Время Любовь Вера

 Это просто  такое время
 я и верю ему и не верю
 душевнобольное
 беременное
 незатейливое
 вразудалое...
 кирпично-кудрявое
 линялое...
 
 Я готов тебя принимать
 грехопадением
 обделенный любовью Господа,
 чтоб подняться и снова летать...
в небесах над пропастями...плотью и душой
колесо без костное
 
 На лодыжках моих и запястьях
 мне проставило время метки
 оклеймило  меня
 обезобразило
 я как будто у времени в клетке
 в состояние
 маятника
 циферблатами
 секундами
 лебедями
 осенью рыжей
 рисовой  водкой с рыжиками
 мглой маисовой 
 бокалом вина
 нитью жемчуга вокруг шеи недюжинной
 прощение у Господа, мольбой...
 светлой,
 в белой пачке...
 на цыпочках стоящей тоской...

 Любовь малинишная
 рот сплющенный
 коркой льда на туловище...in soul style
 сквозь меня пролезая  с трудом
 боль черепаховой сложности
 грызёт мои  вздорности
 не входящие   круг времени
 всё наискосок
 в темноте.
 да по темени...
 все по темечку
 и в мозги
 через
 череп стразовый
 весь в помете
 от  крови розовый
 это  облачение времени
 пах...крахом
 страницы моих столетий
 и
 не спеша лужатся...дети...
 заключенные во времени
 не познавшие жизнь и любовь
 от страха назад идущих часов
 
 прихоть такая у времени
 безрассудно жестокого
 безвременья
 повзрослевшего раньше времени
 хмельного и одинокого
 не взлелеяно-убогого
 не убаюканного... чокнутого
 
 - Жить так охота ...
 - Тише  ты с икотой...видишь идёт охота на тех кто не хотел умирать

 - Будьте вы прокляты! Зверени! Вот вам на лоб Каинова печать...

 - Полюбите меня секунды
 - На секунду влюбитесь в меня
 ... все бегут и бегут секунды...не слыша... не видя меня...

 ...это просто время такое -
 подонки стали героями...
 
 - Полюбите меня часы!
подарите мне счастья час...
 но спешат и спешат они, не видя... не слыша нас...
 
 ...это просто время такое
 подонками стали герои,
 на смешении ярких точек яви и сна
 и на смерть стало больше ночи
 и на жизнь стало меньше дня...
Для
___________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Юурику Опл
Зое-Наталье Б
Успенской Наташе
Балабиной Наталье
Наталье Рудольфовне
Наташе от Славика
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Анюте-цветочнице
Ильюхе Гарварду
Василёк@Van-ья...
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Ромашке
Ромале
Жендосу
Нелин-де
Настёне Великой
Максу Тышкевичу
Люсико Ив
Людмиле Николаевне
Елизавете
Розабель-Рапунцель

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...


28.11.2012
К.Мелоян


Рецензии