О бедности так хочется пропеть

Нет, в стихах не получится. Не стоит бедность этого. В прозе она выглядит более добропорядочной дамой. Итак, если мы будем говорить о даме, да ещё - добропорядочной, будем её писать с большой буквы. Чем же эта Дама, то-есть, Бедность в нашей стране отличается от джентльмена удачи - Богатства? Ну, во-первых, Богатство - мужчина. А Бедность - женщина, пусть даже и Дама. Муж Чина является сразу в браке с таким же человеком по имени Чин. Так сказать, однополый брак. А ему ещё и подсовывают в жёны  Бедность!
Конечно Муж Чина категорически против, что и позволяет ему избежать участи Бедности.
Не секрет, что куда бы мы ни взглянули, Бедность всегда одета в юбку, сарафан,  туфли на босую ногу. Всюду Бедность щеголяет в образе женщины. Мужики, конечно, тоже бывают бедны,
как папа Карло. Но это не Мужи Чина. Это просто даже не мужики, а лодыри. Им не хочется подобрать рубль, который катится по земле Колобком!

Если посмотреть внимательно на просторы России, то деньги лежат под каждым кустом. Надо только куст поднять выше, заглянуть в  корень. Это очень тяжёлая работа. Поэтому все мальчики мечтают стать Мужчинами. Страна и не заметила, как все мужики перевелись, Почти все какой-то пост обязательно занимают. Дальше идут беседы - как сделать жизнь без Бедности? Бедность гуляет вокруг да около, но её не приглашают. Её стесняются!

Я, конечно, слушаю, волосы у меня на голове встают дыбом от изумления. Не понимаю!
В 1917 году решили Бедность изгнать из России, и что? Как же можно святую душу взять и изгнать? Господа, очнитесь! Ведь это живая не только душа, но и Дама!
А люди не унимаются. Начинают Бедность Российскую сравнивать с Бедностями всех стран подряд! Да как же можно-с?
Нашей красавицы Бедности нет краше никого во всём мире!

Все сказки наши начинаются именно так:
"Жила на свете Бедная Маша..." Или, например: "Людмила скушала яблочко..." Дальше-то ясно что получилось. Будь бы Людмила не в бедности, стала ли бы она кушать яблоко?
Нет, конечно!
Она бы рябчика пожевала, ананасом закусила.
Некоторые уважаемые гости круглого стола в экране даже договорились до того, что Бомжи зарабатывают до тридцати тысяч прекрасных  российских рублей в месяц! Пусть скажут мне на ухо, где этот Клондайк, я тоже хочу!
А там и пошло: Ни в одной стране нет такой славной жизни, как в России! Правда, стали уточнять - Зимбабве, Бангладэш. Ну, я о таких странах впервые слышу. Неужели есть, на самом деле?
Сижу я, значит, у дорогого компьютера, думаю. Правда, рано утром мне подсказали, что мой компьютер только для меня дорогой. Он уже страшно устарел, несмотря на то, что его модератор всё время новинками рекламы напичкивает.

Интересно, а я к какой Бедности отношусь? На которой мне удобнее бы жениться? На Российской Бедности или заглянуть куда-нибудь за границу? Один лектор в экране сказал, что по пятнадцать долларов в день я трачу, как и большинство таких же обеспеченных, как я. Пятнадцать долларов умножить на тридцать один день. Нет, я на тридцать умножать не желаю.
На тридцать один день справедливее. Получается за месяц 425 долларов. А если их умножить на качество рубля, получится 13175 рублей. Такой суммой ежемесячно я был бы счастлив обладать. Не получается. К счастью, лектор свой поход к изгнанию Бедности ослабил, остановился на десяти долларах в день. Тут я с ним согласился. Тут мы с Бедностью сразу поцеловались. Чего стесняться-то? Равновеликие.

Что теперь делать, не знаю. Сразу в Загс вести или обвенчаться? Правда, у Бедности моей бока тощие, ухватить не за что. Главное, Бедность мою откормить не удастся. Денег не хватит!

ноябрь


Рецензии