Луна глядит в моё окно

Глядит луна в моё окно,
А мне сегодня всё равно,
А прежде рада ей была,
Тогда с ней было не до сна:
Я иногда стихи луне читала
И лунное светило мне внимало,
Казалось оно понимало
И лик свой облаками прикрывало,
Сочувствие в том было,
Иль состраданье -
Не спросишь ведь
У планетарного созданья...


Рецензии
В детстве у меня была книжка "Амурские сказки". Там была одна сказка,когда злая мачеха в мороз выгнала девочку из юрты и она сидела ночью, прижавшись к собачке. И ей приснился сон, что собачка предложила по лунной дорожке убежать от мачехи на луну. Они так и сделали. И только на днях я догадалась, что они замёрзли и вознеслись на небо. Вот что навеяла "Луна" ваша. Галина.

Галина Алинина   23.01.2013 01:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.