Часть вторая

Синайский полуостров встретил, что неудивительно, жарой и палящим солнцем. За московскую ненастную осень я уже успела позабыть, каким ярким может быть солнце, каким голубым – небо, и какой жаркой – жара. В штанах от плюшевого костюма было откровенно жарко, а переодеться в самолете в  шорты я не успела. Удивительно, что посадку не проспала, спасибо стюардессам, что растолкали.

Багажа у меня не было -  много барахла я решила не набирать, и все свое носить с собой, в ручной клади. Поэтому сразу после паспортного контроля и таможни самая первая забилась в автобус и стала изучать обстановку. Изучать было, прямо скажем, нечего: собственно, здание аэропорта в стиле хай-тек, выстроившееся в ряд автобусы, толпа арабских таксистов, с десяток чахлых пальм да бескрайняя и грязноватая пустыня с другой стороны… Удручающее зрелище. В кино и мультиках пустыня выглядит намного более интригующе. Эта же скорее напоминала свалку. Ничего интересного…

К автобусу потянулись соотечественники-отдыхающие. К ним стоит присмотреться, хорошо бы найти компанию на отпуск. Однако пузатые дядьки в сопровождении не менее упитанных теток, многие с галдящими детьми всех возрастов, обвешанные сумками, пакетами из дьюти-фри, какими-то кульками, вряд ли нуждались в моей копании. Так же, как и влюбленные парочки и шумные подвыпившие группы курортников обоих полов. Никому больше не пришло в голову отправиться отдыхать в одиночку. Что-то подобное стоило предположить заранее…

Но я заставила себя не раскисать, а радоваться начавшемуся отдыху. Я, в конце концов, не тусоваться сюда приехала. Потусоваться и дома можно. И уж точно я не планировала никаких курортных романов, ни с туристами, ни, тем более, с местным населением. Этого мне только не хватало. Цель поездки ясна – привести в порядок мысли, причесать эмоции, зализать душевные раны, накупать и загореть. И еще пирамиды! И верблюд. И никаких мужиков. НИКАКИХ!!!

Выполнить последний пункт не составит никакого труда, это стало ясно еще до отправки автобуса. Все имеющиеся в автобусе мужчины либо годились мне  отцы, либо были прочно заняты бдительными женами/подружками/любовницами, либо были в стельку пьяны. Что-то подсказывало мне, что такая малоинтересная картина будет вырисовываться и в отеле, и по всему курорту Шарм-эль-Шейх. Ну и ладно. Зато есть море, пирамиды и верблюды! Последние поприятнее многих парней, это я теперь точно знаю.

Мой отель оказался последним в маршруте автобуса. Еще битых 2 часа мы развозили разношерстную толпу отдыхающих по отелям. Смотреть на них мне быстро наскучило, и я стала изучать окрестности Шарма. Время было послеобеденное, народу на улицах было совсем мало, потому что нестерпимо жарко. Но вечером, наверное, тут весело. Жара спадает, и начинается все самое интересное. Я заприметила парочку клубов и даже казино, и нарядную площадь. Скорее бы вечер! Скорее бы  в отель.

В отеле я высадилась  последняя и одна. Больше желающих поселиться в трехзвездочном отеле для непритязательного туриста не нашлось. Ну и что. Я вот непритязательная. Мне все понравилось: и номер с удивительно широкой кроватью, и бассейн размером с небольшую ванну-джакузи, и пляж через дорогу.
Против своих ожиданий, вечером мне идти никуда не захотелось. Решив, что обзор местных достопримечательностей и посиделки в клубах от меня никуда не уйдут, я выпила немного мартини и завалилась спать.

Утро в Египте наступает очень рано. В 5 утра солнце уже шпарит вовсю. А я сова, в такое время предпочитаю досматривать сны. Или вообще домой возвращаться. А в это утро, первое мое египетское утро, проснулась на удивление рано, часы показывали 6:15 по местному времени. Как чудесно поплавать ранним утром! Я привезла сюда свою маску, и с утра успела насмотреться, наверное, на всех рыбок, живущих в красном море. Вода была прозрачной, а народу не было абсолютно никого. Ну, разве что, пара арабов барахтались на мелководье. Но мы с ними совсем друг другу не мешали. Кажется, московская суетная осень потихоньку начала меня отпускать, и я стала получать от этого отпуска все больше удовольствия. Если дальше так пойдет, то к концу каникул я просто откажусь садиться в самолет!
Первый полноценный день отпуска проходил по традиционно-овощному сценарию. Я лежала на пляже, потом пообедала в кафе отеля картошкой фри и стаканом пива, и снова улеглась, уже у бассейна. Потерянные в борьбе с любимым 4 килограмма грозили вернуться на место, да еще и с прибавкой. Но сейчас я совсем об этом не беспокоилась. Даже и о любимом этом вспомнила первый раз за трое суток. И то в связи с собственным весом. Странные ассоциации, не правда ли? Еще более странно то, что это первое воспоминание о нем совсем не вернуло меня в депрессию, как раньше, не вызвало  очередной волны страданий и новых ручьев слез. Видимо, под жарким солнцем на берегу моря страдать от несчастной любви не получается при самом невыносимом желании.

На второй день моего лежания овощем под палящим солнцем, мой покой был нарушен. Ко мне подошла девушка в майке с надписью «animation», чем ни мало меня удивила – никаких признаков анимации я тут  раньше не замечала. Девушка представилась Олей и предложила вечером поехать с ними в клуб. Оказалось, она работает в другом отеле, через дорогу, а сюда иногда заходят пригласить отдыхающих на вечернюю развлекательную программу в клубы.

Она убеждала меня, что это безопасно, что у них отличная компания из аниматоров и отдыхающих ,и мне точно не будет скучно. Долго уговаривать меня не понадобилось! Лежать овощем мне наскучило, захотелось в отрыв.

Вечером я шла покорять египетские клубы во всеоружии: самая короткая юбка, самые высокие каблуки, распущенные волосы, длинные серьги – королева! На меня таращился весь персонал и немногие отдыхающие, пока я, дожидаясь новую знакомую, пила в баре лобби колу. Ну и пусть таращатся, то-то еще будет! Знай наших!!!

Первым на нашему пути обещал стать клуб Хард Рок Кафе. Я была в Хард Роке в Москве не однократно, и было любопытно посмотреть, на что похож африканский Хард Рок. Но сначала стоит оглядеться в компании. Оля преобразилась, сняла майку аниматора, и надела очень модную тунику с блестками и драные джинсы. Как раз в стиле Хард Рок. Ей очень шло. Еще с нами поехали клубиться две девушки лет 30, судя по виду и манере разговаривать, откуда-то из провинции, влюблённая  юная парочка, видимо студенты, и парень-египтянин, просивший называть его Джонни, тоже аниматор, коллега Оли. Тридцатилетние провинциалки общались исключительно между собой, одаривая меня украдкой презрительными взглядами, я им не понравилась. Мне они были безразличны, и я престала их замечать. Студенты постоянно смотрели в окошко микроавтобуса и сыпали вопросами: а где, а что, а куда, а потом… Оля едва успевала отвечать. Джонни подсел ко мне и начал разговор, но говорил он по-русски настолько плохо, что половины я не поняла, а во вторую половину не вникала, поэтому разговор затух, не начавшись.

Наконец приехали!
Египетский Хард Рок был мало похож на московский, а больше напоминал… ну да, египетский отель. На входе очередь фотографироваться с розовым кадиллаком. Я ее проигнорировала, и, оставив своих спутников, прошла внутрь. Внутри было накурено, шумно, долбила музыка – обычный клуб. Я купила браслетик «все включено» и пожалела. Пиво оказалось не вкусное, крепкий алкоголь пробовать не хотелось, а хотелось побыстрее отсюда сбежать. Стоит признать, местный Хард Рок мне совсем не понравился.

Чего не скажешь о моих спутниках. У Оли здесь были знакомые, которые ту же окружили ее, и она весело болтала. Студенты пили пиво и целовались, а провинциалки уже скакали на танцполе. Джонни не было видно. Я заскучала.

Я знала, что в двух шагах от Хард Рока, буквально на этой же улице есть Будда-бар, или как он там называется. Будда – заведение классом повыше Хард рока, там уютнее, и музыка лучше. Так говорят, точнее в интернете пишут. Интересно, прилично будет свалить туда одной, или подождать, пока мои спутники захотят продолжить банкет в другом заведении? Откуда не возьмись рядом нарисовался египтянин в рубашке Лакост, с набриолиненными волосами, надушенный каким-то невыносимо терпким ароматом. По виду судя, лет 16. Началось!

Отвечать на его «привет, красавица!», не хотелось, и я решилась удрать в Будду. На выходе наткнулась на Олю, она курила и оживленно обсуждала что-то с девушкой в ярко-розом платье с леопардовым принтом. Оказалось, она как раз собиралась собрать всех и  тоже перебраться в Будду. Я с облегчением покинула Хард Рок. Может, в Будда-бар не пускают подростков, или, хотя бы, запрещают им приставать к клиентам?
Найти Будду не составило труда – он возвышался метра на 3 перед входом в клуб. Здесь и правда, было уютнее, наряднее, и как-то респектабельнее. Народ не толпился, кк в Хард роке, и вообще, вечеринка еще не началась, Интернет не обманул.

Я уселась в баре и заказала себе роллов. Забавно будет попробовать «филадельфию» египетского разлива. Интересно, они имеют к японской кухне такое же отдаленное отношение, как и российские?


Рецензии