Состояние...

…Взяв вправо, ты останавливаешь автомобиль. Когда двигатель стихает, тишины не возникает. Стихает наносной шум, и высвобождает музыку. Настоящая музыка звуков природы звучит в твоих ушах торжественно и увлекательно. И , более того, она звучит не различимыми для уха рокотами и свистами, вибрируя в тканях твоего тела. Эти ультра и инфра звуки наполняют тело полноценным возбуждением, щекотанием похожим на раскаты глубинного смеха блаженства. Бережно неся в себе эти колокольчики, ты идешь в луга по пучине звуков, ища в их цветущем свечении последнее приготовление перед ответственной сделкой. Снова все видимое тобой верно до истинности. Снова небеса сошли на землю, и она отражается в небе, а оно в ней. Все совпало как в той сцене твоего исцеления. Только все обширнее и помпезнее для твоего обозрения представлено белым днем. Только перемигивается небо с землей не белым светом звезд, а целой палитрой красок. Загадочно распался свет солнца сквозь сито низких плотных туч на красно-желто-сиреневый орнамент, поразительно повторяющий цветение земли. Только степной ветер совсем не напрасно добавлен в пространство между плоскостями грандиозных поверхностей зеркал. Это именно тот ветер, который является залогом распространения чудес, и которого чуть-чуть недоставало в ночи твоего интимного таинства.

В упоении этим движением воздушных масс поднимающих бурю цветочной пыльцы и аромата, ты срываешь с себя пузырящиеся и неуместные одежды и купаешься в этих струях. Исконный танец высвобожденной памяти тела затевается сам собой. Исконная песнь, не втиснутого ни в какие вокальные форматы твоего высвобожденного движением голоса, легко вплетается в рисунок танца. Под аплодисменты Учителей, присутствующих в ими сердечно сотворенном пейзаже. Ты слышишь эти отеческие аплодисменты в шелесте цветов, ощущаешь ободряющие похлопывания по плечу теплой ладонью сложенной из пыльцы. Ты истинно рад растворением души и тела в благодати ветра. Ты не просто счастлив, ты и есть само счастье. Огромное, не интимное, не личное счастье. Ты развернут, распространен и раскрыт не менее чем величественная панорама вмещающая тебя как точку осознания…

….Каким выбредаешь ты из полей писать невозможно. Любой фрагмент неба неописуем и необлекаем окончательно в форму иную, кроме той в которой он пребывает. И ты был таким фрагментом жизни, которая текла сквозь тебя своим несметным потоком и делала тебя в полноте твоей почти призрачным. Делая формы твои весьма символическими и легкими в их ограниченности.


Рецензии