Папа, пей!

Наш папа Андрей работает по ночам, поэтому днём обычно отсыпается, а малявочка Санька перед тем, как лечь спать, обязательно должна его разбудить, обнять и сказать хоть пару слов, потому что очень его любит и скучает, да и вообще является абсолютно папиной дочкой. Первым словом у неё стало "папа" и только через пару месяцев она сообщила "мама".

Ну и вот в очередной вечер, дождавшись полуоткрытых папиных глаз, наша Мелочь уселась на кровати, привалившись к любимому родителю, и заявила:
- Папа, пей!
- Что пить, Малыш?
- Пей бугонь вагонь. - категорично заявила доча.

Папины глаза быстро открылись, он растерянно посмотрел на меня, ища объяснения. Я значение этих двух слов уже знала, но решила не рассказывать, а понаблюдать за их общением, которое действительно заслуживает повышенного внимания. Санька на данный момент является самой маленькой девчонкой, растущей в окружении двух бабушек, двух прабабушек, дедушки, прадедушки, моей тёти и её чудесных мужа и сына... В общем, семья у нас очень большая, а малявка - умная, поэтому прекрасно знает из кого и как именно вить верёвки. На данный момент я являюсь единственным человеком, которому удаётся устоять. А вот с папой у них изначально какие-то особые отношения и связь, в результате которой они общаются и договариваются так, как никто из нашего многочисленного семейства просто не умеет.

- Папа, ну пей бугонь вагонь! - повторила дочь.
- Санечка, а я не знаю, что это. Объясни, пожалуйста! - растерянно попросил папа.
- Мама, пей бугонь вагонь!
- Малышка, а я слов не знаю. - с улыбкой ответила я.
- А, так это песня! - догадался Андрей. - А пей - значит пой, да?
- Ну да. - улыбнулась я.
- Так а что такое бугонь вагонь-то? - спросил он.
- Узнавай у малявки.
- Ну ладно. - Андрей приподнялся на локтях и с улыбкой спросил у Саньки: - Малыш, скажи, а в этом бугонь вагонь ты какие-нибудь слова помнишь? Про что это или про кого?
- Там есть Бувачка и Косяк! - радостно сообщила Малявка.
- Кто?! - мы с Андреем в один голос.
- Бувачка и Косяк. - спокойной повторила Сандра.
- Сань, а Косяк - это что? - со смехом спросила я, поскольку до этого момента из уст нашей девочки таких слов не было.
- Мама, ну Косяк! - казалось, что малышка искренне озадачена моей непонятливостью.
- Кошак? - предложила я вариант.
- Нет, Косяк! - доча стояла на своём.
- Маш, о чём она? - спросил Андрей, смеясь. - Почему наш ребёнок говорит такие слова? Ты чему её учишь, а?
- Да я не знаю! - мне самой было очень смешно: двухлетняя девочка упорствует в том, что в бугонь вагонь имеется косяк...
- Санька, расскажи ещё про свой бугонь ванонь. Что это, кто там ещё есть? - попросил Андрей.
- Папа, ну ты знаешь! Мутик бугонь вагонь! - Санька переводила взгляд с меня на папу и, кажется, была в полном недоумении от непонятливости собственных родителей.
- Мультик? - переспросил папа и мы переглянулись.
- Да, мутик! - подтвердила Малявка. - В Бугонь вагонь есть Бувачка и Косяк!
- Бувачка и Косяк... - медленно повторил Андрей и посмотрел на меня. Мы захохотали от одновременной догадки и долго ещё не могли остановиться.
А Санька сидела между нами довольная и повторяла периодически:
- Бугонь вагонь и Косяк!


Рецензии