Игры богов и людей. Часть седьмая

Жарко. Пот заливает глаза. Ноги гудят. Руки уже не держат большой обоюдоострый ксифон. Но я не могу остановиться. Я защищаю свои войска. Если я отступлю, ахейцы падут, и я навсегда потеряюсь в астрале. Смотрю в бесстрастное нечеловечески-красивое лицо своего врага, и меня охватывает тоска и безнадежность. Никогда я не смогу победить его, ведь он Бог Света, могучий атлет и прорицатель, наверняка он знает, чем закончится наша битва. А еще он – компьютерная программа, Бог Аполлон, которая почему-то заглючила, и не дает мне выйти из вирта. Я не знаю, сколько я уже здесь, но если я вконец вымотаюсь и потеряю сознание, то все – мне конец, я превращусь в виртзависимого, потому что есть предел возможностям хрупкой человеческой психики, когда в нейронах мозга происходят необратимые изменения. У всех этот предел разный, в зависимости от способности конкретного человека к адаптации в стрессовой ситуации. У меня он должен быть довольно высокий, все-таки я эмпат. Однако не стоит забывать, что я еще не прошла рецидив, и общее физическое состояние моего организма оставляет желать много лучшего. Весь процесс боя уже давно свелся у меня к противостоянию с этим холодным красавцем. Я смотрю на его волнистые густые мягко переливающиеся волосы с запутавшейся в них огненной короной, и почему-то не испытываю к нему ненависти. А, может, я просто устала, как собака, и уже не в состоянии ничего почувствовать? И тут наконец-то это случается: я падаю. Я уже давно готова к тому, что сделаю ошибку. Еще удивительно, что я так долго продержалась против него. Аполлон заносит свой золотой меч-аор надо мной, его золотые колдовские глаза вспыхивают, и он торжествующе говорит: «Что ты теперь скажешь, Афина, - кто из нас женщина?» Ну, да, а что? Ну, сказала я это?! Надо же мне было каким-то образом его раздразнить, чтобы он со мной в ближнем бою сошелся, потому что от стрел его мне бы никогда не уйти. И вот он снова попался! А не надо было разговаривать с жертвой, бить надо было. Я тут же пользуюсь ситуацией - набираю в горсть песка и швыряю ему в глаза. Он отшатывается на мгновение и убирает аор. Мне этого вполне хватает, чтобы подняться и кинуться, но сделать я ничего не успеваю, так как между нами появляется легкая стройная фигура Гермеса в крылатых сандалиях и с вечной ухмылкой на юном лице.
- Усмири свою ярость, сребролукий светоносный Аполлон! И ты, мудрая воительница Афина, вложи свой меч в ножны! Величайший из всех олимпийских Богов, Громовержец Зевс, ваш отец, велит прекратить этот поединок, так как не хочет он смерти ни одного из вас, и просит примириться и присоединиться к нему на пире, а дела смертных оставить на время, дав им мирную передышку, дабы собраться с силами для дальнейших славных битв.
- Слово моего отца – закон для меня, братья, поэтому прошу у светлоликого Аполлона прощения за нанесенную мной обиду. Убоялась я стрел твоих без промаха разящих и хитростью вынудила тебя со мной мечом сразиться. Уважаю я тебя, как великого воина и преклоняюсь пред твоей ослепительной красотой, с которой не сравнится никто, из ныне живущих и живших в веках, о, Аполлон.
Да, что-то меня понесло куда-то не туда, по-моему. Вон уже и Гермес как-то странно на меня посматривает. Зато этот золотистый красавец, кажется, доволен.
- Подчиняюсь я воле отца моего и Бога всего сущего на Земле и на небе и прощаю тебя справедливая и искусная в воинском деле сестра. Не часто доводится мне сразиться с достойным противником, подобным тебе, Афина. Присоединимся же к пирующим собратьям и повеселим душу бокалом игристого вина!
Мне кажется или в глазах этой виртуальной куклы я увидела искреннюю человеческую усмешку? Чур меня, глюки! И тут я все-таки отключилась.

- Вставай, проклятьем заклейменный!
- Отстань, золотко! - Джайтен ала, как много золота и золотых мальчиков вокруг меня в последнее время. Не к добру это. – Сэнди, где он?
- Конкретизируйте вопрос, пожалуйста.
- А че, ты опять со мной на «вы»? В честь чего это?
- Ну, не могу же я богине тыкать! Да еще такой непобедимой и легендарной.
- Где я?! – ааа, неужели я все-таки в вирте!
- Успокойся, ты дома, ты не застряла в астрале. Ив тебя вытащил.
- Гермес?
- Обижаешь. Гермес – это был я. Ив сварганил прогу, которая позволила тебе выйти. Ну, Зевс там вызывает и все дела.
- Спасибо тебе и ему, конечно. Передай, пожалуйста.
- Да, силен парень. За пятнадцать минут разобрался в ситуации и наваял.
- Это ты его притащил мне на выручку?
- Ну, а кто же еще? Слава Богу, отыскать смог на бескрайних просторах вирта. А время твое уже подходило к концу, еще бы полчаса и пишите письма.
- Что-то тебя на фольклор 20 века потянуло сегодня.
- Изучаю литературу по твоей специальности, ибо должен соответствовать. Вот дошел до 20 века. Уже заканчиваю. С 21 придется повозиться - материала немеряно просто. Похоже, тогда писали все, кому не лень, да и те, кому лень, тоже умудрялись пописывать. Просто ужас берет от объемов.
- Эй, притормози, тарахтелка. Ты мне лучше скажи, Ив эту глючную программу Аполлона заменил?
- Она самоликвидировалась.
- Что-то я не пойму.
- Да, вот я тоже. Больше тебе скажу, Ив тоже ни фарка не понял. Похоже, это был живой человек, который поиграл и потом удалил этот бот. Заменил существовавший до этого принт Аполлона на свою личность.
- Этого быть не может! Мы же закрыли проход для чужаков в нашей сетке, специально обкатывали в закрытом виде, как на зачете у моих студентов должно быть. Получается, что эта программа небезопасна, и мы не можем её использовать без вреда для здоровья учеников?
- Ну, а что ты хотела? Это же вирт. Полностью закрыться от случайных вторжений виртунариков мы не можем. Им закон не писан. Тебе просто не повезло нарваться случайно на такого как раз в твой выход. И чего ты выбрала принт Афины? Ты теперь после таких нагрузок неделю в себя приходить будешь. Хорошо еще, что рецидив прямо там не начался.
- Ну, все же обошлось. Не нуди. А кого мне было выбирать? Эту дуру-Елену? Или Брисеиду? А может Кассандру? Мне надо было всю игру проверить, а не отдельные её части. Афина все-таки на протяжении всей Илиады и Одиссеи появляется. А в мужской роли я бы точно так долго не продержалась, когда этот золотистый приперся. То-то мне все казалось, что он себя странно ведет – непрофессионально как-то. Знаешь, мне кажется, он меня пожалел.
- Да-да, пожалел козел капусту. Ив вообще сказал, что его кто-то натравил. Ой, не должен я был этого говорить. Это только его подозрения, ничем неподкрепленные.
- Вот как! Интересненько. Договаривай уж.
- Понимаешь, это не самая популярная игра: сложная, но не развивающаяся, ведь произведение уже написано и финал известен, и изменять что-либо кардинально игроки не могут, ничего придумывать нельзя. Действуешь в строго отведенных рамках. В неё играют или повернутые на героическом эпосе прошлого фрики, либо такие профессионалы, как ты, и случайно такой человек забрести к вам в сетку не мог. Вы же никого не оповещали о турнире?
- Совершенно точно нет.
- Ну, вот. Остается выяснить, кому это могло понадобиться из осведомленных людей и зачем.
- Прямо детектив какой-то. Найди мотив, и ты найдешь преступника.

(Это 7-я глава к фэнтэзи "Будь, что будет!")


Рецензии