Сказка для Лиэл Пролог

 Я была одной из тех девчонок...Хотя...стоп,стоп,стоп,начну все с самого начала,чтобы дорогой мой читатель  понял как я дошла до ТАКОГО.Мне придется начать с самого детства.
 Итак,меня зовут Элла.В года три-четыре было мое самое лучшее время(хотя я этого не понимала).Мама звала меня Элли,и я ощущала себя истиной принцессой.А потом я стала ходить к папе на роботу, она то собственно меня и испортила.Папочка мой чинил машины, и к школе я уже довольно хорошо разбиралась во всех ее составных частях.Но с этим пришло и то,что я перестала носить нормльную девичью одежду. Мама кричала на моего папочку за то,что он сделал с ее Элли.Но с тех пор Элли отплипла от меня и прилипла Эллка.И началось заляпаные машинным маслом джинсы,спутанные волосыи тому подобное.Я не замечала этого,мне было наплевать,я была полностью поглощена машинами.Но однажды все изменилось...


Рецензии