Она зажгла для меня остаток осени...

   Она зажгла для меня остаток осени и, пронеся, этот тихий смех по верхушкам деревьев, по ухабам мостовой, влетел в душные палаты больницы, и сполз по оконному стеклу.

   Она была здесь, хоть я и не видел ее веселых, озорных, проказливых глаз, не слышал звонкого смеха. Моя милая решила напомнить мне о том, что я не одинок, что меня помнят и любят.

   Тонкие пальчики набирают номер. Легкая улыбка освещает доброе лицо…. Мне кажется, что я ее вижу. Стоит только протянуть руку, как коснусь ее бедра и, не удержавшись, проведу по нему, чтобы ухватить и покрепче прижать к себе. А она, чтобы удержаться на ногах, обхватит меня за шею и рассмеется так, что сразу полетят к земле, томно кружась, большие, резные снежинки…

   Выглянув из окна, я успел заметить, как ее золотистые волосы скрылись за углом. Между вчера и завтра, откуда дует ветер, и приходят новости, она спряталась и затаилась. Ах, проказница! Любит поиграть со мной…. Ну что ж, давай поиграем. Обещаю, скучно не будет…

   Представив ее, такую милую, с розовыми щечками, я поцеловал ее дождем и рассмешил ветром.

   Как сказать милой сердцу девушке, что тебе хорошо с ней, но хочешь быть еще ближе? Только поступками. И теперь она знает об этом. А я жду ее решения. Ау, осень, это я о тебе…

 


Рецензии