Ольга Чугай и все, все, все

Ольга Чугай и все, все, все

Эпиграф: Ольга Чугай - замечательная журналистка города Водска и, к тому же, прекрасный человек - ей и посвящается эта песня.
К сожалению, оценить стих смогут лишь люди посвященные, но уж у них-то получится тепло и светло улыбнуться))

Вот если бы да кабы да был я корректор – ошибки бы стал исправлять.
Эх, да вот если бы только да был я корректор – я б и своих не забыл навставлять!!
Хорошо бы мне быть и водилой Серегой – по городу знай рассекай!!!
Но – если б я мог выбирать себя – я был бы Ольгой Чугай!
Да – если б я мог выбирать себя – я был бы Ольгой Чугай!

А вот если бы был я Валерий Хреков, Адамова стал бы ругать.
Эх, да вот если бы только да был я Хреков, Вот я б Адамова – мать-перемать!!
Хорошо бы мне быть и секретаршей Мариной – сиди себе, чай попивай!!!
Но – если б я мог выбирать себя – я был бы Ольгой Чугай!
Да – если б я мог выбирать себя – я был бы Ольгой Чугай!

Ну а вот если б я был Инной Израилевной Чуриковой – весь номер я б начал читать.
Эх, да вот если бы только да был бы я Чуриковой, всех журналюг я стал бы плетеой стегать!!
Хорошо бы мне быть и Александром Борисычем – ходи да давай нагоняй!!!
Но – если б я мог выбирать себя – я был бы Ольгой Чугай!
Да – если б я мог выбирать себя – я был бы Ольгой Чугай!

А вот если бы я был Василий Холминин, то я б на газету забил.
Эх, да вот если бы только был я Вася Холминин – на паланерка совсем б не ходил!!
Да вот если бы был я Василий Холминин – то я заслуженный был бы акын!!!
И - если б я мог выбирать себя, я был бы Васькой Холмининым!
Да – если б я мог выбирать себя, я был бы собой самим!
Раз не бывать мне Чугай Ольгой…
Че ж делать..? Буду самим собой..!

Посвящается Прекрасной и Великолепной Ольге Чугай - пожалуй лучшей Журналистке города Водска


Рецензии
Прикольно! Хорошо, что мы есть, такие, какие есть! :)))

Ирина Горина   06.01.2013 13:39     Заявить о нарушении
Ах, Ольга Чугай - та еще Чудачка! и фамилия у нее - очень Чудесная! Помнится, сколько-то лет назад понадобилась Ольге площадь в газете, а строчки свободные были только у меня. И стала она меня спаивать вкусным кофием, чтоб не мытьем, так катаньем уговорить строчки ей уступить. А я тогда вел страницу "Свободное Время", ну вот я сразу пообещал: Всегда рад уделить Вам свое свободное время) вот так и стали мы хорошими друзьями!)
Да и вообще - ЧУДАКИ ДОЛЖНЫ ДРУЖИТЬ И ВСЕГДА ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ. Мы же исчезающий вид) а Вам спасибо за рецку!ВХ

Василий Холминин   06.01.2013 14:00   Заявить о нарушении
Надо же, как Вас легко споить! :))) Чудак чудака видит издалека! ☺

Ирина Горина   06.01.2013 14:05   Заявить о нарушении
Да уж) Ольга хотела меня просить-уговаривать, а я сам сдался после первой же кружки))ВХ

Василий Холминин   06.01.2013 15:16   Заявить о нарушении
Видать, в кофе подмешали! :))

Ирина Горина   06.01.2013 15:19   Заявить о нарушении
Ага - чудесное зелье под названием Чугай)ВХ

Василий Холминин   06.01.2013 18:25   Заявить о нарушении
Женщины - колдуньи! ☺

Ирина Горина   06.01.2013 19:52   Заявить о нарушении