Беркуту

valide-nn@mail.ru

   Посвящается С.В.В.

О,БЕРКУТ МОЙ!
С сильными крыльями,
Долети до меня.
Обними Журавушку милую,
Приласкай, подари ей себя.
Поцелуями одари сладкими,
Нежность и тепло отдай.
Люби ее так же крепко,
Как она, Любит тебя.

  27.11.2012г. 17-00


Рецензии
Любовь - это все... Но, к сожалению, одного ощущения любви недостаточно для написания произведения....

Елена Серебровская-Мильори   09.02.2013 17:30     Заявить о нарушении
Елена, это Ваши мысли. И я их уважаю. Спасибо,что заходили на мою страницу. Всего Вам доброго. С уважением,Ирина.

Ирина Бабкина   09.02.2013 18:44   Заявить о нарушении
А Вам нравится это ваше стихотворение? И чем? Рифмой? Новизной мысли? Редкой метафорой? Возможно, я что- то не разглядела... А жаль... Печально.... Есть просьба: А можно написать Вам на тему ?:
вечность в глазах твоих ,Беркут,
В крыльях твоих полет
Падаешь камнем сверху
На жаркое сердце мое...
А Вы продолжайте, а потом - я ??? И дальше..... Спасибо с уважением

Елена Серебровская-Мильори   10.02.2013 16:23   Заявить о нарушении
Леночка, стихи мои пишутся, как Сердце просит, и не важно (ямб,хорей!)это идет из Души,вот так и пишу Душой и Сердцем.
А теперь в подолжение ВАМ.
Твоя Беркутиха рядом,
И верит в тебя,МОЙ РОДНОЙ!
Что будешь ВСЕГДА ТЫ РЯДОМ
И вечность НАС ПОЗОВЕТ...

Спасибо,мне понравилось. Храни Вас Господь. С теплом,Ирина.

Ирина Бабкина   10.02.2013 19:33   Заявить о нарушении
Как мне жить на земле временной
ветер крыльев твоих любя?!
От ребра твоего смеренной,
и содеянной для тебя?

Елена Серебровская-Мильори   11.02.2013 15:27   Заявить о нарушении
Для тебя создана я Господом,
Половинкой твоей нарекли меня.
Как же жить мне на земле временной-
БЕЗ ТЕБЯ, в дали от ТЕБЯ?

Ирина Бабкина   11.02.2013 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.