Размышления о конце света

               Не надо думать, что человек на земле венец эволюции, всесильный и свободный в своих действиях. Эволюция в развитии человека отсутствует.
               Археология дает весомые свидетельства о высоком развитии человеческого общества у шумеров, в древнем Египте, у майя и т.д. Они знали водопровод, канализацию, высотное строительство и т.д. Человек в те времена был на том же интеллектуальном уровне развития, что и мы.
             Думаю, если бы маленького ребенка из древнего Египта можно было бы переместить в наше время,  он бы легко освоил компьютер и т.д. Мы изначально созданы обучаемыми и уровень нашего развития зависит только от наличия учителей. Если с этим согласиться, то можно понять, почему в древней Индии человек летал на технических средствах по воздуху и обладал ядерным оружием. В те времена были хорошие учителя.
Не стало учителей и потерялись знания. В наше время, когда у ребенка становятся учителями  животные (есть факты воспитания детей зверями), он вырастает животным.
              Наши знания не передаются по наследству и могут быть потеряны или внезапно появиться при наличии учителей.
              Человек создан для исполнения желаний учителей. В нас можно вложить любые знания и поставить нас перед фактом необходимости решения каких-то задач.
               Можно дать знания определенной группе людей и создать из них элиту.
                Можно дать людям разбитую летающую тарелку и повернуть развитие техники и технологии в нужное направление.
                Можно заразить людей ВИЧ инфекцией и ждать появления вакцины от нее.
                Можно обрушить на какой-то регион землетрясения и цунами, чтобы изучить технические решения жилищного строительства и выживания в этих условиях.
                Какие еще опыты по выживанию над нами поставят?
                Конец света возможен и шансы России по выживанию выше, чем у других стран из-за нашего низкого технического развития. Мы плохие ученики и НАНО технологии у нас слабо прививаются. Возможно, наступят такие времена, когда самой надежной машиной будет «Запорожец», самым надежным самолетом АН-2 и т.д.
                Не верится в добрые намерения учителей. Мы созданы по их образу и подобию, но для каких целей?
                Мы хотим создавать клонов для выращивания донорских органов, мы мыслим как учили учителя, а сами мы кто?
                Много вопросов и ни одного ответа.
                Закончить хочется выдержкой из сказки «Буратино»: «Ведь он ни какой не мучитель, а просто наш добрый учитель».

Махов А.М.


Рецензии