Не будите, тёща, зятя

За последние три года инвалид второй группы Андрей Мельников стал чуть ли не завсегдатаем той скамьи, на которой сидят подсудимые во время уголовного процесса. Приговоры ему выносились трижды - за воровство, умышленное убийство и заведомо ложный донос. А минувшей осенью осужденного перед этим, в последний раз к шестнадцати годам лишения свободы, Андрея Мельникова доставили на судебное заседание в качестве обвиняемого в убийстве... тещи.
Зятёк гражданке Нине Чистовой достался, прямо сказать, не из праведников. При случае мог соврать ради достижения собственной выгоды. Зато уж если оказывался за столом, то терял меру собственных возможностей. Вот и как-то майским днем  вместе со своей сожительницей пришел в дом её родителей в аккурат к «обмывке» пенсии, полученной тёщей.
Расходились поздно вечером. Но сожительница так и не смогла довести до своего дома изрядно вылившего Андрея Мельникова. По дороге он от неё куда-то скрылся. Как оказалось, зашел к собственной матери, а от неё - обратно к тёще, где, как был уверен, можно было продолжить пьянку.
Зять не ошибся. Матушка сожительницы пустила его в дом и не препятствовала желанию Андрея вернуться за стол.
Однако всё имеет свои пределы, и даже бездонную бочку можно заполнить до краев.
И хотя тесть ближе к полуночи отправился покупать ещё одну поллитровку, Мельников не стал его дожидаться в полной готовности и со стаканом в руке.
Завалился спать.
А вот что было дальше, имеет несколько версий, поиском истины в которых довольно долго занимались криминалисты.
Тесть поведал на следствии, что, вернувшись с бутылкой спиртного, попасть в свою квартиру не мог. Так и ночевал на лестничной площадке. Пока утром, взяв у дочери ключи, не увидел в кухне труп жены.
А вот зять говорил прямо противоположные вещи. Дескать, в дом к теще не возвращался. Ночевать остался у собственной матери, где тесть, придя рано утром, ему якобы и поведал откровенно, что убил жену и еще, мол, переживал:
  – Что я наделал? Что мне за это будет?
Зато сожительница Андрея трактовала события иначе. По словам женщины, в четвертом часу утра её гражданский муж пришел домой с сообщением, что убил тёщу. Затем  повел на место преступления, где лежал труп. При этом, отметила дочь убитой, сожитель был в другой одежде, чем с вечера, потому что успел переодеться у своей матери.
Но там он сменил не только окровавленные вещи.
Отчим показал, что пасынок Мельников сразу не скрывал свою вину а убийстве тещи. Пока не решил, что улик против него нет. Тогда, сменив одежду, помывшись и даже почистив щеткой под ногтями, решил все отрицать.
Однако мать Андрея и ее сожитель тогда не придали значения его начальным словам, так как им была известна склонность Мельникова-младшего ко лжи.
Тогда от них он ушел и, вернувшись через некоторое время вместе с сожительницей, принес в качестве доказательства нож, на кончике которого был фрагмент внутренностей убитой.
Из таких вот показаний свидетелей, а также материалов экспертиз, суд установил, как на самом деле развивались события в ту роковую ночь…
Теща попыталась разбудить заснувшего зятя. А тот, недовольный вынужденной побудкой набросился на тёщу, нанеся ей множественные побои лица, головы, конечностей и буквально растерзав брюшную полость.
Суд признал его виновным в убийстве и приговорил осужденного к 12 годам лишения свободы. А по совокупности преступлений, путем поглощения менее строгого наказания, назначенного по данному делу, более строгим, окончательный приговор Мельникову составил 16 лет изоляции от общества в исправительной колонии особого режима.


Рецензии