Плацебо

Господи, как все просто, как все сложно. Крутится мир, обескуражено и нелепо. Звездочки ставлю, Звездочки ставить можно. В поисках вселечения, и плацебо. Старый порванный мишка в твоей кровати. ГлАза из пластика, лет так пятнадцать нет. Просим у Господа Бога порции счастия. Просим таблетки, от всевозможных бед. Хочется быть лояльным ко всем вокруг. Хочется быть хорошим, но вот, ни как. И поразмыслив, в друг понимаю – круг. Дом, неудача, работа, с работой брак. Мысли приходят, а есть ли, у меня дом? Я через, пару часов спущусь в метро. Двину кого-то не развернувшись плечом. Спрятавшись крысою под пустоё ведро. Средь одинаково - грязных метро-ларьков. Вот он – звонок телефона. Я его ждал. Снова «Привет», «Как ты?» тысяча слов. Но умещенных в грузное – опоздал. Вновь возвращаясь к дому, вспомню свой город. Подло и мерзко прославленный Магадан. Что б о себе напомнить, не нужен повод. Что бы вернуться, ставишь себе капкан. Раз, и сработает слаженный механизм. Сразу почувствую – вот он. На моей шее. Город так далеко, но он же так близок. Чувствую наяву, жим все сильнее. Только упустишь момент и суетой тонкой. Как возрождается гусеница по лету. Быстро крутишься и превращаешься в кокон. Но бабочкой мне не стать – это плацебо.


Рецензии