Я тебя дождусь!

Я женщина.
Я дорогой бриллиант!
Но знай: вокруг полно дешевок,
Хочешь их бери и покупай.
А мне нужны настоящие чувства.
Я буду ждать его.
Особенного.
Как Жофрей дэ Пейрак, из "Анжелики"
Как Ретт Баттлер, да, мне Кларк Гейбл, нравится во всех своих ролях!
Кстати, он всю жизнь любил только свою жену!
Как журналист из "Римских каникул", в блистательном исполнении Грегори Пека,
буду ждать.
И точка.
Я так решила.
А он, если нужна, найдет меня,
И будет завоевывать!
А если сдастся после первого отказа, значит, туда ему и дорога!
"наступит утро!..."
Спокойной ночи.
Ведь, завтра новый день.
И новая возможность встретить Его.


Рецензии
Ах! Ах!
Удачи!
С улыбкой!
Валери.

Валери Кудряшов   27.11.2012 23:05     Заявить о нарушении
спасибо! и вам всего доброго

Диана Лозичная   28.07.2014 14:26   Заявить о нарушении