Добро пожаловать на Землю!

 Нет!  Нет, так не может быть! Так не может быть! Не надо так! Пожалуйста, не надо!  Так не бывает! Я не верю! Я не могу поверить! Это неправда! Неправда!
Господи, как больно... Как же больно... Как же темно, больно и страшно! Господи, я не выдержу! Я просто не выдержу, и всё! Господи! Я умру! Умру...

Ах, какое горе... горе... горе...

-Ну, вот видишь?! Все хорошо!Гуляем, по сторонам смотрим. Правда ведь хорошо? Почему  ты молчишь?
-Я не молчу, я думаю, как мне. Нормально, да.  Жить можно.   
-Ну вот! Хорошо! А как  боялась, помнишь? Помнишь, думала, что умрешь, не выдержишь?   Помнишь?
-Помню, да. Выдержала. Не умерла. Но знаешь, почему-то  всё не так.
-А что не так? Ведь ровным счетом ничего не изменилось. Небо вон какое! А снег... Посмотри, как сверкает. Искорками разноцветными. Красиво!
- Знаешь, так странно...Я  вижу, что красиво, но почему-то  не чувствую как. Часики сегодня потеряла. Стою в метро, и вдруг почувствовала, что  не хватает привычного ощущения на запястье... Сердце дрогнуло.  Нет часиков на руке.  Любимых моих часиков.  Славных таких часиков. С бабочками, с камешками. Они ведь  непросто для меня  часиками  были. Это подарок дочерей, и я почему-то  верила в них, как в свой оберег. А сама их не уберегла, потеряла... 
- Неприятно, но не надо слишком грустить. Часики мы с тобой купим. Другие. Новенькие. Еще красивее.
- А я не хочу другие.Я хочу именно мои! Понимаешь? Я так боялась  потерять и не уберегла.  Я старалась сохранить, но не сумела. Понимаешь? Я не сберегла... И я теперь совсем не знаю, как мне жить... Понимаешь?!Я не знаю, как мне жить...   
-Да полно тебе! Не стоит так убиваться!  Вот сейчас же отправимся  в магазин ...
-Ну при чем здесь магазин?!
-Да... Всё понятно. Снова да ладом. Не реви! Это ты ревешь или   я реву?  Я тебя очень прошу, пожалуйста, не надо! Бедная моя девочка! Моя хорошая, доверчивая девочка...  Ну, ничего, ничего. Все пройдет. Забудется. Покажется  далеким-далеким, туманным, призрачным...  Было ли,  небыло ли?  Приснилось ... Пригрезилось... Ничего, ничего...  Жизнь обязательно  свое возьмет, и мир заиграет новыми красками.
-Правда?
-Правда, правда! Да! Конечно же, да!  А как же иначе? В конечном итоге, все станет хорошо, а если нам сейчас нехорошо, значит это просто еще не конец! И знаешь, я уверена, что если человек настойчиво желает быть счастливым, он обязательно им будет!   Жизнь говорит с человеком на понятном ему языке. Потерянные часики... Ты понимаешь, что  она хотела  этим сказать?  Неужели  следует  считать это время потерянным? А? Как ты думаешь?
-Я? Ты что?! Я, конечно же, не знаю!
-Да, ты, конечно же, не знаешь. Но самое-то интересное, что  и я - не знаю... Впервые в жизни - не знаю...


Рецензии
Привет Маша. Вот я сейчас тебе одну вещь расскажу. Однажды у нас дома произошла крупная пропажа. Отец с мамой перерыли весь дом. Мама так плакала. А отец снова и снова искал в тех местах, которые уже раз пять обшарил. А вечером к маме пришла её подруга. Мама с порога заплакала и сказала: "У нас такое горе!"
И вот столько лет прошло, но я до сих пор помню слова маминой подруги.
"Да разве ж это горе? Горе - это когда близкого хоронишь или он смертельно болен. А всё остальное плюнуть и растереть. Всё пройдёт. Всё наживётся".
И как-то все успокоились, впервые за этот день сели и поели по-настоящему. И даже о чём-то весёлом говорили. Сначала я это запомнил, а теперь уже знаю: эта женщина сказала великую мудрость и самую правдивую правду.
Это я так... к слову тебе рассказал.
Ну а героям твоей миниатюры можно радостно сказать: с возвращением. Как только наша душа перестаёт спорить с разумом - это, значит, вечный покой.)) Как только они устраивают драчку или друг друга начинают уоваривать, считай, что всё позади, и тебе опять дали шанс. Таких случаев очень много. Они не норма, но случаются.
И ещё. Фетишизм иногда наносит большой вред. Мы творим себе кумиров, наделяем их властью над собой. И в случае утраты их мы утрачиваем и энергию жизни. Вот в этом главный вред фетишизма. Нельзя давать вещи власти над собой. Её можно беречь как память, но делать талисманом или кумиром нельзя. Но ты и сама, Маша, знаешь.)) Здоровья тебе и всего доброго.

Зеленый Ил   10.03.2014 08:11     Заявить о нарушении
Здравствуй, Илка! Знаешь, мне сегодня везет очень.С утра прогулка с Собаком двухчасовая. Счастливый мой друг, радующийся свободе и простору. И я счастливая оттого, что его сделала счастливым. Погода сказочная. Зима еще, но какая-то чудесная. Со снегом пушистым, белым, искрящимся.И на хороших людей. Сначала я прочла о трепетном и бережном отношении к жизни у тебя в дневнике. Прочла восхитилась и обрадовалась созвучию. Чуть позже позвонила племянница из Питера, рассказала о том, что она творит себя и свою жизнь с вдохновением и желанием, чего и мне пожелала искренне. Я тоже восхитилась и обрадовалась, теперь уже нашему общему созвучию. А вот только что, разговаривая со старшей дочерью, раздраженной и недовольной собой, пробовала ей передать ту радость, что во мне плескалась и переливалось. Но она как-то слишком сереьезно сегодня воспринимала свои печали, и не очень-то получилось у меня. Знаешь, Илка, я тоже уверена, что счастье - это способность человека благодарно принимать то, что ему предлагается. Это душевный труд. И нетолько. Жизнь - это наше творение. Каждый достоин той жизни и тех настроений, что в ней преобладают. Умение выхватить радость, отвоевать, освободить из цепких лапок уныния - это искусство жить. Заметить красоту и гармоничность собственной жизни, почувствовать слияние с ней, принять ее, как саму себя, и спокойно, разумно пытаться сделать лучше. Умнее, смелее, щедрее. Отвлеклась. Да,точно, нельзя творить себе кумиров. Ни из чего, ни из кого. Это опасно и разрушительно. Неправильно так переносить потерю живого человека, лишь потому что он перестает быть в твоей жизни. Надо лишь, не озлобляясь и не отчаиваясь, понять и принять раз и навсегда, что за все случившееся в твоей жизни только ты сам несешь ответственность. Только ты сам.

Здоровья тебя и ты будь, пожалуйста!

Мария Левина   10.03.2014 10:20   Заявить о нарушении
Да куда ж я денусь? Всё время рядом.)))

Зеленый Ил   10.03.2014 10:27   Заявить о нарушении
Илка, Илка! К кому бежать, милый Илка, кого молить о пощаде? Некого, Илка, некого! К себе лишь можно бежать и скрыться в себе, являя миру женщину решительную и смелую. Уверенную. Независимую. А растерянная малышка пусть в домике сидит, коли Бог толку ей не дал. Вот пусть сидит там и плачет. А то рвется к кому не надо. Дура дурой.

Мария Левина   11.03.2014 10:03   Заявить о нарушении
Душа должна быть разумной. Разумность должна быть одухотворенной. Все едино, и не различить, и не отделить одно от другого. Любовь делает человека гармоничным. Хорошо тем, кто не знает, что можно всем, что в тебе есть отзываться. Все-все, что есть во мне, к нему тянется. Как к солнышку тянется растение, так и я тянусь к нему. За ним тянусь. Расту, стараюсь.

Мария Левина   11.03.2014 10:21   Заявить о нарушении
Маша, все твои порывы мне понятны и близки. Понимаю, иногда даже понимаю, что и не нужно бы мне. Мир перевернулся, Маша. Нарушилось равновесие. Этот мир расчитан на пары. Он созидается, если двое - одна плоть. Поверь, это не громкие слова. Я это понял. А сейчас всё разрушается. Парность практически исчезла. Наступила эра одиночек. Ребро тоскует по донору. Донор мучается лишним ребром. Сами себя поместили в эту иррациональную школу жизни. И никто уже нам не поможет.
Маша, ты умница, сильная, пытаешься себя уверить, что захочешь, и будешь счастлива, что немножко подумаешь, и, как Менделееву, тебе отроется формула всеобщей радости. Я вижу это. Улыбаюсь. Дерзай, Маша. А я нет. Я больше не буду. Я буду просто жить.Усилия приводят к плачевному результату.
Счастье - категория космическая. И не мы его добываем, оказывается. Хотя принято считать наоборот. Я не прошу его и не стою с протянутой рукой. Просто иду. Но если мне вдруг неожиданно его предложат, не откажусь. Две жмени разом наберу.))) А нет, ну и нет. Я ж не просил. Тогда и жалеть не о чем.
Можешь меня книгой треснуть по голове за снобизм и умничанье.))))

Зеленый Ил   11.03.2014 11:20   Заявить о нарушении
Ты что?! Я не стану тебя по голове бить. Нельзя. Опасно. Да и вообще, мне нравится, что ты умный. Вот интересно как все-таки, Илка, ты ответил, и так мне спокойно и хорошо стало. Как же это замечательно, когда тебя слышат и отвечают.

Мария Левина   11.03.2014 12:13   Заявить о нарушении
Жму твою дружескую ладошку.)))

Зеленый Ил   11.03.2014 12:18   Заявить о нарушении
Илка, ты прав. Не надо ничего просить. «...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут».

Мария Левина   12.03.2014 13:16   Заявить о нарушении
Маш, ну у тебя и порывы. Из одной крайности в другую. А это потому что ты живая и горячая.)) Я тоже, ну, кагбэ живой, но тёплый. И поэтому допускаю мысль, что могут и не дать. На этот случай у меня загатовлена мина равнодушного созерцания и насвистывания. Типа, а я тут просто так гуляю, созерцаю, так сказать.))))

Зеленый Ил   12.03.2014 13:43   Заявить о нарушении
Знаешь, Илка, это замечательно, что мы разные. Замечательно! И нечего им, тем, кто нам не даст, знать, насколько нам это больно и обидно, что они нам не дали. Обойдутся! А мы, Илка, пойдем дальше. Будем идти, по сторонам поглядывать и радоваться тому, что просто живем. Я почему-то запомнила строки одного поэта из народа, наполненные глубочайшим смыслом и мудростью:" И пусть они потом жалеют, что не любили нас зачем!"

Мария Левина   12.03.2014 13:56   Заявить о нарушении
Илка, почему лишь записи в литературном дневнике? Это неправильно. Ты замечательно пишешь!

Мария Левина   12.03.2014 14:53   Заявить о нарушении
Илка! Ты не понял: она - за тебя!

Мария Левина   12.03.2014 19:20   Заявить о нарушении
да? Пойду посмотрю ещё раз.

Зеленый Ил   12.03.2014 19:32   Заявить о нарушении
Маша, точно!))) Вот я - ослик Иа!))))))))))))))))))

Зеленый Ил   12.03.2014 19:35   Заявить о нарушении
Слушай, я этот пост уберу, ну, где об авторе написал плохо.)))

Зеленый Ил   12.03.2014 19:36   Заявить о нарушении
Конечно, Илка! Убирай все, что тебе угодно!

Мария Левина   12.03.2014 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.