Красивый мальчик

               "Красивый мальчик"

                Автор:Eвгения Савина

Персонажи: мои
Редакторы: vittatiana, baku daruma и ice-linx
Жанр: романс
Размер: мини
Размещение: только с разрешения автора
Кратко: Вероятно, я что-то искал в красивых лицах, ведь слишком много их у меня было, слишком скрупулезно я относился к их внешности, зацикливаясь исключительно на внешних данных. Мне просто нравилось спать с милыми мордахами, ведь большинство, помимо своей внешности, ничего больше не имели. Но тут появился он – исключение из правил.


Есть такие люди, которые точно знают, что они невероятно красивы. Знаете, я редко встречаю «красивых» заучек либо замухрышек, чрезвычайно безвкусно одетых, с ужасными манерами и т.д. и т.п. Знаете, почему так происходит?! Да потому, что каждый, будь-то парень или девушка, зная, что красива либо красив, не станет прятать свою красоту и одеваться как монашки (монахи). Исключения существуют, я не спорю, но их слишком мало. Я уже давно не видел замухрышку с идеальными чертами лица, красивой улыбкой или идеальным телом. Да и кто будет прятать свои достоинства, а? Если женщина знает, что у нее красивая грудь, разве она будет надевать бесформенные футболки и прочую одежду, что скрывает ее прелести? Ей льстит внимание мужчин, что прямо слюной истекают, наблюдая, как эффектная дама легкой походкой пройдет мимо, покачивая бедрами. А парни? Наверное, именно из-за моей нестандартной ориентации я часто обращаю внимание на красивых мальчиков и мужчин. Не спорю, красивые и эффектные дамы тоже вызывают у меня интерес, но сейчас они стали очень похожи друг на друга.
Нет ничего идеальнее на всей планете, чем выбранная мною следующая жертва с кукольным носиком, прекрасными ярко-синими глазами, пухлыми губами и круглым лицом с безупречной кожей. Благо, что мне тоже повезло с внешностью. И каждый раз, смотря на безупречное отражение в зеркале, я благодарю всех богов за прекрасный овал лица, ровный нос, большие глаза цвета крепкого чая, чуть пухлые губы с ****ской ухмылкой и густые, выкрашенные в черный, волосы. Да, моей внешности могут позавидовать даже женщины. Они так и вьются рядом, пытаясь заполучить мое внимание. И мне нравится это, чего уж душой кривить? Внешность - это самый главный подарок свыше! Красивым людям проще устроиться на работу, им проще найти свою любовь, проще во всем…
Ох, давайте я поведаю о моем идеале на следующую пару месяцев. Почему на пару? Дело в том, что выбранные мной партнеры быстро мне надоедают. И, наигравшись, я ищу себе нового. Того, которого я нашел в Интернете пару дней назад, зовут Влад, живет он в Екатеринбурге и говорит, что ему только исполнилось восемнадцать. В общем, расстояние не такая уж и большая для меня проблема, если у меня в голове одна мысль: «Хочу!». И эту кукольную прелесть я тоже хочу!
Парень оказался весьма общителен и, кусая губы, я ждал его ответа. Представился я фотографом из Москвы, которым, собственно говоря, и являлся. В моей студии висит девять фотографий тех юношей, которые оказались особенно красивыми, и Влад уже заслужил почетное место среди этих везунчиков. Все побывали в моей постели, но это лишь малая часть моих любовников. Влад был особенным… Идеальный профиль и кукольный, чуть вздернутый носик (повторяюсь нарочно, поскольку это действительно чертовски красиво!) сводил с ума, а мне так и хотелось узнать, что же там у него скрыто под одеждой. Два месяца постоянного общения не прошли даром, и вот я ждал этого мотылька к себе в гости на целую неделю. Глупый-глупый мотылек, но уже столь желанный! И, судя по его внешним данным, не только я облизывался на столь лакомый кусочек. Но мне-то равных не было. Если я и уступал кому-то во внешности, что было крайне редко, то прекрасно компенсировал все обаянием и умением хорошо лгать.
С чего все началось? Был у меня одноклассник. Знаете, это и был мой первый сексуальный опыт с парнем. Уже тогда я бредил идеальной внешностью, а этот замухрышка, другого слова для него не придумаешь, за лето так похорошел, что увидев его в десятом классе после летних каникул, я оторопел и просто «заболел» идеей заполучить одноклассника, желательно надолго. Он был красив не только внешне, но и в душе. Идеален во всем: улыбка, смех, повадки, секс (что немаловажно!), внешность: начиная от лица и заканчивая сложением тела (член внушающих размеров прилагался). Не мальчик, а мечта! Этот, в отличие от остальных, считал себя просто уродом, но именно с ним мне посчастливилось пробыть два счастливых года и именно его фотография и была первой. Потом мальчик вырос и променял меня на «сладенького» паренька, от кусочка которого я бы тоже вряд ли отказался. Было ли больно? Да нет, вроде. Обидно было…. Ведь это я научил его ценить себя, любить, уважать и не продешевить при случае. Он отлично усвоил мои уроки и не продешевил. Нашел такого, что у меня непроизвольно челюсть отвисла, когда я увидел его нового избранника. Но это было почти шесть лет назад, и сейчас я редко вспоминаю о нем, лишь только фотография напоминает мне о том, что этот человек был в моей жизни, оставив там неизгладимый след.
В общем, на этом и закончились мои длительные отношения с кем-либо. Вероятно, я что-то искал в красивых лицах, ведь слишком много их у меня было, слишком скрупулезно я относился к их внешности, зацикливаясь исключительно на внешних данных. Мне просто нравилось спать с милыми мордахами, ведь большинство, помимо своей внешности, ничего больше не имели. Прогнившая душонка, бесчувственность, проколотые вены, убитые нервные клетки, одним словом, грязные людишки, такие черные и страшные внутри, что даже черт бы от них бежал. Но люди глупы, они тянутся к красоте! Я, в общем-то, не лучше. Во мне ничего нет, и мне только нужен красивый парень, который согреет мою постель на пару ночей. А потом я потеряю интерес к нему как к использованному презервативу. Выброшу, поморщившись, в урну и забуду. И этот парень, отнюдь, не был исключением.
Влада я должен был встретить на вокзале, хорошо, что к тому времени починили машину. Оставив ее на парковке, я медленно прошел к двадцать первой платформе и стал ожидать поезд, который с минуты на минуту должен был приехать. Да он и не заставил себя долго ждать. Пятый вагон, и он выходит, весь взъерошенный, поскольку тут же на него посыпались упреки и пинки в спину от каких-то старушек, его быстро потоком вынесло в противоположную сторону от выхода. Зашипев, мой котенок отошел еще на пару шагов в сторону и, оглянувшись по сторонам, заметил меня. Узнал - это было сразу видно. Лучезарная улыбка озарила его лицо и, ни грамма не сомневаясь, что это именно мой мотылек, я подошел к нему.
- Здравствуй, котик, - улыбнулся я, пытаясь очаровать это милое создание.
- Привет, - произнес робко он.
Покачав головой, я заключил в объятия паренька: как-никак, в своих письмах мой мотылек признавался мне чуть ли не в любви, что значительно упрощало мою задачу.
Он несмело тоже обнял в ответ, шумно вдыхая мой запах. Ох, несомненно, сейчас он захлебнется, начнет тяжело дышать, сожмет крепче пальцами мой пиджак и спрячет лицо…
Да, и этот мальчишка меня не разочаровал, сделав все по моему безупречному плану. Все, попал мотылек на крючок!
Я, по своему неизменному плану «для эдаких сопливых мальчиков» наклонился и, приподняв его лицо за подбородок, легонько поцеловал, не обращая внимания на движущую к выходу толпу.
Тает в моих руках как кусок льда на солнце. А губы слишком сладкие, словно дыня.
- Поехали, мой мальчик? – аккуратно спрашиваю я, нарочно добавив это «МОЙ! мальчик», чтобы дать намек, что уже его таковым считаю и, если не сегодня, то возможно завтра этот сбившейся с пути мотылек действительно будет моим. Существо внутри, чьи потребности я удовлетворял, подыскивая «сладенькое», приятно замурлыкало в предвкушении.
- Да, - чуть смутившись, отвечает он.
Подхватив его сумку, я взял парня за руку и потащил к машине. Наконец, засунув сумку в багажник, залез в машину, где уже сидел мой мотылек, все еще смущенно улыбаясь.
Какая же чудесная картина!
- Как доехал? – спрашиваю я, осторожно выезжая с парковки.
- Хорошо, - улыбается и смотрит на меня. – А ты действительно красив, - говорит мечтательно.
«И без тебя знаю!»
- Спасибо, котенок. Ты тоже просто сногсшибательный, - произношу, улыбаясь.
- Я очень рад, что приехал, - продолжает он, - спасибо, что нашел для меня время.
- Ты не представляешь, насколько я рад, что ко мне в гости приехал такой прекрасный юноша, - я начинал нести чушь.
«Все прекрасно и идет по плану» - произнес я про себя. «Можно побыть и дурачком, чтобы получить что-то вкусное»
В итоге, так за разговором мы и добрались до моего дома. Попросив его чувствовать себя как дома, я предложил провести небольшую экскурсию по квартире и посмотреть на фотостудию, переоборудованную из гостиной, а потом приготовить что-нибудь поесть. Парень охотно согласился и долго рассматривал в студии фотографии, каждый раз охая и говоря, что снимки на стенах так же безупречны и уникальны, как и те, кто на них изображен.
Пока мотылек рассматривал с открытым ртом одну из фотографий, я аккуратно подкрался ближе и, обняв его со спины, зарылся носом в его еще пахнущие мятным шампунем волосы. Мальчишка приятно замурлыкал, прижимаясь теснее. Повернув голову, он посмотрел на меня своими красивейшими синими как сам океан глазами.
Я хотел скинуть с тумбы у стены все свои старые фотоаппараты, которые хранил исключительно для памяти, и там же трахнуть этого котеночка. Содрать с него немного шерсти, поубавить пыл, а потом вынудить его сгореть в моих объятиях, захлебнутся дикой болью, а потом, если ему повезет, ощутить невероятный кайф, такой сильный, что он даже слышать меня не сможет, упорхнет куда-то в запредельные миры, за облака, открывая широко рот и пытаясь вымолвить хоть слово. У него бешено заскачет сердце, тело обмякнет, задрожат ноги, и он, содрогаясь в оргазме, даже не будет в состоянии ответить на банальный поцелуй, не то чтобы еще и двигаться.
Но, посмотрев ему в глаза, я сдержался и лишь поцеловал. Глубоко, долго, почти ноя уже от того, как он чудесно управляется со своим языком и как тесно прижимается ко мне, положив свою головку мне на плечо и запустив свою руку мне в волосы. Я же аккуратно придерживал его одной рукой за подбородок, второй уже гладил бедро.
Сладенький – сладенький мальчик! Глупенький мотылек, мой изысканный десерт на вечер.
Отстранившись от него, я улыбнулся и сделал контрольный выстрел:
- Котик, как же я тебя люблю.
Растаял. Задрожал как кленовый листок на ветру.
- Я тебя тоже люблю. Ты же знаешь, - шепчет, смущаясь, как маленький ребенок.
- Пошли, я тебя накормлю, мой сладенький, - отвечаю, целуя его шею.
- Пошли, - соглашается беспрекословно.

Я, вспомнив все свои умения в кулинарии, приготовил поистине вкусный обед, а после предложил прогуляться по Москве. Вернулись мы довольно поздно, жутко уставшие, поэтому я решил оставить сладкое на завтра. Немного потискав паренька и искусав его губки, я уснул, прижимая котенка к груди.
Проснулся я раньше и решил принести ему завтрак в постель. Приготовил яичницу с беконом, тосты с сыром, заварил кофе и притащил все в спальню, хоть и жутко ненавидел, когда кто-то ел в моей постели, но для мотылька сделал исключение. Парень был на седьмом небе от счастья. Умяв все приготовленное, он отправился в душ, а я тем временем помыл посуду.
Босиком, в одном полотенце на бедрах Влад залез обратно в постель, оставив за собой следы на паркете и мокрое полотенце на полу около кровати. Меня немного передернуло от того, что мотылек залез в кровать в таком виде, ведь от этого постель будет влажной. Признаюсь, я излишне придирчив во всем, что касается порядка и чистоты. Но то, что паренек был абсолютно голый, нешуточно будоражило мою кровь.
- Днем? В постели? – удивился я, смотря на стыдливо укутавшегося в одеяло мальчишку.
- Да, иди сюда, - промурлыкал он.
- Давай лучше пойдем и сделаем пару снимков? – предложил я.
Я знал, чем может закончиться то, что я буду в постели с Владом, когда на нем нет одежды. Но у меня было одно правило: я должен был сфотографировать парня до того, как он станет моим. Это правило было неизменным, а единственным исключением была только первая фотография.
- Сейчас? – удивился котенок.
- Да, пошли. Пока ты оденешься, я сделаю чай с круассанами.
- Хорошо, - согласился Влад, поднимаясь с постели. Я быстро ретировался в кухню, чтобы не видеть его без одежды, ведь мой организм тоже не железный.
Оделся парень довольно просто, но выглядел эффектно и невероятно красиво. Он был действительно одним из самых красивых людей, которых только видела моя студия.
Выпив чай, я начал делать снимки. Один за другим, один за другим… но все больше и больше злился. Чтобы он ни делал, фотография выходила просто отвратительной. Даже не смотря на его идеальные черты лица, парень просто банально не выходил на фотографиях. В конечном счете, Влад устал и, уже сидя на диване, жаловался, что у него голова трещит, а от света болят глаза. Я злился, удаляя одну фотографию за другой. Владик, конечно, возмущался, ему нравились многие фотографии, но я - фотограф и мне виднее. По мне, ни один снимок не вышел.
- Давай пойдем, прогуляемся, и я еще тебя пофотографирую?
- Опять? – протянул он, забираясь ко мне на колени.
- Котенок, мне просто нравится тебя фотографировать, - произнес я, целуя его в губы. – Ты же так красив…
- А можно я тебя сфотографирую? – вдруг поинтересовался Влад.
- Нет, - категорично ответил я.
- Почему? – немного расстроился мотылек.
- Не хочу. Прости, - пробормотал я, удаляя, наконец, последнюю фотографию и откладывая аппарат в сторону.
- Ты так хочешь идти?
- Да, хочу. Прошу, сделай это для меня.
- Хорошо, - мурлычет он, прижимаясь ко мне.
После длительной прогулки мы вернули домой изрядно подуставшими. Влад, сидя в уголке, смотрел фотографии, которых я еще не видел, а я готовил обед, поскольку парень в ресторане обедать не захотел.
- Вот это самая классная фотография, - разулыбался он и протянул мне фотоаппарат, - Посмотри! Ты мне распечатаешь это фото? Я хочу его себе забрать, - поинтересовался Влад.
Я оторвался от нарезания мяса и посмотрел на фото. На нем был Влад и я. Это единственная фотка за весь день, на которую я согласился. Мотылек улыбался точно так же, как и я сейчас, чуть смущаясь. Вытерев руки, я взял фотик в руки, чтобы внимательнее рассмотреть снимок. Не смотря на то, что я фотографировал нас на расстоянии вытянутой руки, снимок получился действительно удачным. Даже Влад вышел таким, как он и есть в жизни – мальчиком с кукольным носиком и пухлыми губками.
- Хм-м, - протянул я и начал смотреть другие фото. Но, как назло, все остальные, на которых был мотылек, были даже хуже чем те, которые я делал утром. Но не мог же я на стену повесить ту, где я щека к щеке с Владом? В общем, его фотографии у меня так и не было. В большинстве случаев, у меня бы отпало желание спать с таким парнем, но он был редким исключением. Влад был действительно настолько красив и наивен, что я невольно вспомнил своего первого парня, да и налюбоваться им я никак не мог. Все смотрел, как он с аппетитом уплетает приготовленное мной рагу и щурится от удовольствия.
Посмотрев какое-то кино, я открыл бутылку вина, заказал суши (которые так любил мой мотылек) и, когда уже Москву поглотила тьма, сел с Владом ужинать при свечах.
- Почему для тебя так важны эти фото? – спросил вдруг парень.
- Я люблю, когда все красивое оставляет свою память на бумаге, - спокойно произнес я, смакуя вино.
- Знаешь, меня немного смущают все те фото на стенах в студии.
- Почему они тебя смущают? – равнодушно поинтересовался я.
- Ты с ними со всеми спал, да? – спросил Влад смущаясь.
- Нет, - соврал я. – Я спал только с одним парнем, который на одной из тех фото.
- Неужели? – удивился он. – Мне плохо верится.
- Ты мне не веришь? – поднял я бровь.
- Верю. Ты мне покажешь, который из них? – аккуратно спросил Влад, смотря на меня из-под своей челки.
- Сам не догадаешься?
- Пошли – попробую, - улыбнулся мотылек и, встав из-за стола, протянул мне руку.
Тяжело вздохнув, я подчинился его прихоти, и мы направились в фотостудию. Включив тусклый свет, я в тишине наблюдал, как парень рассматривает снимки один за другим.
- Они все чем-то похожи, - задумчиво произнес мотылек.
- Чем же? – удивился я, поскольку для меня каждый из парней был красив по-своему, уникален и неповторим.
- Не могу сказать, - пожал он плечами и остановился перед последним фото, которое он рассматривал особенно долго. Я же обнял парня сзади и невесомо поцеловал в шею, потом пощекотал языком мочку его ушка и чуть лизнул то место на шее, где можно было почувствовать пульс.
- Мне кажется этот, - вдруг отозвался Влад.
- А-а-а, - оторвался я от увлекательной игры и поднял глаза на выбранное им фото. И каково было мое удивление, когда он выбрал именно ту, саму старую фотографию, на которой был изображен мой первый парень.
- Поделись секретом, как тебе это удалось? – спросил я, снова целуя его в щеку и запуская руки под тоненькую рубашку.
- Я действительно угадал? – обрадовался он.
- Да, - прошептал ему я на ухо. – Ну, как?
- Ты сейчас будешь смеяться, - смутился мотылек.
- Говори, давай не томи!
- Он на меня похож...
Я удивленно уставился на фото, а потом посмотрел на мальчишку.
- Нет, не похож, - наконец изрек я.
- Смотри: у нас одинаковая форма лица, щеки, форма губ, нос, только у него глаза зеленые.
– Ерунда, - хихикнул я, - совсем непохожи.
- Ты его любил? – внезапно спросил парень.
Еще никто не задавал подобных вопросов в моей студии. Все, просто полюбовавшись фотографиями на стенах, спрашивали, где такие красивые парни берутся или что-то в этом вроде. А тут…
- Я не помню, - соврал я, - это было шесть лет назад. Сейчас я тебя люблю.
- Правда? – смущенно улыбнулся парень, поворачиваясь ко мне лицом.
- Ты не веришь? – поднял я брови от удивления, перестав целовать его шею.
- С твоим-то обаянием, - хмыкнул Влад.
- А что в нем не так? – усмехнулся я, хитро сощурив глаза.
- Все в порядке! Иди сюда, - уже шепчет, обнимая за шею и целуя.
Мы целовались долго, и когда уже сдерживаться не было сил, я начал бормотать между поцелуями:
- Хочу тебя... хочу!
Мотылек, наконец-то сдался и прошептал, уже тяжело дыша:
- Я тоже хочу! Но я боюсь…
- Котенок, все будет хорошо. Я буду нежен.
- Ты у меня первый, - смущенно выдыхает, пряча лицо за своей челкой. Убрав аккуратно волосы за ухо, я заставил паренька посмотреть на себя.
- Тогда я буду вдвойне осторожен, - улыбаюсь, целуя его кукольный носик.
Ох, на что я только не был способен, чтобы заполучить желанную игрушку.
- Пошли, - сжимаю крепко его ладонь. – Я, честно, очень тебя хочу. Только не буду ручаться за количество оставленных мной засосов. Ты просто та-а-акой сладенький, - томно произношу я, и как доказательство начинаю вылизывать чуть обнаженную ключицу. Мотылек дрожит, трепещет крыльями, но остается в объятиях пламени, которое обязательно ранит его.
Аккуратно посадив паренька на кровать, я делаю свет приглушенным.
- Может, выключим свет? – смущенно спрашивает Влад, устраиваясь посреди огромной кровати.
- Свет тебя смущает?
- Если честно, то да…
- Ну, ладно, - пожимаю плечами и выключаю.
Впервые мне попадается такой робкий и такой потрясный парень! Он лежит на белых простынях в черной рубашке в клетку. Я поморщился. Во-первых, не люблю, когда в мою постель лезут в одежде, во – вторых, мне нравится заниматься сексом при приглушенном свете, ну, или вообще днем, чтобы видеть лицо партнера, а не размытые, чуть заметные черты лица.
- Ты ломаешь все мои привычки, - произнес я, стаскивая с себя футболку, а затем и узкие темно синие джинсы.
- Это плохо? – спрашивает он в темноте.
- Меньше вопросов, котик, - прошептал я и, оставшись только в одних трусах, полез в постель раздевать своего мотылька.
Руки у него дрожали, я ясно чувствовал это, когда его пальчики скользили по моей шее, плечам, скулам… а я, все еще целуя, медленно расстегивал пуговицы рубашки. Наконец, избавившись от нее, аккуратно уложил его на подушки и поцелуями спустился к ширинке. Еще пару минут повозившись, мы, сидя на постели и прижимаясь друг к другу, целовались. Потом, избавившись от последней одежды, я руками и губами изучал стройное тело, оставляя влажные дорожки и сводя с ума глупого, но сногсшибательного мотылька, что трепыхался словно на иголке.
Ему было больно, хоть я и использовал весь свой опыт, но он, то протяжно выл, то стонал так сладко, что крышу сносило. Послушный, сводящий с ума, заставляющий забыть все и лишь наслаждаться дрожащим подо мной телом. Я довольно быстро нашел ту, самую приятную точку, и вскоре парень уже даже вряд ли слышал мои слова, открывая рот в беззвучном экстазе или протяжно и надрывисто воя, даже не в состоянии ответить на поцелуи. Именно этого я и хотел… забыться с ним. 
 
Утро началось для нас не самым лучшим образом. Проснувшись, я уже было хотел прижать парня ближе, но сквозь сон мотылек жалобно застонал, видимо от боли. Бегло осмотрев его шею и грудь, которая не была прикрыта пледом, я ужаснулся. Все было усыпано огромным количеством гематом, засосов и ссадин: от бледных до темно-бордовых. Да, видимо в этот раз я сильно перестарался. Завертевшись, он крепко зажмурился и, наконец, открыл глаза.
- Прости, котенок. Было больно, да? Я не хотел. Владик, сладенький мой. Любимый мой, - молол я чепуху, целуя его припухшие от вчерашних поцелуев губы.
- Нет, ничего, - улыбнулся он. – Ночью все было здорово. Я не предполагал, что мне так это понравится.
- Владик, скажи, где болит, - заботливо поинтересовался я, аккуратно приобняв его за талию, поскольку мне одного раза было мало, и я боялся, что в пылу страсти сломал свою куклу. Этого паренька мне хотелось теперь еще больше!
- Честно? У меня все болит, словно меня хорошенько побили или КАМАЗом переехали - хихикнул он.
- Прости. Мне так жаль…
- Нет. Почему жаль? Все же было отлично! Только… эм… теперь тебе придется ходить в водолазке, - смущенно улыбнулся парень.
- Ты еще себя в зеркало не видел, - хмыкнул я.
- И вряд ли сегодня увижу. Наверное, встать сейчас мне не удастся, - извиняясь, посмотрел на меня Влад.
- И не нужно! Я только отнесу тебя в душ, ополосну и постелю тебе чистую простынь. Сегодня будешь лежать в постели. Потом, котик, я приготовлю что-нибудь поесть, и мы посмотрим фильм. Хорошо?
- Ты же уже перед сном ее менял...
- Ничего, еще раз сменю.
Медленно поднявшись, я подошел к его половине кровати.
- Держись крепко за шею, - пробормотал я, и аккуратно подняв его на руки, от чего паренек поморщился от боли, отнес в душ.
Сполоснувшись, я завернул его в огромное и мягкое махровое полотенце и, взяв снова в охапку, положил обратно в постель. Дела на самом деле обстояли плохо, поскольку это был его первый опыт, мальчишка еле переставлял ноги. Все его тело покрывали такие же пятна, а на бедрах были еще и синяки от пальцев. Бедный, бедный мальчик. Я извинялся перед ним, пока аккуратно мыл его, целуя оставленные мной синяки. Кстати сказать, когда я увидел себя в зеркало, то чуть было не присвистнул. Россыпь лиловых пятен, следы от укусов на плечах и чуть выше ключиц, кое-где даже запеклись маленькие капли крови, а правое плечо и вовсе все было испачкано в уже черной и засохшей крови. Все это не только нужно было прятать, но оно еще и сильно болело, поскольку в нескольких местах кожа была прокушена и прикасаться к ней было невыносимо больно. Самое главное, я не помнил, когда мне Владик их оставил! Я помнил, что мы были отнюдь не тихими любовниками. То ли действительно было очень больно, то ли очень хорошо. Хотя к первому варианту я склонялся больше. Но самое главное, мы вдвоем получили от этого кайф, и не один раз.
Уложив парня, я сгреб в охапку еще влажные от пота и спермы простыни, которые снял еще ночью, и хотел было закинуть в стиральную машинку, как заметил кровавые пятна на простынях.
Да, ночь удалась на славу…
И почему я так волновался-то? Не в первый раз в моей постели такие «неженки», еще, по сути, мальчики во всех смыслах этого слова. Все всегда по обоюдному согласию, и, конечно, если старше восемнадцати. Но вот на счет этого мальца я сомневался все больше. А вдруг соврал, что восемнадцать? Я начал сомневаться уже на перроне, но был слишком ослеплен своим желанием. Это теперь могло вылиться мне в большие проблемы и огромное черное пятно на безупречной репутации. И так уже давно ходят слухи, что я не только фотографировать красивых парней люблю…
Все же, закинув все в стиральную машинку, я поцеловал паренька в щеку и, пытаясь как-то загладить свою вину, пошел готовить завтрак в постель и кофе с коньяком, чтобы чуть расслабить паренька.
В конечном счете, все обошлось. Уже на следующий день котенку стало легче, но подниматься с постели я ему все-таки запретил. Что ж, получил то, что хотел, теперь нужно и о куколке позаботиться, подлатать немного, «накормить» обещаниями, запылить глаза «сладкими» словами, которых я знал достаточно и сказать пару раз «люблю», чтобы счастливая улыбка не сползала с его личика до самого дня его отъезда. До чего же просто с маленькими и глупыми мальчиками, которые по уши влюблены в твою внешность и образ, который ты же и навязал!!!
Но прикоснуться к нему я больше так и не рискнул. Страшно было, да и паренек то, хоть в этом деле и хорош, но для постоянных отношений еще не был готов. Маленький еще, хоть и оставил на губах привкус дыни и еще чего-то сладкого и неповторимого.
Уже провожая куколку на вокзал, я понял, что буду по нему тосковать и обязательно захочу еще раз увидеть. Ну, мало было мне! И тут же пожалел, что не воспользовался моментом. А он ехал в машине хмурый, невеселый, вероятно, не хотел уезжать…
- Ты приезжай. Я буду рад тебя видеть, - произнес я, припарковавшись и повернувшись к нему. Сейчас я врал, потому что найти лучше, чем он, было вполне возможно. Об этом я думал всю дорогу и понимал, что поиски начну уже сегодня вечером. Например, какой-то гей-клуб, где этих красивых, но легкодоступных пруд пруди. Да еще и можно будет хорошенько оторваться, не боясь, что утром вся постель будет испачкана кровью. А у меня после этого мотылька осталось жуткое неудовлетворение. Конечно, в постели он был как никто другой хорош, но вот с ним нужно было быть нежным. А это было не по мне. Мне больше нравился жесткий секс с игрушками и умеющий отлично делать минет ротик.
- Вряд ли ты захочешь меня видеть теперь, - шмыгнул носом Влад. – Черт, - чертыхнулся он, пряча лицо.
- Ты чего? Плачешь?! – шокировано уставился на него я.
- Я просто такой дурак…
Я, откровенно говоря, запаниковал. Впервые видел, чтобы парень плакал. У меня в машине. Из-за меня?
- Ну, чего ты? Эй, котик, не плачь, - прошептал я, обнимая его за плечи. Хотя чужая слабость и слезы всегда меня выводили из себя, я просто ненавидел слабых людей, но Влад…
- Я так по-глупому влюбился. А после всего случившегося ты просто забудешь о моем существовании.
- С чего ты взял? – как можно убедительнее спросил я, хотя понимал, что парень-то прав.
- Просто тот парень, что на фото… Тебе же помимо него никто не нужен. Ты перебираешь, пытаешься найти что-то похожее… но я не он. Пойми!
- Чепуха!!! – расхохотался я, слушая его ерунду.
- Ты себя обманываешь! И меня тоже дуришь. Но ладно я, но себе-то врать страшнее. Я, правда, люблю тебя, но его заменить не смогу. И никто не сможет. И пока ты это не поймешь, твоя душа будет вот так метаться от стены к стене.
Теперь он уже смотрел прямо мне в глаза, завораживая своей глубиной. Наклонившись, я поцеловал его, на что парень, даже несмотря на свое состояние, ответил.
- Ты глубоко ошибаешься, - наконец, оторвавшись от его губ, произнес я: – Ты совсем меня не знаешь, парень. Я не тот за кого себя выдаю, но с собой я предельно честен, - немного грубовато добавил я, сбросив на мгновение все маски.
Мотылек лишь покачал головой, аккуратно повернул мое лицо к себе, невесомо прикоснулся к моим губам и прошептал:
- Я люблю тебя и больше всего хочу, чтобы ты стал счастливым и избавился от одиночества, которое тебя разрушает.
- Больше всего ненавижу подобные заявления в свой адрес, - не скрывая злобы, кинул я, откинув в сторону его руку.
- Ну, хоть одна правда за целую неделю. И на том спасибо, - горько усмехнулся Влад и вылез с машины.
На такой вот ноте и закончилось наше прощание. Я хотел было его проводить, но короткого: «Не утруждайся. Я сам доберусь!» - мне хватило вполне, и, сев обратно в машину, я громко хлопнул дверью, надавил на газ, нещадно сжигая резину и пытаясь как можно скорее вырулить со стоянки.
Приехал домой я очень злой. Его слова все вертелись в моей голове, не давая покоя. Мне говорили разное, прощаясь: и то, какая я дрянь, сука, мразь, что мне еще достанется и что я пожалею, обещали отомстить, отрезать яйца, изуродовать, кости сломать, но так… Врагов у меня было достаточно, но вот тех, кто так откровенно просто жалел... ОН меня ПОЖАЛЕЛ?!
Первым делом я направился в фотостудию и, уже не контролируя себя, начал все крушить. Бить, топтать и уничтожать одну фотографию за другой, бросая их по сторонам, разбивая рамки и всю аппаратуру. Я выплескивал всю ту злость, что накопилась за шесть лет, пытаясь уничтожить все, что напоминало мне хоть о чем-то. Рвал каждую фотографию на мелкие части, топтал, презирая каждое лицо и каждую подаренную мне улыбку, но когда очередь дошла до самой ненавистной фотографии во всей квартире, и я уже было снял ее, точнее, сорвал со стены, то просто как придурок уставился на улыбающегося зеленоглазого юношу. Тяжело дыша, словно после марафона, я аккуратно поставил ее на пол и просто без сил упал на колени перед ничтожной фотографией шестилетней давности. Какой-то из осколков угодил в руку, и я чувствовал, как жжет рана, а из нее уже бежит кровь, капая на усеянный осколками и кусками фотографий пол. Коснувшись губ парня на фотографии и очертив овал его лица, я оставил на стеклянной рамке следы крови и, закрыв второй ладонью лицо, так и остался стоять на коленях. Пальцы, которыми я прикасался к фото, то невольно сжимались, то снова разжимались, а к горлу подкатил колючий ком…
- Да, сука, я тебя люблю! ДОВОЛЕН, ТВОЮ МАТЬ?!?!?! - заорал я совсем не похожим на свой голосом.
- Ну, что я могу сделать, если давным-давно тебя потерял, а? – прошептал я, уже находясь на грани отчаяния.
А парень на фото по-прежнему улыбался, и только кровавые разводы портили поистине безупречную фотографию.



* * *



- У тебя глаза где? На заднице, что ли? – возмущенно цокнул языком парень, нетерпеливо тарабаня пальцами по стремянке.
- Если ты такой умный, то полезай сам! – рявкнул я, пытаясь повесить фотографию ровно.
- Слезай. Дай я, - пробормотал он, потянув меня за штанину.
- Если упаду и сломаю себе что-нибудь, я потом тебе рученьку твою знаешь куда засуну? - пригрозил я, чувствуя, как негодяй настойчиво дергает меня за штанину.
- Зна-а-аю, - хихикнул он.
Я аккуратно слез со стремянки и отошел в сторону, сложив руки на груди и предоставив место этому нахалу.
- Спасибо, - чуть поклонился он, явно надо мной издеваясь.
Я лишь фыркнул.
- Криво! – крикнул я. – А мне еще что-то говоришь.
- Так, заткнись там, - гаркнул парень, и снова приступил к работе.
Я внимательно посмотрел на его сосредоточенное лицо и просто залился хохотом.
- Ты бы себя видел! – смеялся я, уже держась за живот.
Мальчишка, бросив на меня гневный взгляд, все же слез со стремянки и отошел в сторону, пытаясь оценить, насколько ровно он ее повесил.
- М-м-м, - задумчиво протянул я и, подойдя к фотографии, чуть ее поправил и отошел к парню.
- Теперь идеально! – изрек я и, облегченно вздохнув, пробормотал: – Ненавижу эту фотографию…
- Ну, она уж получше той, - хмыкнул парень, дернув головой в сторону «той», что мы сняли со стены минут двадцать назад.
- А кому спасибо сказать нужно за фото? – разулыбался я, надеясь получить поцелуй.
- Мне-е-е! – протянул он, нахально лыбясь.
- Кретин, - обозвал его я, обидевшись. Но в один прыжок негодяй оказался рядом и закинул свои лапки мне на шею, уже обнимая.
- Хорошо, признаю. Тебе спасибо, дорогой, - произнес он, легонько чмокнув меня в губы.
- Спасибо в карман не положишь, - ухмыльнулся я.
- Пошли в спальню, там «спасибо» скажу, - хищно облизался парень, повисая у меня на шее.
- Не сомневаюсь в твоих умениях, но сегодня еще успеешь, - я улыбнулся.
- С тебя тогда ужин!
- Хорошо – хорошо, - согласился, уже мысленно радуясь тому, что меня ждет ночью.
Паренек отцепил клешенки от моей шеи и осмотрел гостиную. Я обнял его, положив подбородок ему на плечо, и поинтересовался, тоже обводя взглядом комнату:
- Слушай, а зачем нам в гостиной столько фотографий-то?
- Это же воспоминания, - закатил глаза парень, будто это понятно как два плюс два.
- Зачем на стены вешать ужасные фотографии? - скривился я.
- Какая это ужасная? – возмущенно спросил он.
- Вообще-то все! Но вот та, - показал я на ту, которую этот негодяй повесил без меня. – Ты бы еще повесил фото, где ты мне делаешь минет, - хихикнул я, пытаясь его подколоть.
- Придурок ты, - обиделся он, но я крепче его сжал, не позволяя сбежать.
- Ладно-ладно, пусть висит.
- Сам-то своего любовничка разрешил только сегодня снять, а мы между прочим уже два года живем! И вот я ходил мимо него и думал, вот что он на стене делает?
- Висит, - хихикнул я.
- Все, повисел и до свиданья! Лучше надолго!
- Эй, только не вздумай выбросить, - предупредил его я. – Спрячь в гараже.
- Спрячу! И спрячу так, что не найдешь. А то я невольно уже начинаю тебя к фотографии ревновать. Вот кому сказать!
- Кому сказать! Мой котенок ревнует меня к фото, - посмеялся я, целуя Владика в висок.
- А еще к машине, новому секретарю, кофеварке и работе, - добавил парень, поворачиваясь ко мне лицом и снова обнимая за шею.
- Ну-у, от фото ты избавился, - немного поразмыслив, произнес я, обнимая паренька за талию, - а вот от остального у тебя вряд ли получится…
- Тогда можно я повешу у нас в спальне то, самое первое фото, а? Как компенсация за ревность и потраченные нервы твоего любимого и жуть какого послушного котенка? – спросил он, смотря на меня щенячьими глазами.
- Владик, нет!
- Ну-у-у, пожалуйста - пожалуйста - пожалуйста!
- Ладно, - согласился я, тяжело вздыхая.
- Спаси-ибо – спасибо, солнце! Люблю тебя очень, - радуется Владик, целуя меня в губы.
- Ох, знал бы ты, как я тебя люблю, котенок, - отвечаю ему, искренне улыбаясь.
- Знаю – знаю. Но я сильнее…
- Нет - я!
- Нет - я. И не спорь! – фыркнул парень, задирая свой кукольный носик.
- Если бы ты меня сильнее любил, то не раскидывал бы свои тряпки по квартире, - возмущался я.
- А-ля –ля –ля, - пытался перебить меня Владик напевая:
– Лю-юуублю-ю-у-у-у! Люблю-ю-у-у-у! Люблю-ю-у-у-у и не спорь!


Рецензии
Здоровско! И очень красиво, впрочем, как всегда)

Пшолты Сам   05.12.2020 00:46     Заявить о нарушении