю, посмотрим. Это уже не пельмени. И на душе тревога какая-то. «Сто процентов будет скоро»… Я вообще-то и не думал, что  может быть продолжение. Да ну глупость. А какая-то неистребимая халявная жилка вибрирует: «А вдруг?» Нет , все хватит и думать об этом не буду. Как говорится , никогда хорошо не жили , не хрен и настраиваться.
Вечер уже. Иду домой. Ну все , думаю,  Рыбка , брехня. Где ж твои сто процентов? Зашел в подъезд , а там возле батареи стоит мешок такой здоровенный. Ну вот,  думаю, бабки… целый мешок…И по мешку, легонько так,  ногой бац.
- Ты чо дерешься?- я отпрыгнул, а из мешка высунулись две рожи. Бабки, не бабки, но женского полу, чумазые,- мы только погреться.
Вот черт! «Мешок с бабками»… так вот он. Ты ж, баран, так и писал… А что если… написал бы чемодан с долларами? Что вот так бы и лежал в подъезде?  Совсем я упал духом. Такую возможность проворонил. А потом подумал. Что этим несчастным , лучше чем мне, конечно нет, хуже… вот и нечего скулить, Неабрамович.  И вспомнил о Золотой Рыбке. Все-таки сто процентов выполнила, а чего, ну, так заказал… Все-таки чудеса случаются, просто мы не подготовлены к ним. Не верим. И поэтому не можем правильно сформулировать желания.
А Золотую Рыбку я больше не видел, удалилась , видимо из «Однокласников». Может в других сетях сидит, но я уже не стану её искать.

Ноябрь, 2012


Рецензии
Мешок с деньгами...Пырните меня ножом, не к добру.

Виктор Бондаренко   04.02.2013 20:05     Заявить о нарушении