Познакомь меня!

     Мой приятель живет на берегу Черного моря. Там красиво, где он обитает. Впрочем, как может быть не красиво там, где визгливо кричат чайки, в волнах поблескивет слюда медуз, а на пляже попками кверху отдыхают мясистые уставшие от годовой работы приезжие тётки?

     Шурка живет натурально как бомж. То есть, формально он где-то даже прописан у друга, но реально даже самого места прописки не помнит. Он спит в подобии не то барака, не то сарая, в уютной впадине скалы неподалеку от прекрасного южного городка А. Ест, что придется, не гнушаясь отбросами с местного рынка, работает тоже где придется - от стройки до ремонтных услуг на дому. Крутится, молодец!

     И все-таки. Среди тёток с попками мой друг себе даму сердца так и не нашел. Может быть, оттого, что мы однажды отдыхали у них на юге славной компанией молодежи Москвы и Питера - все как близнецы - тощие, спортивные, бойкие. И запечалился мой герой, затосковал - что среди их южных девчонок мало было таких же - бессемейных в свои тридцать, со все еще тонкими талиями и упругими ягодицами. И захотелось ему приобщиться к городскому баботисканию.
 
     Так набрался храбрости и написал мне Шура.

     Мы в тот момент разъехались в свои города и вернулись к обычному - вовсе не романтичному - бытованию: съемное жилье, работа, случайные несерьезные романы, вслух жалобы-внутри облегчения по поводу отсутствия семейного гнезда... Но все-таки, признаюсь, за тридцать тянет уже менять подгузники кому-то сопящему в колыбельке.

     Шура устал, он отчаялся встретить ту, что поймет его - великого и загадочного. Шурка писал неплохие стихи, всегда о несбывшихся мечтах и бесконечной печали, и всеобъемлющей надежде, и сам - простите за тавтологию! - подспудно надеялся, что ТА его:

     а) сама найдет
     б) узнает в "толпе из тысячи лиц"
     в) подойдет, обнимет и утешит...

ну и так далее. Сами знаете.

     Мы общались с ним через интернет. Он долго забрасывал меня своими стихами и даже ранней живописью - наверняка, пойдет дальше и в этом направлении.
     А потом обратился ко мне напрямую /цитирую/:

     Ш: Привет. Ой, у тебя столько друзей на сайте!
     Я: Да, родные, одноклассники, друзья, коллеги... (О любовных связях я умолчала)
     Ш: И девушек, женщин среди них полно? (Именно так - "девушек, женщин". Так жадно, будто впитывая свежий воздух в лесу после долгой городской зимовки).
     Я: Хватает (отпивая чай и закусывая бутербродом со шпротами).
     Ш: (осторожно) А у тебя есть, случайно, какие-нибудь (читай: завалящие) подруги, знакомые женщины, кто не замужем, но ОЧЕНЬ хотели бы? (Это его "ОЧЕНЬ" меня, в свою очередь, ОЧЕНЬ заинтересовало).
     Я: (откладывая бутерброд. Начинается интересное) Ну, есть.
     Ш: (настойчиво) Но только важно, чтобы они ОЧЕНЬ хотели замуж.
     Я: Ну, я поняла. Таких пока нет, но я учту. (На примете были: Дашка, Алла, Люська, Ирка и даже Кира Михайловна, но я упрямо хранила тайну, пока не разгадала Шуркиных замыслов).
     Ш: (разочарованно) Уф, жаль. Имей меня в виду.
     Я: (уже чувствуя интересное) Шура, а ты что, надумал жениться? (улыбаясь)
     Ш: Ну, я долго искал смысл жизни. Занимался тем и этим, пока не понял: я сам по себе чудо. И счастлива будет та женщина, которая меня выберет.

/кажется, в психологии это называется гиперкомпенсация. Это, когда человек не особо что из себя представляет, то приписывает себе великие, героические, обычно нереальные черты/

     Я: (подавив смешок) Будем искать, кого бы осчастливить!
     Ш: (серьезно, мысленно в своем) И желательно, чтобы у дамочки был решен вопрос с жильем. Так, если мы поженимся, и она пустит меня к себе жить, то ей это благодеяние позже на небесах обязательно зачтется!

     <Я> мысленно выбыла из рабочего строя. Мой статус еще долго оставался "онлайн", моя нога покачивала под столом, пока ее хозяйка унеслась в фантазийные миры, где в виртуальной газете на рекламном щите уже висело скороспелое брачное предложение:

-    -    -     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -

     <"Уважаемые Дамы!
    
     Ежели вы срочно, невзначай, хотите замуж за Прынца на белом, со всем причитающимся, то знайте - прынцев нонче мало осталось, которые настоящие. А остались одни тайну-в-себе-открывающие и вечно-ищущие-унд-формирующиеся-в-настоящую-личность. Потому, ежели, часом, вы проморгаете свою пресловутую "женскую щастю", - то милости просим. Я сразу же приеду!

     С заведомой любовью к вам,
 
     целую ненаманикюренную ручку (или ножку, али что повыше) -

     ваш Лёлик/тов.Остап Бендер/Шурка (нужное подчеркнуть)">.

-    -    -     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -

     Дамы, предложение в силе бессрочно, и, полагаю, мой друг будет долго мечтать о таинственной ТОЙ под крупнозвездным пронзительным южным небом.


Рецензии
Даёшь каждому Шуре по даме сердца с жилплощадью!

Женские Истории   10.12.2014 20:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.