Счастье

  Это произошло почти два года назад. Я встретила ЕГО. На тот момент мне было уже за…, а ЕМУ около… Меня пригласили на одно торжество, от которого я не могла отказаться, хотя идти совсем не хотелось.

 

    В большом зале было много незнакомых мне людей. По одну сторону были накрыты столы, по другую стояла аппаратура.  Из  огромных колонок  доносилась музыка, мелодии менялись одна за другой. Люди входили, усаживались за столики, улыбаясь, беседовали друг с другом.

   

     Я стояла у окна и скучала. В голове вертелся лишь один вопрос:  «Надолго ли все это?»  И вдруг появился ОН… Его нельзя было не заметить. Среднего роста, худощавый брюнет,  с голубыми, как незабудки, глазами. Белоснежный костюм, белые мокасины. Он держал в руке профессиональную фотокамеру. И тут я заметила, что левый рукав костюма пуст и заправлен в карман. Я стала внимательно  разглядывать мужчину. Интересно кто он?? Один из приглашенных? Или фотокорреспондент? В этот момент, меня озарила фотовспышка, на миг я прикрыла глаза, а когда открыла, передо мной стоял ОН.

 

 - Ну что,  девушка, скучаем? - широко улыбаясь, произнес мужчина.

– Да нет, не очень, почти нет... А что, заметно? – растерялась я от неожиданности.

- Да у меня создалось впечатление, что вы не на празднике, а на траурной церемонии, и вот-вот у вас закапают слезы, - он снова улыбнулся. За все это время я впервые улыбнулась.  У меня на щеках появился легкий румянец. Он повесил  фотоаппарат на грудь.

 – Ну, что давайте знакомиться? Меня зовут Тарас.

Я вновь улыбнулась и протянула руку.

- Меня Аля.

 

- Очень приятно, - он взял мою руку в свою. – Ну и что мы стоим? Пора занимать столик,  иначе нам останутся не очень удобные места. Не отпуская моей руки, он подвел меня  к маленькому  столику на две персоны, который стоял в углу.   Тарас предложил мне присесть, лицом к залу, а сам сел напротив меня. Снова зазвучала музыка, гости выходили на медленный танец. Я немного волновалась. Мне было так уютно в своем убежище, что совсем не хотелось танцевать, и я тревожно думала, если он пригласит, как поступить, чтобы не обидеть?

 

- Расслабься, все хорошо,  – улыбнулся Тарас. В ответ я тоже улыбнулась, мне действительно было очень комфортно и уютно.  Я была благодарна судьбе, что она послала мне ЕГО. Весь вечер мы проболтали. Тарас тоже был одним из приглашенных. И хотя половина людей были ему знакомы, он ни на одну минуту, ни оставлял меня одну. Периодически, он поворачивался к залу и делал несколько снимков. За ужином он ухаживал за мной, предлагал закуски, подливал в бокал вино. Мужчина оказался приятным собеседником.  Рассказал о себе, о работе, о своих увлечениях, о друзьях. Некоторые из них были мне знакомы.  Я слушала, и мысленно пыталась определить его возраст. Сколько ему? Вероятно, он моложе меня, не женат и не был женат. Почему?  Так прошел вечер. Когда гости стали расходиться, Тарас предложил проводить меня домой.  У моего подъезда он пожал мне руку, и мы обменялись номерами телефонов.  Так состоялось наше знакомство…


     Ночью мне снился сон.  Поле, голубые незабудки и я, в белом сарафане, лежала, окруженная цветами и,  прищурившись, смотрела в голубое небо. Теплые лучи солнца ласкали мое лицо и тело. 

   

     Проснувшись ближе к полудню, я, впервые за несколько последних лет, почувствовала себя счастливой. Вставать не хотелось. Зазвонил телефон. Я взяла мобильный и… услышала его голос.

 

 – Доброе утро, девушка, не спим?

 -Уже давно не утро,  - рассмеялась я. - Добрый день, Тарас! Конечно, я не сплю, раз тебе отвечаю, но признаюсь, что проснулась за минуту до твоего звонка.

 

    Тарас тоже рассмеялся и признался, что тоже только минуту назад проснулся.  С этого дня завязалась наша дружба. Каждое утро Тарас звонил и желал мне хорошего дня, а вечером приятных снов… Раза два в неделю мы ходили в кафе или бар, обедали или ужинали, гуляли по парку, кормили уток в пруду, время от времени общались через социальные сети, посылали смешные  смайлики. Так прошел месяц. Коллеги на  работе во мне заметили перемены, я стала больше улыбаться,  больше обращать внимание на свою внешность, одежду. Они делали мне комплименты и от души за меня радовались. Я же с нетерпением ждала встречи с Тарасом, которые проходили с наслаждением. Меня уже не волновало то, что Тарас моложе меня на 8 лет, не интересовало, почему он до сих пор не женат. Я, не комплексовала, что на нас обращают внимание окружающие. Мне было уютно и хорошо с ним. При встрече мы обнимались, обменивались дружескими поцелуями и приятно проводили время.
 Так прошло еще два месяца.

 

    Ежедневно, по несколько раз в день, мы перезванивались, обменивались новостями, шутили и желали доброго дня. Я поняла, что он тот, которого я ждала несколько лет одиночества.  У нас было много общего - любимая работа, разностороннее увлечения, привычки. Прошло еще два месяца.

 

     Мы очень привязались друг к другу. Нам было хорошо вдвоем, но я ловила себя на мысли, что что-то не так…Отношения между нами трепетные, но с его стороны на близость не было даже малейших намеков. Я начала искать в себе причину. Что во мне не так? Ведь прошло почти полгода…

 

    Однажды, я решилась на откровенный разговор. Во время очередной встречи гуляя по парку,  я задала ему вопрос: « Тарас, я не интересна тебе как женщина?»  Он внимательно посмотрел мне в глаза, предложил присесть.

– Послушай, Аля, я давно ждал этого вопроса, – он снова взглянул мне в глаза, и тут я заметила, что цвет глаз его изменился. Они стали серыми, тусклыми. – Я хочу, что бы ты меня правильно поняла… Мне безумно с тобой хорошо, за всю свою прожитую жизнь, у меня не было такого друга как ты, эти месяцы, что мы вместе, я счастлив, как никогда. Но я должен тебе признаться… В детстве я попал в автокатастрофу, потерял руку. У меня нет половины желудка, мое сердце работает с искусственным клапаном и…, он опустил глаза,  у меня нет мужской сексуальной силы, - Тарас отвернулся, по его щеке скатилась слеза.

 

     От услышанного я вошла в ступор. Я ни как не могла сообразить, о чем он, как это может быть? Молчание затянулось. Мы сидели неподвижно.

– Тарас, извини меня, я сделала тебе больно, прости, - стала приходить я в себя. Тарас молчал, опустив голову. Я придвинулась к нему, обняла его за плечи.

 

- Милый мой, дорогой Тарас, я тебя очень люблю, и мне совсем не важно, то, что ты сказал. Ты замечательный человек, мне с тобой очень хорошо. Давай сохраним наши отношения такими,  какие они у нас есть. Я никогда, тебя не оставлю. Слышишь? -  Тарас молчал.  Я повернула его лицо к себе и поцеловала в губы.  Он не сопротивлялся, но и  не проявил желания. Он просто молчал…    Так, молча, мы просидели еще с полчаса. Наконец, он встал.

 

 - Аля, ты вся дрожишь, уже зябко, пойдем, я тебя провожу.  Дорогой мы молчали. У подъезда остановились, но никто из нас не находил слов. Впервые, мы были так напряжены. Я понимала, что должна что-то сказать, как-то разрядить обстановку, но у меня не было слов.

 

     На прощанье, он тоскливо посмотрел на меня и… поцеловал в губы.

 – Прощай. Я взяла его за руку.

 

 - Почему прощай, до свидания, ты  завтра позвонишь?

 

 - Конечно, как всегда, пожелаю тебе доброго утра, - сказал Тарас, и отвел глаза.


     Всю ночь я не спала, я прижимала к сердцу мобильный телефон и молила БОГА, скорее бы утро.   Утром звонка я так и не дождалась. На мои звонки ему я слышала «Абонент временно не доступен». Весь день, я не находила себе места, и после обеда, поехала к нему на работу.  Я долго не решалась войти в его офис. Что меня ждет, как он меня примет? Наконец, я нашла в себе силы.  Мне мило улыбнулась молодая секретарша: «Я вас слушаю».

 

-  Мне надо встретиться с Тарасом Алексеевичем, - серьёзно сказала я.
 - К сожалению, Тарас Алексеевич у нас уже не работает, он сегодня уволился, - с улыбкой ответила девушка. Я медленно опустилась на стул.

– С вами все в порядке, может, вам нужна помощь? – суетилась секретарь.

-  Нет, нет, все хорошо, - с трудом поднявшись ответила я, и вышла из кабинета.

 

     Я шла по улице, в голове путались мысли  -  где, как я теперь найду его? Я  даже не знаю его адреса, только район где он живет, номер квартиры 13.  Дом,.. какой  дом?, кажется шестнадцатиэтажный, Ну да, да, высотка.  Он говорил,  и мама,  мама бывший учитель… Она на пенсии, это уже не мало… Зачем, зачем, он так поступил, что я сделала не правильно, я виновата, не надо было его отпускать, надо было пригласить к себе… Нет, он точно не пошел бы, ведь он ни разу не заходил ко мне. Друзья, точно, друзья. У нас с ним общие знакомые, Артур, Костя, Алексей Иванович,  Люда, да Люда, он помогал ей писать диссертацию. Она-то точно знает его адрес. С надеждой я стала набирать номер телефона Людмилы -  «Абонент временно не доступен». Костя, Алексей Иванович, Артур… Тот же противный голос – «Абонент временно не доступен». Три дня я не ходила на работу.

 

     На четвертый день, я выбилась из сил в поисках кого-либо, кто мог мне помочь. И только тогда поняла, что Тарас не хочет, что бы я его нашла.  Я уткнулась в подушку и дико закричала: « Тарас, где ты?» Я прорыдала весь день.

 

      Прошло две недели. Гуляя с собакой по парку, вспоминала встречи с Тарасом… Вот здесь в кафе, мы пили кофе и ели пиццу, вот, на этой лавочке, мы любовались утками, кормили их, вот на этом мостике мы фотографировались... Тарас, где ты, пожалуйста, отзовись… и вдруг, я увидела Люду. Она шла  с мужем, что-то бурно обсуждая, улыбалась. Заметив меня, она изменилась в лице: «Здравствуй, Аля».

 

      Я от волнения забыла даже ответить на приветствие, а сразу спросила: «Люда, где Тарас? Что с ним?» Люда, попросила у мужа несколько минут.

 

- Знаешь, Аля, я очень неловко себя чувствую перед тобой, но я поклялась Тарасу, что ничего тебе не скажу в течение месяца. Но раз, так получилось, я скажу, что знаю.  Тарас позвонил мне и всем друзьям и попросил, чтобы мы сменили номера телефонов, он знал, что ты будешь его искать. Тарас уехал куда - то на север. Никто не знает, где он, что делает. Что произошло между вами, мы тоже не знаем. Мы сами в недоумении. Его мама, продает квартиру и собирается к нему, она тоже не скажет где он, - Люда опустила глаза, - Мне жаль, но я больше ничем не могу тебе помочь. Попрощавшись, она поспешила к мужу.

     На следующий день, я принялась интенсивно искать знакомых в ЖЕКах. Через неделю, я имела на руках адрес Тараса.  Взяв такси, я подъехала к дому. Вот она, шестнадцатиэтажка, вот квартира № 13, Тарас, милый мой, дорогой человек, ну открой мне дверь, ты мне нужен, любимый. Поверь мне… Я позвонила, за дверью тишина. Я судорожно нажала на звонок и не отпускала кнопку.  Минут через пять, открылась соседняя дверь. Молодая женщина с ребенком взглянула на меня: « Вы по объявлению? А там никого нет, квартира уже продана, немного опоздали».  Я сползла по стенке.

- Да что вы так, не расстраивайтесь, выше этажом тоже продается, успокаивала меня девушка.  Я поднялась, и поблагодарив её, пошла вниз по ступенькам, не видя их перед собой… Я уже  не плакала, слез не было, все было, как в тумане, только монотонно стучало в висках - Тарас, Тарас, Тарас.
 Вот так закончилось мое счастье.

 
     Через месяц, я вернулась на работу. Жизнь продолжается, но каждое утро в 7-30 я лихорадочно прижимаю к себе телефон в надежде услышать любимый  голос: «Доброе утро, дорогая. Как спалось?»

 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.