Хруст.. песка..

Не отправленные письма. Адрес не изменен..всеещеждущая@одинокая..

..мимо..несутся люди..
..которые говорят на чужом..языке..
..и мне..до боли..хочется в Москву..
..на денек..
..послушать..как хрустит снег..под подошвами..
..воткнуться в пробку..
..а потом..
..войти в метро..
..что б..через две пересадки и двенадцать станций..
..доеду до своей..
..выйду из подземки..
..снова..на мороз..и..закурю..
..долгожданную сигарету..
..кто-то..проходя..
..толкнет в спину..
..кто-то обойдет с ворчанием..
..кто-то..с улыбкой..
..остановится..спросить время..
...а до Нового..года..
..осталось...ноль дней..и несколько..часов..
..и я кинусь звонить..всем..
..что б узнать о планах..на этих..каникулах..
..и мечтать о поездке за город..
..где..тишина...скачут белки..
..в печи..булькает чугунок с картошкой..
..и не забыть..купить..мандарины..
..только..Марокканских..
..да..мандарины..это главное..
..куда же без них..
..праздник должен пахнуть праздником..
..черт..
..открыл глаза..
..плюс 26..вечер..
..хруст летящего песка на зубах..
..но..
..мандарины..я сегодня..куплю..
..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Этот праздник просто обязан пахнуть мандаринами! Я вот тоже так считаю, и Вы уже не один так "избито" считаете ))) За мандариновый Новый год!

Екатерина Лукомская   28.11.2012 17:55     Заявить о нарушении
… из всех атрибутов..Нового года..
.. запахов..елки.. снега..мороза..
…мандарины..для меня..
..самое доступное..

Кальб   28.11.2012 20:27   Заявить о нарушении
Скажите, а почему всегда многоточия? )

Екатерина Лукомская   30.11.2012 10:15   Заявить о нарушении
.. ни условия..
.. ни время..
.. чаще всего.. не сопутствовали..
..складному изложению..
.. мыслей..
..да и дара особого...писательского..
..я не имею..
...вот так..и сложилось..

Кальб   30.11.2012 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.