Не оставляй меня

Ты помнишь наш первый ноябрь? Эпиграфом к которому вполне могло стать: "We will live 4ever".
Крики,скандалы,к обязательно так,чтобы охрипли оба.
-Я уйду,если ты этого так хочешь.
-Уходи!

-Нет,нет,нет!! Только не разбивай эту кружку! Я же тебе ее на 8 марта подарил!
А я тебя слушалась всегда и ставила кружку на ее законное место. Только не понимала,что дыру у себя в груди ничем не прикроешь. Потому что там было твое законное место.
-Свитер взял? Я тебе его еще после первого снега купила.
-С оленями? Наш с оленями?
Я робко кивала,ибо для меня не было слаще слова 'наш'.
-У нас сердце одно на двоих.
-Как у самых испорченных сиамских близнецов?
-Да,-усмехался ты.

-Ничего не хочешь мне сказать на прощание?-ты стоял у двери с сумкой,в которой кроме свитера с оленями ничего и не было.
-Да,хочу,-и после этих слов ты всегда вопросительно поднимал бровь,бросал сумку и мчался ко мне.
А потом мы лежали на полу в гостиной,укрывшись лишь свитером,а ты сетовал на то,что батареи плохо греют в этом году.
-Вот, пощупай,какие холодные у меня пальцы.
Я заглядывала тебе в лицо,а ты надувал губы,словно маленький мальчик.
-Они же теплые.
-Это потому,что ты со мной. Стоит тебе уйти и будет обморожение. Сердца,-добавлял ты после небольшой паузы.
-Я от тебя никогда не уйду,-клялась я перед богом.хотя сама в него и не верила никогда.

-Ничего не хочешь сказать на прощание?

И в этот самый момент я почувствовала как бог отвернулся от меня.

Я помню свой первый ноября без тебя. А из всего святого у меня дома лишь иконка, подаренная мамой и свитер с оленями.

-Ничего не хочешь мне сказать на прощание?
-Не оставляй меня.


Рецензии