Письмо Т. Полосовой-2 В. Хажилову

Здравствуйте, уважаемый Виктор Хажилов!
Как и обещала, пишу Вам письмо. Целых два долгих вечера мужчина, весьма интересный, провел в беседе со мной на моей странице, такой факт без ответного внимания я оставить не могла.
Виктор, с необыкновенным терпением Вы прочитали мою книгу «Знак «БЕСКОНЕЧНОСТЬ»». Мою попытку заполнить некоторые пробелы в своих знаниях, которая  привела   меня к пониманию Бога,  а    Бог, в свою очередь,     приоткрыл  передо мной  занавесь, осветил мне дорожку   в моих  размышлениях.
Штудируя любую науку, нужно обязательно держать в руке яблоко. Так, падающее с высоты, оно продемонстрировало великому  ученому-физику Закон всемирного тяготения.  И в моей любимой    математике оно смогло   просто и наглядно  пояснить мне, что такое    «бесконечность». Как оказалось, это    линия, которую заворачивает вращение Вселенной.  Она осторожно выползает  из сердца яблока, проходит сквозь узкий туннель, далее скользит  по кожуре, опускается  в воронку и опять возвращается к центу плода, чтобы сомкнуться   со своим началом.
  Вращение, то самое вращение,   присутствующее везде, завернуло круглое яблоко. И, конечно же,  Ваши боготворимые атомы, уважаемый   выпускник  Ростовского университета. 
Признаюсь честно, мои постижения в   области  химии  весьма скромные. Школьные знания, которые укрепились в моей памяти,  я скорее просто заучила,  нежели поняла. Поскольку так и не смогла поверить ученым, якобы видевшим такие микроскопические частицы.     А  свою «государственную» по этой дисциплине  студентка-заочница политеха  получила, лишь благодаря   регулярным приездам на консультации. 
Сейчас же яблоко     увеличило  мне атом до видимого размера, и теперь я свободно могу его исследовать.
Из вертикального разреза этого чудесного творения природы  мы видим, что  такое атом? Это пересечение двух  вращений.  Двух разных  вихрей, каждый из которых обязательно имеет  свою  ось вращения. Точка пересечения осей образует ядро, а движение вихрей   продолжается   на  энергетических уровнях системы.  Могут пересекаться и большее число вихрей, и тогда уровней в атоме будет больше.
Ну,  вот и все!  Как, оказалось, все просто и понятно. И поскольку химия в моей жизни все это время проходила мимо меня стороной, то даже такого познания в этой области науки для меня, я думаю, будет достаточно.

Но здесь есть одно «но». Ваш любимый атом водорода, уважаемый химик Хажилов, о котором Вы сказали:

-  «ЯБЛОКО - это АТОМ-МОЛЕКУЛА ВОДОРОДА, в которое я БОЖЕСТВЕНО ВЛЮБЛЕН!!!», он-то и завел  меня в тупик.
 
В Вашем представлении, как человека, желающего познать Бога,  модель атома водорода выглядит следующим образом:

«БОГ-Протон
 Дьявол-ЭЛЕКТРОН
 Иисус Христос-НЕЙТРОН
 ВИХРИ - это ДВИЖЕНИЕ ДЬЯВОЛА вокруг БОГА-ИИСУСА ХРИСТА».

Единственное, что мне не понравилось в этой модели – это слово «нейтрон». Нет, оно очень точно отражает Миссию Иисуса Христа – нейтральный,  переход от отрицательной части синусоиды к положительной, но мне не хочется   Великого Учителя, который помогает мне разобраться в моей жизни, называть словом  с частицей «не».  А вот объединение:  «БОГ-ИИСУС  ХРИСТОС – есть ядро атома» –  это правильно.

Пересечение двух противоположных  вихрей: один  восходит   от земли к солнцу, а другой  опускается  от солнца к земле. И между их осями есть определенный угол. Это движение потоков по материнскому дереву   и  образовало  наше обычное вкусное  яблочко  –  двух уровневый атом.
 Но каким образом мог образоваться одноуровневый  самый первый и многочисленный  во всей  Вселенной элемент  знаменитой таблицы Менделеева?
Встретились и пересеклись два вихря, а уровень в атоме один. В то, что эти  вихри могут быть  абсолютно одинаковыми  – верится с трудом. Здесь что-то другое. Вихрь, созданный вращением Вселенной, мог каким-то образом пересечься сам в себе, но как? 
В одной из глав  своей книги, которую я назвала «Яблоко – путь к познанию», я попыталась представить себе, каким образом происходит регенерация. Если яблоко рассечь вертикальной плоскостью, как ножом, пополам, то каждая из половинок за счет инерции вращательного движения  энергии может восстановить недостающую ей часть, и таким образом из одного яблока может получиться два. Но ведь пересечься эти две параллельные половинки не смогут. Яблоко нужно разрезать таким образом, чтобы две   поверхности  сечения расположились друг по отношению к другу под углом. Здесь поможет  не нож, а ножницы – две пересекающиеся плоскости.
А что об этом говорится в Библии?
После того, как Иисус Христос был распят на кресте, «От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого» (Матфея, гл.27: 45).
 Три часа, одна четвертая часть циферблата наших часов в тот день была вырезана из светлого времени суток. Но каким образом?

Вы, многоуважаемый Виктор, мне подсказываете:

- «БОГ-ТОЧКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ КРЕСТА, имя которой НУЛЬ-Центр Вселенной...»

Вы имеете в виду:  БОГ – значение «нуль», начало пространственной системы координат, образованной пересечением взаимно перпендикулярных плоскостей. 
То есть, Вы хотите сказать, что когда Иисус Христос проходил нечеловеческие муки от рук людей на земле, в которых вселился отрицательный электрон,  в этот момент Бог-Отец был рядом с Сыном, образовав вместе с ним положительное ядро? Эти мысли настолько серьезные, что мне нужно немного передохнуть.

Дорогой Виктор! После некоторых размышлений сажусь продолжать  это  письмо.
Оказывается, Ваш любимый атом водорода не менее интересен для философских раздумий, нежели моя лента Мёбиуса – знак «БЕСКОНЕЧНОСТЬ».
Если мы включаем ускорение, пытаясь обогнать других, в тот момент мы, действительно,  становимся   отрицательной смешной частицей, лишенной здравого рассудка.   
Думаю,  каждый из нас    часто убеждался, что  желание  делать другим  хорошее, рано или поздно   приводит синусоиду  в самую нижнюю   точку    графика.

Уважаемый Виктор!  Хочу поблагодарить Вас за приглашение посетить  Вашу исследовательскую философско-химическую лабораторию.  И как   положено, в конце протокола лабораторной работы,   необходимо  делать   вывод. Вот и я,  в завершение этого письма,  хочу сделать главный  вывод сегодняшних своих размышлений:
  Если   в какой-то момент, в людей, которые окружают тебя, вселяется сатана, если все, как сговорившись, от тебя отвернулись, на самом деле ты не  один,   в этот момент к тебе приблизился Бог.

 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.